PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
возможно нужно освежить прошивку и настроить по инструкции.
причем здесь 8 ?
ardupilot.org/…/common-storm32-gimbal.html#common-…
Как причем 8?
вот же написано
To use the serial protocol use all the same settings as above except set the SERIALX_PROTOCOL to “8”
Прошивки стоят и там и там - крайние
3.4.5RC и 0.96
Как причем 8?
вот же написано
насколько я понял из описания контроллер подвеса поддерживает два формата обмена с полетным контроллером,
1 - мавлинк
8 - свой сериальный формат
Все верно
При подключении по мавлинк сыпятся какие то данные от подвеса в голову.
Я пытаюсь по сериал подключить. Потому и 8.
Вы сам себе отвечаете - при чем тут 8 😃
На самом деле для NT систем в бетакоптере еще 83 есть - новый формат для прошивок подвеса от версии 2.х - Storm32 Native называется. Там много фич разных. Заказал ИМУ NT 2 штуки. Жду.
Имеет-ли смысл подключения сонара для более точного контроля высоты возле земли и в помещении? Есть реальный опыт?
Вопрос, у меня на плате пикса 2.6 нет компаса, но место для него есть, и сам чип у меня есть. Стоит ли припаять его, будет ли работать все правильно, если пикс будет видеть и припаянняй чип выносной чип, который стоит в гпс модуле?
Пикс поддерживает до трех модулей. Посмотрите в МП окно с калибровкой компаса.
Стоит ли припаять его, будет ли работать все правильно
Если у вас контроллер в 15см от всех (от всех) проводов, то будет.
Вроде в новых версиях уже не ставят компас на плату, на китайских сайтах специально делают фотку где компас не установлен.
Второй раз упал
Опять на переключении режимов полета
У меня настроен трехпозиционный переключатель на режимы полета.
стабилайз-альтхолд-лойтер
Взлетел на стабилайзе. Переключил на лойтер. Завис, повисел. Запустил режим авто (через дроидпланер)
Квадр пролетел все заданные точки, возвращается после миссии (на последней точке задал RTL)
Кстати - почему он боком возвращается - морду к точке приземления не поварачивает?
начал приземляться
Тут я его решил перехватить. Переключатель так и стоял в лойтере - я перещелкнул в стабилайз - квадрик накренился и упал.
Это где то на трех метрах над землей было.
В первый раз то же самое было с переключения с фоллуми на стабилайз. Так же включил из лойтера в планере фоллоуми. Потом переключил выключатель в стабилайз. Результат один в один.
Я что то не так делаю?
Железка - китайская пикса. Прошивка BetaCopter 3.4.RC5
Может кто понимает - посмотрит логи?
1drv.ms/u/s!Air0fsvx3sTEhbtVoVU1rKffxtAVTA
Выручате плз. Лучи у меня не дешевые и нет в России в наличии:))))
Кстати - почему он боком возвращается - морду к точке приземления не поварачивает?
Настраивается в полном списке параметров.
Прошивка BetaCopter 3.4.RC5
Надо здесь тему создавать для разработчиков.
Для разработчиков китайских копий? Они читать не будут.
При чём тут китайские копии? Это релиз кандидат - случиться может всё что угодно.
Я так понимаю - ответа ждать не стоит?😃
При чём тут китайские копии? Это релиз кандидат - случиться может всё что угодно.
Железка - китайская пикса.
Тогда еще хуже. Ядреная смесь китайской железки и бета версии.
Выручате плз. Лучи у меня не дешевые и нет в России в наличии)))
Тогда Николай прав, не летайте на бета. Поставьте отлаженную. На бета хорошо летать на том, что не жалко.
Сейчас попробую глянуть (как только МП обновиться).
Переключатель так и стоял в лойтере - я перещелкнул в стабилайз - квадрик накренился и упал.
Вы авто с модема что-ли включали (а то команды с пульта не было)?
Режимы получились: стаб / стаб / лойтер / авто / стаб / лойтер / лэнд.
По логу получилось что-то ближе к этому
Это релиз кандидат - случиться может всё что угодно.
Пикс при включении стаба просто дал команду вниз.
По акселям ничего, а гиры почему-то сильно завалились.
Двигатели сначала дружно вверх, а потом в разные стороны.
Переключатель так и стоял в лойтере - я перещелкнул в стабилайз - квадрик накренился и упал.
при переходе из удержания позиции в стабилайз если газ в ноле то так и должно быть.
BetaCopter
а что за зверь?
при переходе из удержания позиции в стабилайз если газ в ноле то так и должно быть.
Вот тут мультироторная версия аппы с подпружиненным стиком газа поможет пилоту не совершить ошибку
при переходе из удержания позиции в стабилайз если газ в ноле то так и должно быть.
При включении стаба газ был 1660.
В режиме висения газ примерно 1500 (судя по логу).
Он должен был рвануть вверх и первые секунды так и было, но гиры валились дальше и моторы пошли в разные стороны.
Вот тут мультироторная версия аппы с подпружиненным стиком газа поможет пилоту не совершить ошибку
Как бы газ остается всегда в последней точке и проблем нет. А пружина всегда будет давить в центр и мешать.
А чему мешать? Висеть?