PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
срезал термоусадку с повермодуля, там надпись АРМ 2.5 3dr
на выходе 2.3-2.6 вольта
снизу контакты подписаны 5v I U
меряю на 5вольт тоже приходит 2.3 вольта.
там осд элемент стоит, видимо стабилизатор скорее всего он накрылся, на входе 12.6 на выходе 2.6 вольт
скорее всего это модуль не для пикса, т.к. только на арм 3 вольта вроде питание или я ошибаюсь, тогда замена стаба все исправит.
Ребята помогите, где найти распиновку разъема питания от пикса4го? мануал нашел, схему не могу найти.
срезал термоусадку с повермодуля, там надпись АРМ 2.5 3dr
на выходе 2.3-2.6 вольта
снизу контакты подписаны 5v I U
меряю на 5вольт тоже приходит 2.3 вольта.
там осд элемент стоит, видимо стабилизатор скорее всего он накрылся, на входе 12.6 на выходе 2.6 вольт
скорее всего это модуль не для пикса, т.к. только на арм 3 вольта вроде питание или я ошибаюсь, тогда замена стаба все исправит.
Ребята помогите, где найти распиновку разъема питания от пикса4го? мануал нашел, схему не могу найти.
Ну всё понятно. Данный повермодуль без встроенного бека, только мониторинг уровня заряда батареи и тока через пикс. Так что нужен Вам отдельный бек (можно воткнуть в любой разъем (кроме самого первого RC) 5 вольт от какого нить стороннего бека - тоже будет работать.
На апм такие же 5 вольт должны приходить, ни пикс ни апм от 3 вольт работать не будут никогда.
кроме самого первого RC
Почему? Что в первом РС?
на фото обвел элемент по идее должен работать стабилизатором, на плате ведь есть надпись 5 вольт.
нет там 5 вольт - стабилизатор запаивается отдельным модулем в 5 отверстий. По дорожке +5 можно увидеть, что она ведет к пустому отверстию.
это отверстие распаяно и на другой стороне как раз подходит к контакту с надписью 5 вольт.
Почему? Что в первом РС?
Думаю, тут подробнее.
…ardupilot.com/…/common-powering-the-pixhawk/
это отверстие распаяно и на другой стороне как раз подходит к контакту с надписью 5 вольт.
Чувааааак, это диод шотки, тебе выше ответили. Это не пауер модуль, это измеритель тока\напряжения. Причем очень хреновый.
Об этом писали 100 раз и в этой теме и в теме АПМ и темах новичков. Что каждый купивший такой модуль задает тот же вопрос.
…3dr.com/…/apm-power-module-with-xt60-connectors
Тут есть схема для Орла (ИглКад) если хочешь понять, почему нет напряжения и что это за деталь.
Если хочешь, чтобы появилось напряжение купи и впаяй pth08080wah 5 отверстий, как раз под этот модуль.
Если хочешь, чтобы появилось напряжение купи и впаяй pth08080wah 5 отверстий, как раз под этот модуль.
повермодуль это пожалуй самое неудачное изделие этого проекта.
модули без регулятора напряжения неспроста. расчитан на максимально допустимое напряжение 18 вольт, но бывает что уже от 4 банок сгорает…
у таких вещей должен быть запас по напруге полутора-двойной.
повермодуль это пожалуй самое неудачное изделие этого проекта.
модули без регулятора напряжения неспроста. расчитан на максимально допустимое напряжение 18 вольт, но бывает что уже от 4 банок сгорает…
у таких вещей должен быть запас по напруге полутора-двойной.
Когда я начинал знакомство с АМП 2,0, где pth08080wah впаян на плате у меня он горел от 3 банок.
Напишу несколько хороших вариантов ПМ:
1)airbotservices.com/airbotpower-pre-ordering-send-u… ПЦБ + резевный канал
2)www.mauch-electronic.com Хвалят на западных форумах\дайдронсе
3)Знаменитый модуль Алексея Козина, и датчик тока на аллегро hobby.msdatabase.ru/production_main/product
4)drotek.com/…/749-voltage-current-sensor-board.html
По сути копия платы Алексея, и только датчик тока на Аллегро
5)Отличный вариант с ключом БТС555, на стабе TPS54360 rcopen.com/forum/f123/topic293127/123, но нужны руки)
На личном опыте проверил все, кроме 2 пункта.
Резервным питанием всегда идет модуль Алексея.
Варианты типо attopilota и китайских пцб с пульсациями под 200мв не рассматриваю.
Господа, снова требуется помощь, вариантов не остается у меня, в сети тоже нет описания проблемы. Проблема в следующем, в МП есть функция auto analyser для логов, до переустановки винды работал. Теперь выдает ошибку (на скриншоте).
при этом вручную логи открываются и просматриваются корректно. в сторонних прогах также с логами проблем нет. стоит винда 7 64, обновляшки и всякое доп ПО ставил сразу же. Но может что упустил?
Господа, снова требуется помощь, вариантов не остается у меня, в сети тоже нет описания проблемы. Проблема в следующем, в МП есть функция auto analyser для логов, до переустановки винды работал. Теперь выдает ошибку (на скриншоте).
при этом вручную логи открываются и просматриваются корректно. в сторонних прогах также с логами проблем нет. стоит винда 7 64, обновляшки и всякое доп ПО ставил сразу же. Но может что упустил?
Баг последнего планнера, у меня так же.
