PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
А разве с пиксом не идет сразу высоковольтный модуль, рассчитанный до 10s? Если нет, то просто нужно взять комплект с ним/с отдельным, или запитать от отдельного bec.
К примеру, вот banggood.com/Dual-UBEC-Distribution-Board-VI-Senso…
Заодно и PDB и BEC 5/12V. Но тяжеловата, плата толстая.
Но тяжеловата, плата толстая.
PDB должна быть симметричной - идеал двусторонний фольгированный текстолит, плюс одна сторона, минус другая, а провода должны уходить на регули строго один под другим, свитыми в витую пару. силовой от батареи заходит также один под другим. иначе с компасом будет беда.
перепробовал кучу вариантов и вернулся к этому
Мотор фалл тест пройдет?
У этого самого итальянца, который “главный разраб.” недавно мотор на 90 градусов повернуло на гексе, в полете, отвалилось чтот там, сел нормально…
Вообще, простота назы обманчива а сложность арду преувеличина, по моему мнению…даже не так, тот базовый набор знаний который требуется для настройки пикса необходим вообще, ибо, коптер это все таки пока не “гаджет”…
недавно мотор на 90 градусов повернуло на гексе, в полете, отвалилось чтот там, сел нормально…
гекса на ардукоптере очень стабильна
на DJI f550 c родным комплектом моторы регули пропы был в полете отказ регуля, как потом оказалось замыкал конденсатор внутри регулятора если на регуль чуть надавить. вобщем на этот комплект ставил апм 2.5.2 с прошивкой ардукоптер 3.1 в полете остановился мотор, он даже с места не шелохнулся - только моторами подвжикнул другими.
имеется ввиду что родной повермодуль рассчитан на напряжение не более 18 вольт.
собственно найти блок питания который бы работал от 6-8 банок непроблема
А телеметрия на вольтаж будет работать? у назы есть посадка при разряде батареи, а тут 6 банок, преобразуются в 4-ре, и получается я только с доп. датчиками(например есть у фрискай) могу понять пора садиться или нет? Или все-таки будет тоже как-то это все работать через мозги?
У этого самого итальянца, который “главный разраб.” недавно мотор на 90 градусов повернуло на гексе, в полете, отвалилось чтот там, сел нормально…
Ну там не полноценный тест, во первых у земли, во вторых там болтанка началась как-то все странно выглядело и сумбурно и он довольно быстро сел, непонятно как бы это все выглядело с высоты 50 метров.
гекса на ардукоптере очень стабильна
А окта?, я хочу окту делать. И еще тут где-то натыкался на непонятные отказы регуляторов, вроде мозги как-то влияют на некотрые регуляторы, и они отрубаются, такое есть, или я что-то путаю?
Нужен высоковольтный модуль питания, тогда будет и отслеживание напряжения, и тока, и поддержка до 8-10 банок.
По поводу влияния мозгов - из-за 3.3В уровней на выходе pixhawk, возможна нестабильная работа некоторых регуляторов в зависимости от разводки питания, исправляется установкой преобразователя уровней 3.3-5В. Возможно, позже подробнее напишу об этом в дневнике. Однако, эта проблема встречается редко.
Ну там не полноценный тест
Мотор под 90 градусов это куда более жесткий режим чем просто отказ одного мотора…
На сколько я знаю для мозгов арду это не проблема, на окте может и больше движков отказать, остальное будет зависит от характеристик ВМГ (хватит ли тяги, чтоб скомпенсировать отсутсвие мотороов)…
Нужен высоковольтный модуль питания, тогда будет и отслеживание напряжения, и тока, и поддержка до 8-10 банок.
Вот такой?
www.ebay.com/itm/…/111696244224
Правильно будет стаб по методу Козина.
Делитель и датчик тока на www.ebay.com/itm/…/111689533182
Да, этот подойдет для 6s.
Правильно будет стаб по методу Козина.
Смысл делать его для пиксхавка есть разве что из-за надежности, а так пикс почти нечувствителен к колебаниям питающего напряжения в диапазоне 4-6в, посколько процессор и обвязка питаются от встроенного стабилизатор на 3,3в.
Смысл делать его для пиксхавка есть разве что из-за надежности, а так пикс почти нечувствителен к колебаниям питающего напряжения в диапазоне 4-6в, посколько процессор и обвязка питаются от встроенного стабилизатор на 3,3в.
все верно, достаточно модуля на
ценник порядка 70р за штуку, работает надежно
только переменный резистор заменить на постоянный чтобы не глюканул в полете
номинал порядка 1,2 -1,3 ком
если есть риск питание наоборот ткнуть на вход поставить диод трехамперный типа ss34
а на выход защиты от неожиданностей ради защитный стабилитрон на 5,6 вольт
из отечественного кс156а в металлическом корпусе
итого получаем блок питания с максимумом в 35 вольт,
для 6 банок с хорошим запасом
делитель напряжения для датчика напряжения для 6 банок пиксавку можно к примеру 27 ком к батарее 3.3 на массу из серединки взять к сенсору пиксавка убедивщись что не ошиблись и там не более 3.3 вольт
все верно
Можно вопрос, я питаю пикс оп бека, нормального, через ESC разъем…это нормально или лучше через повер разъем(и в чем разница если она есть)?
Можно ли использовать PX4 чтобы подключить gps к u-center ?
И если можно то как это сделать ?
Я думаю в Москве это как минимум извращение 😃
На родном сайте этот момент убран.
Всем привет. Люди подскажите мне пожалуйста. у меня такая проблема в планере пишет ошибку (bad accel health) что это может быть? коптер не армится
Акселерометры надо откалибровать заново.
Акселерометры надо откалибровать заново.
Да с этим вроди разобрался. Спасибо. а ещй вот у меня проблема . квадрик не очень хорошо держитвысоту по барометру. то в низ на метра полтора то вверх. в чем может быть причина?
На бародатчике паролоновая защита есть?
Если датчик открыт всем ветрам, то потоки воздуха ему все показания путают.
Да, датчик закрыт черным поролоном. Я кстати заметил как только резко дунет ветер то коптер сразу опускается вниз или поднимается… разберал контроллер смотрел на поролон вроди все нормально
Тогда имеет смысл вплотную заняться настройкой PID’ов.
Можно для этого воспользоваться режимом автотюн