PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Бангуд, гудлак, thanksbuyer. Я брал на бангуде.
На thanksbuyer не могу зарегистрироваться, а в других, как бы не совсем CUAV a TZT. Может кто просветит, что за зверь такой TZT? Клоны из клонов производит?
не совсем CUAV a TZT
Как вы это определили?
Как вы это определили?
ru.aliexpress.com/item/…/32788061567.html
Ну судя по картинке… Я конечно могу ошибаться.
Судя по картинке, она одна и та же, что и на goodluckbuy и thanksbuyer. То что они там на фото лепят к делу не относится. На thanksbuyer он кстати на 1 доллар дешевле чем на али. Клоны CUAV предыдущей версии были в пластиковом корпусе.
Я бы если бы сейчас брал, взял бы пикс 2.1, но его до конца марта с продаж сняли.
Заметил странный глюк. Вчера летал в свежую погоду, пиксхавк лайт первой версии, и переключился в poshold. В 3.3 точно помню - все было прекрасно. В 3.4.5 - странно “плавает”, изображая то алтхолд, то какие-то позывы к удержанию. В логе вообще смешно - по роллу вроде что-то происходит, по питчу - прямая. Ни ошибок, ни идей, куда копать.
Программный глюк? Не хватает памяти?
Лог здесь - chava.ru/2017-03-05.bin
Ребят, а где можно официально купить оригинал px4 2.4.8. Замучился, в Китае на любой вкус и кошелёк, что напрягает! Не хочу клон, но и оригинал не знаю где взять. На официальном pixhawk.org ни где нет ссылок где можно купить.
имхо оригинал первого пикса больше не выпускается.
и первый и второй пикс после начала санкций официальными дистрибьютерами в РФ и Украину не поставляются.
Ребята такой вопрос: когда устанавливаем ГПС на назе, там в сантиметрах указываем его расположение относительно контроллера, а на PIXHAWK есть что-то подобное? Потому что я нашел только как внешний компас относительно контроллера в градусас. Хорошо на F4BY там две платы одна над другой, ничего нигде укачивать не нужно, а вот на новой раме ГПС нужно немножко сместить относительно мозгов. Как быть?
Ребята такой вопрос:
Я в визарде который в МР не видел установок расположения компаса/GPS.
Сколько ставил, и сбоку и на луче и на стойке, все работало, даже не задумывался об этом.
Ребят, а где можно официально купить оригинал px4 2.4.8. Замучился
Не знаю,есть ли вообще смысл так заморачиваться с оригинальным pixhawk, когда уже есть,в свободной продаже, pixhack v3 от CUAV. Встроенная виброразвязка,отсутствие многих изначальных недоработок pixhawk-а.
У них и pixhawk есть: не торопитесь ,погуглите,посмотрите ролики на ютубе о cuav. Контора очень достойная.
есть ли вообще смысл так заморачиваться с оригинальным pixhawk
Точно нет. Он косячный, как и все изделия 3ДР. Как минимум одним неудачным датчиком, и залипухой на морозе.
Не знаю,есть ли вообще смысл так заморачиваться с оригинальным pixhawk, когда уже есть,в свободной продаже, pixhack v3 от CUAV.
первый куав болел той же морозобоязнью что Pixhawk, но таки если в продаже сейчас третья версия, видимо пофиксили этот неприятный момент.
другая неприятная болезнь, свойственная всем клонам с прошивкой v2 это наличие lsm303 . а без нее без модификации прошивки никуда.
имхо микруха крайне нестабильная. поэтому мне ближе релизы PX4 c прошивкой v1
когда вышел пиксрейсер лично я возлагал большие надежды, очень неплохой выбор один проц и хороший набор сенсоров.
мы даже летнули на пробу его разок и вроде даже неплохо,
но в последнее время почемуто появилось много негативных отзывов, возможно в свежих прошивках какой косяк.
мы пробовали с 3.4.1 , но это был не полный цикл тестов - просто полетали по комнате в стабе, будет сезон попробую разобраться что нетак, хотя конечно резону мне разбираться с косяками чужих контроллеров никакого
Не знаю,есть ли вообще смысл так заморачиваться с оригинальным pixhawk, когда уже есть,в свободной продаже, pixhack v3 от CUAV.
