PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Сообщение от Hyperion
кстати кто знает такая тулза может подойти для размагничивания компасов?
www.ebay.com/itm/Watch-Repair...AAAOSwFe5X1rKG
да, только берите с нормальной вилкой, они тоже есть
Запихнул коптер(с подключенной батареей)в ВАЗик на заднее сидение,движок кстати тоже работал,как раз над бензобаком и насосом. После вытащил,пытаюсь армить,а на tower beta ошибки посыпались и компас и ekf. Армится отказался. Дома пытался перекалибровать компас- по одной оси офсет просто безумный,а были все 35-85. Live calibration не получилась. Намагнититься кроме авто ему было решительно негде… Посмотрел в ютубе как чел. размагничивает свои отвертки и свёрла, взял большой магнит от динамика и не касаясь модуля покрутил вокруг него оборотов 10-15,постепенно увеличивая радиус и поднимая магнит выше. С первого раза откалибровался практически с прежними офсетами.
Вот ещё по теме.
Такс. Пришёл с работы и сделал следующее. [/IMG][/URL]
Нет, не хорошо всё. Отключил ЖПС с компасом от полётника, всё равно два компаса калибруются. Как такое может быть?
Посмотрел в фуллпараметр лист - пиксрейсер видит два компаса, хотя к пиксу кроме бузера и кнопки ничего не подключено.
Третий компас не видит.
всё равно два компаса калибруются. Как такое может быть?
Так у пиксрейсера два внутренних компаса )
Invensense MPU9250 Accel / Gyro / Mag (4 KHz)
Honeywell HMC5983 magnetometer with temperature compensation
была бы цена…
раза в два дороже.
разъемы не проблема можно издать и с GH вариант.
толковый корпус, к примеру фрезеровка из дюрали дороговато выходит, но ищем варианты
GН разъёмы новые в f4by хотелось бы однозначно, а вот в качестве корпуса можно было бы предложить, например, заготовку-конструктор из фрезерованного стеклотекстолита. ИМХО это было бы и не сильно дорого и практично.
С ув.,!
толковый корпус, к примеру фрезеровка из дюрали дороговато выходит, но ищем варианты
дарю бизнес идею.
- гуглите cnc case flight на али.
- находите чудные корпуса в формфакторе назы\сс3д.
- Разводите под это дело платку
…
???
профит!
фрезерованного стеклотекстолита
Ну зачем же так ! Всё уже давно есть и не заготовки, а нормальный корпус.
Так у пиксрейсера два внутренних компаса )
Ну тогда исходя из того что этот BN-880 с компасом 5883 работает на APM и у меня их два с одинаковым результатом, то получается что возможно не верно скросировал шлейф от BN-880 к пиксрейсеру или что то не то с шиной i2c. Учитывая что внутренний 5983 компас работает, возможно что то не то с разводкой на плате. В общем, посижу сегодня с осциллографом и посмотрю есть ли жизнь на i2c и если есть и не работает послушаю логическим анализатором о чём пытаются договориться пиксрейсер и компас BN-880, благо даташит на 5883 есть с описанием протокола.
Ну зачем же так ! Всё уже давно есть и не заготовки, а нормальный корпус.
у меня 3д принтера нет, а барыги хотят от 1тр. за пластик тыщу жалко. а дюраль сильно дороже выходит.
и в 3д модельке еще немножко неудобняк с юсб разъемом. нужно на кабеле немного подрезать
у меня 3д принтера нет, а барыги хотят от 1тр. за пластик тыщу жалко. а дюраль сильно дороже выходит.
и в 3д модельке еще немножко неудобняк с юсб разъемом. нужно на кабеле немного подрезать
Ого, как ! Я печатаю $0.32 за 1гр. при точности 0.1мм. Возможно и дешевле можно найти, но эти ближе.
Модельку не проверял - у меня всё под колпаком от RCtimer установлено, так что в отдельном корпусе нет надобности.
Кстати, вчера погода позволила наконец-то запустить в воздух 4FBY. Просто на дефолнтных PID прошивки 3.4.4 очень даже стабилен был на ветру порывистом.
Моторы 460KV на 6S с 14"х4.8, общий вес около 3-3.1кг
если у кого есть 3д принтер, есть возможность и желание печатать корпуса для f4by на заказ дешевле чем “сложившийся рынок” я бы мог опубликовать на сайте ссылочку
Так у пиксрейсера два внутренних компаса )
Сколько вообще лучше использовать компасов при полетушках? Есть у кого то аргументированное мнение?
Владельцы пиксрейсеров, у вас пикс видит внешний компас?
Владельцы пиксрейсеров, у вас пикс видит внешний компас?
Да видит.
Внешний в BN800.
Калибруются все три, но т.к. модель в процессе сборки, показания неадекватные.
видит. Пока что тоже все на столе потому идут матюги на incossistent compasses. Через недельку я думаю уже буду калибровать все в сборе.
Сколько вообще лучше использовать компасов при полетушках? Есть у кого то аргументированное мнение?
Современным прошивкам компас грубо говоря нужен при старте , т.к. жпс может уточнить градусы только в движении. Потом компас не нужен. Так сколько надо компасов, чтобы грубо определить сторону света? Наверное 1 кривой.
По статистическим расчетам нужно нечетное количество, чтобы отбросить 1 выпадающий, чтобы повысить точность, чтобы потом все выбросить и летать по акселям и жпс.
Да видит.
Внешний в BN800.
Калибруются все три, но т.к. модель в процессе сборки, показания неадекватные.
А какую прошивку используете?
А какую прошивку используете?
AP 3.7.1 на самоль.
видит. Пока что тоже все на столе потому идут матюги на incossistent compasses. Через недельку я думаю уже буду калибровать все в сборе.
А у Вас коптерная прошивка?
Современным прошивкам компас грубо говоря нужен при старте , т.к. жпс может уточнить градусы только в движении. Потом компас не нужен. Так сколько надо компасов, чтобы грубо определить сторону света? Наверное 1 кривой.
По статистическим расчетам нужно нечетное количество, чтобы отбросить 1 выпадающий, чтобы повысить точность, чтобы потом все выбросить и летать по акселям и жпс.
Это более менее верно для самолетов, для коптеров это неверно в корне, для коптеров компас жизненно необходим, для определения направления, правильная настройка компаса для коптера критична, иначе не будет он летать как надо в GPS, RTL, Авто и т.п.
О чем говорит документация ardupilot.org/…/common-compass-setup-advanced.html
Вы знакомы с современными коптерными прошивками, чтобы утверждать?
То что Вы написали справедливо для АПМ с 3.2.1, а не 3.4.