Выбор оптимального аккумулятора.

puh21

Позвольте скромный вопрос? а как многоуважаемое сообщество смотрит на LiFePo4 акки? у меня Zippy 4200 4S. Опыт использование не очень большой но пока льётся около 4360 ток отдают лучше ионок, коптер резче себя ведёт, вес конечно побольше, но зато зимой обещают меньше терять ёмкость на морозе. Кто ни будь использует?

pilot222
Andrey-ka:

Я планирую ставить их вдвоем, как 4SP2 10АЧ.
При этом газ висения у меня 35А, а максимум <100А.

Это не сильно отличается от моих токов. Я тоже думал их только в паре ставить. И заодно они пошли бы на летающее крыло в ближайшем будущем. Пока крыла ещё нет такого, то придется ещё почитать отзывы. Хотя, надеяться что кто то ошибется и напишет об этом - не красиво, но время пока терпит.

Andrey-ka
pilot222:

Это не сильно отличается от моих токов. Я тоже думал их только в паре ставить. И заодно они пошли бы на летающее крыло в ближайшем будущем.

Нужно найти жертву для тестирования жирных мультистаров 😃
Я вот пока нашел мощный блок питания и до конца зимы никуда не тороплюсь 😃

Вообще в родной теме по мультистарам - народ их на покупал, но пока тестов больших аккумов не выкладывал, может там еще поспрашивать?

rcopen.com/forum/f88/topic372606/41

piligrim-andy
Andrey-ka:

например, такой - Multistar High Capacity 4S 10000mAh

Сегодня как раз делал пробу почти таких же акумов - 4S 8000. Результаты такие - окта с полным весом около 4000гр. (из них 1280 -2 акума включенных в парал.) время плавного полета до первого писка простой нерегулируемой пищалки с ХК 23мин 35сек. При их соотношении вес/емкость я ожидал большего времени полета. Ток потребления коптером был примерно 30-35А, т.е. каждый акум отдавал по 15-18А т.е. примерно 2С. После посадки (измерял примерно через 3мин) максимальный разброс по банкам составил 0,1в. После полета были немного теплые (на улице около +4) и слегка набухли. Посмотрим сколько циклов выдержат. Есть еще 3S 5200 4 штуки для квадрика450, но пока не пробовал. Сообщу, как только облетаю.

pilot222
piligrim-andy:

Сегодня как раз делал пробу почти таких же акумов - 4S 8000

Ну вот и первые результаты, спасибо героям- первопроходцам этих аккумуляторов.

piligrim-andy:

весом около 4000гр. (из них 1280 -2 акума включенных в парал.) время плавного полета до первого писка простой нерегулируемой пищалки с ХК 23мин

Получается 16А с двумя и 23 минуты полета при 4кг. Точно так же у меня нанотехи два по 6А и один 4,5А , при весе 4,3кг отлетывают 23 минуты. Ток висения около 35А так же. Так же они немного тепленькие потом, хотя 25 - 50 С. Тоесть всё одинаково, только цена трех нанотехов наверно на треть больше будет, а может и ещё больше.

mmib

Пришли revolectrix, очень быстро. Заказал в понедельник, во вторник уже отправили TNT. В пятницу ближе к вечеру позвонил курьер.
Выглядят аккумуляторы как только с завода. На наклейке написаны характеристики и моя фамилия. Силовые провода (брал 3S 4500mah) очень толстые, bullet 4mm не подпаяешь без прореживания жил - просто не влазит туда.
Весов под рукой нет. Вес, указанный ТНТ - 1.3 кг В коробке 3 аккумулятора, так что примерно 430 грамм.

Быстрая доставка очень порадовала. Если качество хорошее, то это намного приятнее, чем морочиться с хоббикингом. там с евросклада 12-14 дней обычно идет. Но у них теперь есть склад в России, наверное оттуда будет быстро. А из Китая может и пару месяцев лететь.

Цены такие:
Revolectrix 4400mAh 3S Lipo - 40C Platinum Label $43.74 со скидочным купоном - $39.37
Revolectrix 4500mAh 3S Lipo - 30C Black Label $37.32 со кидкой $33.59 * 2 шт
Доставка в Украину 30.55$ Итого 137 за все, около 46 баксов за аккум.

12 days later
piligrim-andy

Продолжаем тестировать Турниги Мультистар. На этот раз 4S 10 000. Доехали с Российского склада за 5 дней. Сегодня наконец погода установилась и вот первые результаты. Окта 850 на первой Назе, пропы APC 12*3.8, моторы 3524. Полный вес с камерой и подвесом - 4370. Из них два акума по 820гр. каждый. Время полета в режиме “снимаем” т.е. горизонтальные пролеты не более 30 км/ч и плавные небольшие (до 100м) наборы высоты - 29мин 38сек до писка пищалки. На обоих акумах пищать начали с разрывом примерно в 2-3 секунды. Ток висения примерно 40А по показаниям телеметрии AP117. На момент посадки акумы слегка теплые, температура воздуха примерно +4. До полета лежали в прогретом авто. Остается выяснить долговечность…

Basil

Лежат Мультистары 6/10000 всё руки не доходят протестить.

pilot222
piligrim-andy:

Остается выяснить долговечность…

Тоже заказал с этого же склада позавчера. Цена правда скаканула вместе с долларом и без него тгоже. Долго мучился раздумиями, но решил-таки не тянуть, потому что дешевле теперь точно уже не будет. И
это здорово что за пять дней, может к Новому году и придут.

zvagamaga

Доброго времени суток. Посоветуйте аккумулятор для Tbs Discovery Pro starter set. Чтобы летал долго и подошел по разъемам. Заранее спасибо. (1000kv моторы)

c3c
Андрей_Головин:

Квадрик 1540 гр, хватает на 13 минут спокойного полета

Результат ниже среднего.

piligrim-andy
Андрей_Головин:

Вес АКБ 403 гр

Тяжеловата она для 3S 5200. Я взял на пробу для небольшого (450) квдрика 3S 5200 мультистар, они по 331гр. но пока не летал на них.

Basil
piligrim-andy:

Тяжеловата она для 3S 5200.

Да не в акке дело, хотя он и автомобильный,
4.8гр на Вт вот где много.

Андрей_Головин
c3c:

Результат ниже среднего.

Все таки наверное средний результат. Перевесил квадрик с этой батареей, получилось 1710 гр. А 1540 гр - это с 2700 мА. Если не летать, а просто висеть - 15 минут. Они мне (АКБ) приглянулись из-за высокой токоотдачи. У меня еще есть копийный МИГ-29, у которого два 90 мм импеллера и две 3S включаются последовательно. Вот где токи то нужны!

c3c
Андрей_Головин:

Перевесил квадрик с этой батареей, получилось 1710 гр.

Если так, то - да, средний, не ниже.

piligrim-andy

Ну пока их показатели вес/мощность еще далеки от липошек.

piligrim-andy

И еще одна проба Мультистаров. В этот раз 3S 5200. Вообще-то они предназначались для небольшого (450) квадрика, но он пока не у меня и я решил попробовать на окте, упоминавшейся чуть выше. Полный вес - 3620, в т.ч. на борту 4 акума по 330гр, соединенные паралл. Непрерывный горизонтальный полет на скорости от 5 до 20 км/ч на высоте до 50м. Время - 31 минута. Ток висения около 40А.