PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
нет, унитазит от кривых рук не способных размагнитить и правильно настроить компас, с современными прошивками пикса стало с этим действительно существенно проще
Не у всех есть размагничивальщик… Всмысле правильно кадибровать? А его можно как-то неправильно откалибровать? По-моему там крутишь его пока он не скажет что откалиброван. Мне хватает трёх оборотов и на пиксе и на Апм… У меня то не унитазит ничего, ни Апм ни тем более пикс. Просто стало интересно. В пиксе же проблему унитаза решили софтверно… Вот и думал, что нмея относится к этому, малоли.
Как это исправить или отключить, в QQграундконтрол действительно видно 12е устройство
т.е. с отключенной осд грузится нормально? осд по 3 или 4 проводам подключена? Недавно где-то читал, что при одновременном подключении осд и телеметрии рекомендуется отключать обратку tx-rx с осд на контроллер. Могу ошибаться
Добрый день друзья.Собрал свой коптер на пиксе… При первом полете настраивал пиды с помощью автотюна. После настройки решил полетать немного проверить пиды… И вдруг не стого не сего коптер отключается и ударяет землю.Кто может посмотреть логи .Буду весьма признателен. ссылка вот yadi.sk/d/faDLFVga3Ggj75
рекомендуется отключать обратку tx-rx с осд на контроллер
Так и есть. TX с контроллера на ОСД и телеметрию, а обратно минуя ОСД.
Да rx и tx подключены к осд, как ни странно до этого все хорошо рабоало в данной связке, попробую отключить
т.е. с отключенной осд грузится нормально? осд по 3 или 4 проводам подключена? Недавно где-то читал, что при одновременном подключении осд и телеметрии рекомендуется отключать обратку tx-rx с осд на контроллер. Могу ошибаться
ТХ и РХ подключены к телеметрии, РХ и ТХ подключены к Осд( данные с контроллера показываются на мониторе. При любых манипуляциях с RX и TX на осд, данные больше не выводятся на экран.( Да при отключение RX от контроллера все прекрасно коннектится к МП) Что то не пойму куда копать…
Так и есть. TX с контроллера на ОСД и телеметрию, а обратно минуя ОСД.
В пиксе же проблему унитаза решили софтверно…
Это что и как там решили? У меня унитазит, что с внешним компасом, что с внутренним, что с обоими. Калибровка проходит нормально, только внешний имеет офсеты большие, но это наверно размагнитить нужно, но внутренний-то офсеты нормальные имеет, а унитаз всё равно есть! Причем когда коптер просто стоит на столе подключенный к МП, то видно как YAW без остановки крутиться со скоростью примерно 1-2гр в минуту.
Это что и как там решили? У меня унитазит, что с внешним компасом, что с внутренним, что с обоими. Калибровка проходит нормально, только внешний имеет офсеты большие, но это наверно размагнитить нужно, но внутренний-то офсеты нормальные имеет, а унитаз всё равно есть! Причем когда коптер просто стоит на столе подключенный к МП, то видно как YAW без остановки крутиться со скоростью примерно 1-2гр в минуту.
А ктож его знает, чего они там в новых прошивках исправили, но вот даже Алексей, а его имя для меня авторитетного, говорит, что в пиксах с унитазом стало проще. Да и почти га каждой станице этой темы есть о том, что в пиксе софтверно побороли эту проблему. Я не знаю что там у Вас, но у меня внутренний компас вообще отключен, а на внешнем офсеты в пределах 20ти. Коптер просто тупо прибитый к месту. Вообще имхо внутренний компас в пиксе шлаковый. До покупки нормального гпс от радиолинк м8н который у меня был небольшой унитаз с м6н, но там компас на луче был закреплен и без всяких экранов, даже без корпуса. Так как у Вас не плавало. А что кстати у Вас там с магнитными полями от моторов? Вообще какой размер коптера и какой гпс компас стоят? Ну и самое наверное главное что за пикса… У меня нонейм китай, тьфу тьфу, полёт нормальный. Я бы даже сказал близко к идеальному. Это с учётом того, что я даже пиды ещё не настаивал, ибо по автотюну имхо бред настаивать, был не удачный опыт с Апм, а ручками не получается по причине подпружинености крутилок на аппе.
