Выбор оптимального аккумулятора.
Продолжаем тестировать Турниги Мультистар. На этот раз 4S 10 000. Доехали с Российского склада за 5 дней. Сегодня наконец погода установилась и вот первые результаты. Окта 850 на первой Назе, пропы APC 12*3.8, моторы 3524. Полный вес с камерой и подвесом - 4370. Из них два акума по 820гр. каждый. Время полета в режиме “снимаем” т.е. горизонтальные пролеты не более 30 км/ч и плавные небольшие (до 100м) наборы высоты - 29мин 38сек до писка пищалки. На обоих акумах пищать начали с разрывом примерно в 2-3 секунды. Ток висения примерно 40А по показаниям телеметрии AP117. На момент посадки акумы слегка теплые, температура воздуха примерно +4. До полета лежали в прогретом авто. Остается выяснить долговечность…
Лежат Мультистары 6/10000 всё руки не доходят протестить.
Купил недавно такие ru.aliexpress.com/item/…/1648461300.html В целом доволен. Квадрик 1540 гр, хватает на 13 минут спокойного полета. Вес АКБ 403 гр. Попробую их в паре, отпишусь.
Остается выяснить долговечность…
Тоже заказал с этого же склада позавчера. Цена правда скаканула вместе с долларом и без него тгоже. Долго мучился раздумиями, но решил-таки не тянуть, потому что дешевле теперь точно уже не будет. И
это здорово что за пять дней, может к Новому году и придут.
Квадрик 1540 гр
Размер пропеллеров какой?
Размер пропеллеров какой?
10х3,8
Доброго времени суток. Посоветуйте аккумулятор для Tbs Discovery Pro starter set. Чтобы летал долго и подошел по разъемам. Заранее спасибо. (1000kv моторы)
Квадрик 1540 гр, хватает на 13 минут спокойного полета
Результат ниже среднего.
Вес АКБ 403 гр
Тяжеловата она для 3S 5200. Я взял на пробу для небольшого (450) квдрика 3S 5200 мультистар, они по 331гр. но пока не летал на них.
Тяжеловата она для 3S 5200.
Да не в акке дело, хотя он и автомобильный,
4.8гр на Вт вот где много.
Результат ниже среднего.
Все таки наверное средний результат. Перевесил квадрик с этой батареей, получилось 1710 гр. А 1540 гр - это с 2700 мА. Если не летать, а просто висеть - 15 минут. Они мне (АКБ) приглянулись из-за высокой токоотдачи. У меня еще есть копийный МИГ-29, у которого два 90 мм импеллера и две 3S включаются последовательно. Вот где токи то нужны!
Перевесил квадрик с этой батареей, получилось 1710 гр.
Если так, то - да, средний, не ниже.
Вот очень интересные штуки, думаю за ними будущее www.hes.sg/#!ultra-light-pem-fuel-cells/c10tm
Интересно, кто-то уже пробовал летать на таких топливных элементах?
Ну пока их показатели вес/мощность еще далеки от липошек.
И еще одна проба Мультистаров. В этот раз 3S 5200. Вообще-то они предназначались для небольшого (450) квадрика, но он пока не у меня и я решил попробовать на окте, упоминавшейся чуть выше. Полный вес - 3620, в т.ч. на борту 4 акума по 330гр, соединенные паралл. Непрерывный горизонтальный полет на скорости от 5 до 20 км/ч на высоте до 50м. Время - 31 минута. Ток висения около 40А.
…Полный вес - 3620, в т.ч. на борту 4 акума по 330гр, соединенные паралл. Непрерывный горизонтальный полет на скорости от 5 до 20 км/ч на высоте до 50м. Время - 31 минута. Ток висения около 40А.
Хороший результат. А какой при этом получился газ висения (в %)? В мануал режиме, или по кальку. Интересует тяговооруженность при таком времени полета.
На 3S не проверял газ висения, т.к. сейчас режим мануал на пульте заблокирован, только гпс и атт. Но судя по тому, что он очень плавно взлетел (несмотря на последнюю прошивку с автовзлетом) думаю 50-60%. Но на 3S этот аппарат не летает повседневно, это был просто эксперимент. На 4S примерно 30-35%.
Доехали с Российского склада за 5 дней.
Я начинаю догадываться где этот Российский склад 😁, мне уже 10 дней едут и всё ещё далеко
Точно не у меня в регионе 😃
Точно не у меня в регионе
В Краснодаре есть перевалочная база китайских скутеров, с которой они потом идут по всей стране. Может там же и эта прибавилась. Но это только догадки.
Бью тревогу. Друг-сосед заказал два себе и два мне 4S 10A с Российского склада пару недель назад. Нет ни одного трека и на письма не отвечают.