PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Сегодня полетал как-то неудачно. Взлетел просто висел над землей в стабилизации, немного стик тронул крена он как резко заколбасил в разные стороны и грохнулся, из предположений только акселерометр или гироскоп сбой дал, вопрос сразу при сильно больших пидах может такое быть? Хотя до этого настройки не трогал нормально летал, прошивка 3.3. Жалко в логах не разбираюсь
у меня такое было, когда коннекторы на два диагональных мотора оказались в спешке перепутаны местами. Причем контроллер сопротивлялся до последнего, пытаясь выровнять аппарат.
Так выложите логи.
Логи гляну, но найти надо какой, после этого еще летал, что смогу выложу
у меня такое было, когда коннекторы на два диагональных мотора оказались в спешке перепутаны местами. Причем контроллер сопротивлялся до последнего, пытаясь выровнять аппарат.
Я вобще ничего не менял, просто подключил новые аккумуляторы и аккуратно их “разрабатывал”, после падения только поменял пиды, так-как после отпускания крена его раскачивало, сделал поменьше и нормально, но дело думаю совсем не в этом, т.к. на предыдущих пидах неоднократно летал. Без логов конечно и говорить неочем
А какие-то еще особенности того полета сможете вспомнить, какие режимы были , высота, скорость. Чтоб проще ориентироваться можно было.
Логи смогу глянуть вечером, может кто раньше глянет.
Все что помню взлетел немного подруливая и повис метров на 2, дал немного крена и грохнулся с расколбасом как-бы круговыми волнообразными фигурами только его не закрутило по yaw, а как-бы по схеме квадрат, в момент падения режим обычной стабилизации
Может помочь.
Ребят, подскажите пожалуйста почему PIX не пишет логии (прошивка 3.3.3) в LOG_BITMASK галочки стоят по умолчанию, куда копать не пойму. Спасибо.
сложно наверно найти какой
Похоже нет того лога.
Подозрение вызвали гиро, разбегаются.
Вроде датчикам помогает добавление кондера в питание.
Похоже нет того лога.
Подозрение вызвали гиро, разбегаются.