Выбор оптимального аккумулятора.

Echelon
c3c:

Несколько ниже среднего. Относительный КПД 35%. …

А что есть относительный КПД?
Впервые слышу термин. Может пропустил, редко бываю на форуме

Echelon
c3c:

Посчитал этот параметр по формулам из Вашей статьи для своего квадра, получилось что относительный КПД равен 38%.
Осталось понять насколько это хорошо/плохо 😃

c3c
Echelon:

Осталось понять насколько это хорошо/плохо

Достаточно сравнить с другими. Inspire 1 - 50%, у меня квадр 36-42%, Фантом 2 - 33%,
у Эдуарда с батареями Мультистар 35-39%. Так что, у Вас обычное значение получилось.

Echelon
c3c:

Достаточно сравнить с другими.

Это понятно, Сергей. Вместе с тем интересно было бы знать и ориентироваться на лучший (предельный) практически достижимый относительный КПД для мультироторов.
Например, 50% у Inspire - это уже потолок или еще не предел совершенства?

c3c
Echelon:

50% у Inspire - это уже потолок или еще не предел совершенства?

Большего значения я не встречал. А вообще, расклад такой. Относительный КПД очень хорошего пропеллера 0,75. 0,8 - максимум, вряд ли достижимый. КПД мотора 0,8-0,9 - это в максимуме. Перемножим. 0,75*0,85 = 0,63. Остальное - батарея, провода, электроника.

Дмитрий_Михайлович
c3c:

Большего значения я не встречал.

Вывод очевиден: дождаться ВМГ Инспайра отдельно в продаже )

c3c
Дмитрий_Михайлович:

Вывод очевиден: дождаться ВМГ Инспайра отдельно в продаже )

Я думаю, в этом проценте не последнюю роль играет аккумулятор.

Андрей_Головин
Dynamitry:

Вот наткнулся на акк с чудесными заявленными характеристиками. Еще и недорого.

Заказал себе такой. Как придет - отпишусь. Уж больно хороший, судя по описанию. Всего 580 грам при 10 А.ч - машину заводить можно! Получу - взвешу, протестирую.

piligrim-andy
Андрей_Головин:

10 А.ч - машину заводить можно!

Я совершено спокойно от Зипи 8000 4S 30С разряженного до 3,8 на банку заводил джип с совершенно мертвым акумом.

Dagger_Fire
piligrim-andy:

Я совершено спокойно от Зипи 8000 4S 30С разряженного до 3,8 на банку заводил джип с совершенно мертвым акумом.

4s 6000Mah 3х годовалых полуубитых байэнерджи хватало на 5 раз чтобы завести ваз 2114 зимой 😉

Дмитрий_Михайлович
piligrim-andy:

что касаемо мультистаров вообще - пока они новые - очень неплохо работают

Я правильно понял, что речь о зелёных мультистарах с Хоббикинга?

Токоотдача похожа на заявленную? В сравнении, например, с жёлтыми Зиппи Компакт намного уступают?
Очень уж масса заманчивая.

piligrim-andy
Дмитрий_Михайлович:

речь о зелёных мультистарах с Хоббикинга

Да, совершенно верно. 3S 5200 в паре работают на квадрике, в режиме зависания около 20А. А 4S 10000 тоже в паре на окте, ток висения около 37А, полный газ - около 60А. При зарядке 5200 набирают 5000-5100 (если летать до первого писка пищалки) а 10000 набирают около 9600-9800, посадка по показаниям телеметрии 13,7-13,8в во время полета.

Дмитрий_Михайлович

Понял, спасибо.
Просто есть мысли использовать один такой на 5,2 А/ч, но токи такие же, 20-25А, вот и сомневаюсь )

Dhole

А если сравнить 3S и 3S?
И 5000 с 5000?


Пардон, не разглядел!

Dynamitry
Alexander_Sh:

Заказал 2 недели назад 4 акума XH6250-3S-30C, пришла квитанция об оплате, и все… Тишина.
Неделю назад написал в техподдержку, они слазали, что послали мой запрос в Сингапур, и пропали.
Сейчас зашел посмотреть на батарею, что заказал, а она: This item is no longer available.
Задаюсь вопросом, нормально ли это? Мож обострение у них там какое или еще че?

Приехали револектриксы, 4 штуки, заказывал Саша Шалит (см предыдущий пост). Прислали с наклейкой 11.1V 6250mAh 69.38Wh. Заряд-разряд показал емкость 5380. Кидалово. Что делать?
Можете помочь сфотмулировать клайм для палки?

pww2000

Не нашел более подходящей темы, попробую тут спросить.
Подскажете, на что можно заменить разъем JST?
Греется зараза. XT60 и T-plug великоваты, надо помельче.
Акк 1000мач*20с. Аппарат Flying3D-X6.