PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Ну и я правильно понимаю, что последующая стандартная калибровка регулей через контроллер уже не нужна?
Ну и я правильно понимаю, что последующая стандартная калибровка регулей через контроллер уже не нужна?
зачем вам портить настроенные вручную лимиты???
Стоит прошивка 3.4.3! При обновлении на 3.4.4 калибровки акселя и компаса слетят? Стоит ли прошиваться?
калибровки акселя и компаса слетят?
У меня всегда сохранялись…
Стоит прошивка 3.4.3! При обновлении на 3.4.4 калибровки акселя и компаса слетят? Стоит ли прошиваться?
Это прям беда? )))
По минуте на каждую настройку… Для надежности, я бы обновлял хотя бы это при смене прошивки (а по уму, сбрасывал бы настройки и настраивал заново)
Это прям беда? )))
По минуте на каждую настройку… Для надежности, я бы обновлял хотя бы это при смене прошивки (а по уму, сбрасывал бы настройки и настраивал заново)
Не беда конечно, просто в последний раз для калибровки акселя стол выставлял по уровню около часа)))
что-то как-то все сложно у вас )
После смены прошивки на другую версию всегда сбрасываю и перенастраиваю с нуля… на всякий случай, чтобы голова не болела )
какие вы все странные.
есть функция сохранить настройки в файл.
сохраняете.
оставляете в файле ваши любимые пиды, настройку радио, фаилсэйфа , остальное удаляете.
после смены прошивки делаете сброс и загрузку ваших парметров, можно через compare
делов на три минуты
какие вы все странные.
есть функция сохранить настройки в файл.
сохраняете.
оставляете в файле ваши любимые пиды, настройку радио, фаилсэйфа , остальное удаляете.
после смены прошивки делаете сброс и загрузку ваших парметров, можно через compare
делов на три минуты
ИМХО, недолго все настроить заново… Я только пиды сохраняю, да и то, если сам перенастраивал, когда автотрим не понравился…
поднял.
захожу в терминал пробую mtd start
пишет мол не может загрузить драйвер епромки
пробую другие сенсоры - примерно таже байда.
решил что криво прошива встала попробовал несколько вариантов
самолет, предыдущие версии - та же фигня.
думаю дай ка я загружу туда бинарник
качаю бинарник для пикса (он V2, а для PX4 должен быть V1 )
а мишен планер говорит неподходящяя прошива.
пошел искать бут.
бут для v2 только в виде bin для загрузки через флешку.
но так как влит бут первой версии то флешку он не видит
на офсайте готового бута под загрузку через дфу нет, но есть рецепт.
после загрузки бута версии 2 через дфу контроллер весело замигал светиком активности бута
после чего была залита прошивка ардукоптер 3.2.1 через мишен планер
в терминалке сделал очистку mtd после чего контроллер успешно стал соединяться по мавлинку
считайте как рецепткстати контроллер препохабнейше залит флюсом, пластиковый корпус крошится и винты с трудом держутся.
закидайте продавца помидорами
А поделитесь бутлоадером версии 2.
Все ссылки не работают ваши
kozinpixawk_boot.dfu тоже нету
Оживил плату 😃))
kyubot.tistory.com/74
Отличная инструкция как конвертировать бутлоадер BIN в DFU
Плата работает!
На китайском но переводчик в хроме помог
Вот что получилось cloud.mail.ru/public/H3LS/5kc1cxz3U
Все началось с того что я решил подключить повермодуль. А там в разъеме ± перепутаны оказались. Сгорел проц stm32f427 . Это я понял потому что он начал дико греться. Заменил проц прошил обычный первый бутлоадер который предлагается плата частично заработала. но на половину. Долго не мог врубиться в чем дело пока не наткнулся на пост Алексея 😃 Про бутлоадер версии 2 которого нигде нет. 😃
Питание с повермодуля было не стабильное. Прыгало туда сюда. Подключил через LC FILTER и питание стало ровным и стабильным.
Привет народ, пошёл сегодня пробовать взлетать на новой поделке на PixHack, стандартная Х схема, регули BlHeli.
Взлететь не смог, первой отрывается жопа и весь аппарат переворачивается. Хорошо сейчас снег, винты не переломал. Дома проверил мотор тестом, всё подключено правильно, регули ещё раз откалибровал, поставил винты и попробовал взлететь в комнате. Та же картина, первым отрывается зад и всё заваливается. Моторы раскручиваются синхронно, по ощущениям с одинаковой скоростью. По ощущениям, морда тяжелее на 100-200 грамм. Взлетал в стабилайз и ATTI. Так вот, может ли дисбаланс массы приводить к таким последствиям? Акселерометр перекалибровывал, компас показывает верную ориентацию.
Может как-то можно пидами откалибровать усиления на старте? С пиксом не сталкивался, раньше летал только на второй назе, там был стабильный взлёт с таким же перекосом по массе.
Моторы проверял по такой схеме, в мишшон планере.
И видео попыток взлёта:
vk.com/rcaviation?z=video70561838_456239038
Так вот, может ли дисбаланс массы приводить к таким последствиям?
Явно неправильное подключение моторов или направление вращения винтов.
Явно неправильное подключение моторов или направление вращения винтов.
Моторы подключены правильно, и винты стоят тоже правильно, проверено и перепроверено. Ну или мишшн планнер мне врёт и запускает те моторы, которые я хочу видеть
А что за ABCD?
проверено и перепроверено.
Значит надо еще раз перепроверить. Направление вращения винтов надо смотреть сверху.
Так резко переворачивается только из-за этого.
Моторы подключены правильно, и винты стоят тоже правильно, проверено и перепроверено. Ну или мишшн планнер мне врёт и запускает те моторы, которые я хочу видеть
Есть очень простой тест - коптер берется крепко руками, и добавляется аккуратно газ в Стабилайзе. И сразу становится не нужно ничего спрашивать на форуме.
Я поддерживаю Рамазана в данном случае.
+1.
А еще, если есть сомнение в разновесе никто не мешает устранить разновес и проверить.
Хорошо, спасибо, завтра попробую погазовать в руках
А что за ABCD?
Это маркировка лучей в пиксе
Это маркировка лучей в пиксе
Наверно что-то упустил, вроде 1234 было достаточно. Может стоит проверить эту маркировку.
А что за ABCD?
Это маркировка лучей в пиксе
ABCD это порядок того как запускаются моторы при проведении мотор теста