Да я уже Радиолинковскую аппу с PRM-02 заказал, а в новом пиксхаке нет привычных портов телеметрии под этот блок. Значит CUAV говорите, посмотрим, спасибо. А нет ещё достойных брендов по Пиксхавку пх4 или на что стоит обратить внимание при выборе, чтобы не нарваться на откровенный шлак.
первый куав болел той же морозобоязнью что Pixhawk, но таки если в продаже сейчас третья версия, видимо пофиксили этот неприятный момент.
Кстати, отлетал вчера пару акков при -6 и небольшом ветре на pixhawk 2.4.8 с бэнгуда после добавления резистора. Тьфу-тьфу, с проблемой lsm303 не столкнулся. Правда автотюн так и не смог сделать. ЛОГИ, если интересно. Рама клон-450, 2216/810+Gemfan1050, контроллер на вспененном скотче.
Не знаю,есть ли вообще смысл так заморачиваться с оригинальным pixhawk, когда уже есть,в свободной продаже, pixhack v3 от CUAV. Встроенная виброразвязка,отсутствие многих изначальных недоработок pixhawk-а.
А обязательно к нему покупать GPS за 50 баксов именно от CUAV?
Не обязательно, но разъем надо будет покупать.
Заметил странный глюк. Вчера летал в свежую погоду, пиксхавк лайт первой версии, и переключился в poshold. В 3.3 точно помню - все было прекрасно. В 3.4.5 - странно “плавает”, изображая то алтхолд, то какие-то позывы к удержанию. В логе вообще смешно - по роллу вроде что-то происходит, по питчу - прямая. Ни ошибок, ни идей, куда копать.
Программный глюк? Не хватает памяти?
Лог здесь - chava.ru/2017-03-05.bin
Решилось сбросом параметров и калибровкой.
А в чём разница между GPS за 50 и 20 баксов? Кто то прояснить может? Я вот купил на замену разбившемуся от пиксрейсера по совету полученному в этой теме - ru.aliexpress.com/item/…/32789314707.html
Понятно, кабель поменяю. И вот думаю, а может стоит покупать более дорогие экземпляры?
Если хочется иметь на один спутник больше, можно заплатить за него 30$. 😃 У меня такой опыт. На дешевых 15-18 спутников - это выше крыши.
Подскажите, может есть где почитать, посмотреть инструкции, как настроить ПИДы для коптера величиной и весом больше среднего. Имеется коптера, хекса, весом около 4кг и размером 750мм.
Автотюн отрабатывает, но не идеально, по ролу нормально, по питчу его раскачивает.
Насмотрелся, как настраиваются мелкие, но вот как большие не нашел. Я не могу вызвать у него по P быстрых осцилляций, как бы его не подымал, уже явно выше крыши, но их нет. У коптера пропеллеры 15 дюймов, складывающие, моторы низкооборотистые, на 6S, видно из-за этого, методика не подходит.
Я его попробовал настроить в ручную, но получилось хуже, чем автотюн, так как не умею это еще правильно делать.
В общем, буду крайне благодарен, если подскажите, где почитать и посмотреть про это дело, можно на английском, читать, слушать, с этим нет проблем.
Автотюн отрабатывает, но не идеально, по ролу нормально, по питчу его раскачивает.
пиды зависят не столько от веса и размера коптера сколько от максимального момента моторов, необходимого момента для раскрутки пропеллеров, включен ли дампед лайт (на больших тоже можно включать)
инертности рамы по ролу и питчу
если раскачка только по одной из осей - скорее всего инертность по этой оси меньше и нужно по этой оси либо уменьшить rate P или увеличить rate D . первое отвечает за общую реакцию на наклон, т.е. общая мощность для борьбы за стабилизацию положения, D отвечает за конечную часть маневра интенсивность раскрутки и торможения винтов в конечных фазах, когда угол положения рамы приближается к требуемому. т.е. за борьбу с раскачкой, но важно найти гармоничное соотношение P D т.к. при завышенных D возможны излишние перегазовки и перерасход батареи. визуально излишне завышенный D можно определить по звуку моторы начинают непрерывно несколько раз в секунду перезазовывать, появляется постоянный “гавкающий звук”
идеально настроенный аппарат если к примеру из висения задать максимальный крен должен издать два громких коротких звука в начале и конце маневра так “ЖжжЖ” 😃