Напишу несколько хороших вариантов ПМ:
1)www.airbotservices.com/airbot...-send-us-email ПЦБ + резевный канал
2)www.mauch-electronic.com Хвалят на западных форумах\дайдронсе
3)Знаменитый модуль Алексея Козина, и датчик тока на аллегро hobby.msdatabase.ru/production_main/product
4)www.drotek.com/shop/en/home/7...sor-board.html
По сути копия платы Алексея, и только датчик тока на Аллегро
5)Отличный вариант с ключом БТС555, на стабе TPS54360 ВКЛ/ВЫКЛ (высокотоковый ключ), но нужны руки)
На личном опыте проверил все, кроме 2 пункта.
Резервным питанием всегда идет модуль Алексея.
Варианты типо attopilota и китайских пцб с пульсациями под 200мв не рассматриваю.
спасибо за интересную подборку.
интересные варианты 1 и 5
в первом случае круто то что три бека для разных целей и алегро на одной плате а плата дистрибуции силы на второй.
это позволит нормально измерять ток, избежать несимметрии полей которые сводят с ума компас
собственно это и есть почти … мечта - идеал.
но в первой нехватает ключа btc555 который есть в 5 варианте ибо при количестве банок от 6 и более искра уж больно шарашит и не дай бог контакты батарей со временем обгорят и потеряют контакт в полете.
еще один минус в первом варианте что платы планируют соединить жестко впаянными штырями. при таком раскладе будут потерявшие контакт в полете коптеры. так делать нельзя, но это решаемо - можно будет после распайки PDB запаять межплатное соединение намертво.
вариант 5 харош наличием ключа. плох отсутствием регуляторов напряжения и несиметричными токами при распределении питания.
зы будут желащие придумать - обчертить идеальный повермодуль - добро пожаловать и помогу чем могу и присоединюсь к проекту.
почему до сих пор не сделал - не знаю как в вариант 1 втюхать btc555
в добавок бы сделать побаночный вольтметр с одним выходом кторый бы множил минимальную напругу на число банок и выдавал на единстенный выход результат, в довесок можно исходя из замеров тока вычитать просадку обусловленную внутренним сопротивлением батареи и показывать не напряжение на входе а ЭДС батареи тем самым снять с пилота задачу вычитания просадки при полном газе при планировании остаточного времени полета
в добавок бы сделать побаночный вольтметр с одним выходом кторый бы множил минимальную напругу на число банок и выдавал на единстенный выход результат
А зачем он такой? На радиолинке есть побаночный вольтметр, подумал - хорошо, буду знать о просадке в какой нить банке, оказалось он так же просто складывает и всё. Вот на фрскае побаночный выводит на пульте каждую банку.
А зачем он такой? На радиолинке есть побаночный вольтметр, подумал - хорошо, буду знать о просадке в какой нить банке, оказалось он так же просто складывает и всё. Вот на фрскае побаночный выводит на пульте каждую банку.
я предлагаю не складывать а брать минимальную банку и умножать на количество банок.
на пульте совершенно не интересно знать какая именно банка просела и одна она просела или все четыре .
это вы вполне можете понять потом когда будете ее мучать на заряд-разряде.
в полете важно знать состояние худшей банки ибо в случае если ее эдс приближается к 3 вольтам то общий заряд батареи приближается к нулю
я предлагаю не складывать а брать минимальную банку и умножать на количество банок
Это меняет дело, но в тоже время это не совсем верная информация будет. Возможно одна банка уже не держит ток и постоянно просаживается и вольтаж будет скакать на *6 банках, что сложно для восприятия и анализа ситуации.
дело в том что недостаток последовательного соединения элементов в батарею в том что если одна банка опускается до 3 вольт, то буквально через секунды работы под нагрузкой под действием протекающего от других элементов тока ее заряд падает в ноль, после этого происходит следующее - остаточное напряжение на других банках продолжает попытки прокачать ток через умершую банку тем самым пытаясь ее зарядить обратным напряжением, тоесть ее эдс быстро набирает -10вольт (с высоким внутренним сопротивлением) а общий эдс батареи становится близким к нулю.
тоесть смерть одной банки -приводит к потере токоотдачи батареи практически немедленно.
при этом информация о том какая именно из банок скончалась на стадии полета - излишняя и только забивает голову пилоту
Так смысл не в какой именно, а точной картине происходящего.
почему до сих пор не сделал - не знаю как в вариант 1 втюхать btc555
А зачем? bts555 отлично измеряет ток.
Имею две платки варианта 5. Одна используется с PIX по полной, а на втором только как ключ. На обоих вылезла одинаковая проблема. При температуре ниже -5 -7 градусов и ниже, после полета и выключения питания, вдруг появляется питалово при не отсоединенной батарее и выключателе OFF. БТСки брались в разное время и в разных местах. Максимальный ток 40А, средний 20А.
А зачем? bts555 отлично измеряет ток.
у btc555 нет цепи измерения тока (линейной, которую можно использовать) у этой микросхемы есть цепь настройки защиты по току которую некоторые пытаются косвенно использовать как датчик. Использовать то можно но в этом случае нужно в код ардупилота закладывать линеаризацию кривой измерений тока и не факт что эта кривая будет стабильной
для того чтобы в этом убедиться достаточно заглянуть в даташит.
при использовании алегро в апм нужно внести офсет нулевого тока и заводское значение ампер на вольт
зы будут желащие придумать - обчертить идеальный повермодуль
Я в стандартный повер модуль поставил такую штуку peak psr1-7805lf - результатом очень доволен
Всем привет.
Вопрос.
Ведется ли в pixhawk какая-либо обработка gps сигнала, чтобы коптер держал
позицию в точке?