А что кстати у Вас там с магнитными полями от моторов? Вообще какой размер коптера и какой гпс компас стоят? Ну и самое наверное главное что за пикса
Пикс - клон 2.4.8, размер 350 (CX-20), компас в модуле BN-880. Просто прикол в том, что этот-же сетап за исключеним полетного контролера замечательно летал весь прошлый год (стоял урезанный APM) - всё остальное стояло тоже самое! И не было проблем с унитазом, калибровал один раз в начале сезона и всё. А тут, что не делаю - унитаз! Надоело уже…
Мне почему-то кажется, что размер рамы слишком маленький. Стойка под компас высокая? Попробуйте повыше его убрать. Всеже думается мне, что дело в магнитных полях с моторов. Кстати, Вы их калибровали в мишнпланеое?
И кстати тут писали по поводу заменить винты на корпусе на нержу. Побывали? Сегодня кстати на своём попробую, посмотрим на офсеты после этого.
Мне почему-то кажется, что размер рамы слишком маленький.
Размер абсолютно нормальный - такой-же у фантома, например. На компас от моторов ничего не наводит (компасмот делал - нули), да и опять-же говорю - этот-же самый коптер в прошлом году летал без проблем! В этом году заменил полетный контроллер на Pixhawk 2.4.8 и появились проблемы с унитазом. Других проблем нет.
Кто может и поможет посмотреть ЛОГИ?
вдруг не стого не сего коптер отключается и ударяет землю
Велик и могуч русский язык!
Выгрузи лог на arduplotter.com, а сюда ссылку - так будет всем удобнее.
а сюда ссылку - так будет всем удобнее.
у меня формат .bin этот сайт не поддерживает данный формат
у меня формат .bin этот сайт не поддерживает данный формат
arduplotter.com/view/58e60a2b5a10bc435c3409a1#imu - твой лог.
Что-то мне показалось, что не отключился у тебя коптер, а ты его в STAB переключил, а стик газа был не в середине, вот тяга и просела…ну а дальше высоты не хватило и бац! А так, только вибрация высокая, а в остальном вроде ничего такого я не вижу.
А так, только вибрация высокая,
Вибрация может быть из за того что я автотюн включал.? если нет то как это лечить так то мозги на вибросвязке как у апм .
если нет то как это лечить
Устранять её в источнике - ВМГ.
Ну и обнови уже ПО - версия 3.2.1 уже давно устарела.
Вибрация может быть из за того что я автотюн включал.? если нет то как это лечить так то мозги на вибросвязке как у апм .
Балансировка моторов и пропов. По поводу падения реально сами похоже накосячили.
У меня было похожее прикольное одно из первых падений. Взлетел по кнопке из Tower, какое-то время повисел, а потом переключил тумблер в стаб и квадр камнем упал на землю, потому что я, дурень, оставил газ на нуле )
Грубоговоря в самой прошивке? Что то про сериал менеджер нечего не нашел,Telem1 -1, Telem2-2, SERIAL 4/5 - 4/5. По релейным контактам не подскажите? Хочу чтобы подвес на Шторм32 делал фотографию в нужной точке, сам подвес соединен с контроллером по Мавлинк, а по самим контактам я так и не понял, они на размыкание/замыкание работают, или выдают 5в
сериал менеджер управляется так
ardupilot.org/copter/docs/parameters.html#serial1-…
там можно выбрать номер мавлинк канала, для каждого мавлинк канала можно настроить вывод по умолчанию SR параметрами
дигитал пины выдают либо логический ноль либо логическую единицу, но могут работать как входы
Подскажите в чем разница между 2.4.7 и 2.4.8? Почему такая большая разница в цене?
Вчера разбил свой квадрик. Упал со 120м метров на асфальт. Коллеги по увлечению, подскажите что могло произойти? Судя по видео и логам просто пропало питание, но как то мало в это верится. Всё пропаяно и соединения каждый раз проверяю. Подозреваю что вышел из строя 3DR PowerModule, но сейчас точно понять нет возможности, модуль треснул.
P.S. В городе больше не летаю. Упал в метре од машины Додж, да и люди рядом были.