Выбор оптимального аккумулятора.

c3c
piligrim-andy:

Результат - 28мин30сек

Несколько ниже среднего. Относительный КПД 35%. У Вашей окты 39%, у Inspire - 50%. Но если этого времени достаточно…

piligrim-andy

Согласен, с 20000 мач на борту окта могла бы и подольше летать наверное, но мне для прикладного применения важен не кпд, а фактическое время полета. А каким количеством акумов это достигается - не самое главное на данный момент.

Echelon
c3c:

Несколько ниже среднего. Относительный КПД 35%. …

А что есть относительный КПД?
Впервые слышу термин. Может пропустил, редко бываю на форуме

Echelon
c3c:

Посчитал этот параметр по формулам из Вашей статьи для своего квадра, получилось что относительный КПД равен 38%.
Осталось понять насколько это хорошо/плохо 😃

c3c
Echelon:

Осталось понять насколько это хорошо/плохо

Достаточно сравнить с другими. Inspire 1 - 50%, у меня квадр 36-42%, Фантом 2 - 33%,
у Эдуарда с батареями Мультистар 35-39%. Так что, у Вас обычное значение получилось.

Echelon
c3c:

Достаточно сравнить с другими.

Это понятно, Сергей. Вместе с тем интересно было бы знать и ориентироваться на лучший (предельный) практически достижимый относительный КПД для мультироторов.
Например, 50% у Inspire - это уже потолок или еще не предел совершенства?

c3c
Echelon:

50% у Inspire - это уже потолок или еще не предел совершенства?

Большего значения я не встречал. А вообще, расклад такой. Относительный КПД очень хорошего пропеллера 0,75. 0,8 - максимум, вряд ли достижимый. КПД мотора 0,8-0,9 - это в максимуме. Перемножим. 0,75*0,85 = 0,63. Остальное - батарея, провода, электроника.

Дмитрий_Михайлович
c3c:

Большего значения я не встречал.

Вывод очевиден: дождаться ВМГ Инспайра отдельно в продаже )

c3c
Дмитрий_Михайлович:

Вывод очевиден: дождаться ВМГ Инспайра отдельно в продаже )

Я думаю, в этом проценте не последнюю роль играет аккумулятор.

Андрей_Головин
Dynamitry:

Вот наткнулся на акк с чудесными заявленными характеристиками. Еще и недорого.

Заказал себе такой. Как придет - отпишусь. Уж больно хороший, судя по описанию. Всего 580 грам при 10 А.ч - машину заводить можно! Получу - взвешу, протестирую.

piligrim-andy
Андрей_Головин:

10 А.ч - машину заводить можно!

Я совершено спокойно от Зипи 8000 4S 30С разряженного до 3,8 на банку заводил джип с совершенно мертвым акумом.

Dagger_Fire
piligrim-andy:

Я совершено спокойно от Зипи 8000 4S 30С разряженного до 3,8 на банку заводил джип с совершенно мертвым акумом.

4s 6000Mah 3х годовалых полуубитых байэнерджи хватало на 5 раз чтобы завести ваз 2114 зимой 😉

Дмитрий_Михайлович
piligrim-andy:

что касаемо мультистаров вообще - пока они новые - очень неплохо работают

Я правильно понял, что речь о зелёных мультистарах с Хоббикинга?

Токоотдача похожа на заявленную? В сравнении, например, с жёлтыми Зиппи Компакт намного уступают?
Очень уж масса заманчивая.

piligrim-andy
Дмитрий_Михайлович:

речь о зелёных мультистарах с Хоббикинга

Да, совершенно верно. 3S 5200 в паре работают на квадрике, в режиме зависания около 20А. А 4S 10000 тоже в паре на окте, ток висения около 37А, полный газ - около 60А. При зарядке 5200 набирают 5000-5100 (если летать до первого писка пищалки) а 10000 набирают около 9600-9800, посадка по показаниям телеметрии 13,7-13,8в во время полета.

Дмитрий_Михайлович

Понял, спасибо.
Просто есть мысли использовать один такой на 5,2 А/ч, но токи такие же, 20-25А, вот и сомневаюсь )

Dhole

А если сравнить 3S и 3S?
И 5000 с 5000?


Пардон, не разглядел!

Dynamitry
Alexander_Sh:

Заказал 2 недели назад 4 акума XH6250-3S-30C, пришла квитанция об оплате, и все… Тишина.
Неделю назад написал в техподдержку, они слазали, что послали мой запрос в Сингапур, и пропали.
Сейчас зашел посмотреть на батарею, что заказал, а она: This item is no longer available.
Задаюсь вопросом, нормально ли это? Мож обострение у них там какое или еще че?

Приехали револектриксы, 4 штуки, заказывал Саша Шалит (см предыдущий пост). Прислали с наклейкой 11.1V 6250mAh 69.38Wh. Заряд-разряд показал емкость 5380. Кидалово. Что делать?
Можете помочь сфотмулировать клайм для палки?