PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Nasfiratu666

Приветствую всех, при полной остановки оборудования перестал корректно коннектится к МП, выдает бесконечное окно “Getting Params 12”, фото прилагаю, что случилось с пиксом? Ошибка теперь только если подключаться через телеметрию

Nasfiratu666

Да я уже заметил что это связано с осд, но так и не понял ответ который дали по вашей ссылке. Т.е. Как это исправить или отключить, в QQграундконтрол действительно видно 12е устройство

cfero:

Пару страниц назад было rcopen.com/forum/f123/topic287225/3602

Daden
alexeykozin:

нет, унитазит от кривых рук не способных размагнитить и правильно настроить компас, с современными прошивками пикса стало с этим действительно существенно проще

Не у всех есть размагничивальщик… Всмысле правильно кадибровать? А его можно как-то неправильно откалибровать? По-моему там крутишь его пока он не скажет что откалиброван. Мне хватает трёх оборотов и на пиксе и на Апм… У меня то не унитазит ничего, ни Апм ни тем более пикс. Просто стало интересно. В пиксе же проблему унитаза решили софтверно… Вот и думал, что нмея относится к этому, малоли.

cfero
Nasfiratu666:

Как это исправить или отключить, в QQграундконтрол действительно видно 12е устройство

т.е. с отключенной осд грузится нормально? осд по 3 или 4 проводам подключена? Недавно где-то читал, что при одновременном подключении осд и телеметрии рекомендуется отключать обратку tx-rx с осд на контроллер. Могу ошибаться

Stufi

Добрый день друзья.Собрал свой коптер на пиксе… При первом полете настраивал пиды с помощью автотюна. После настройки решил полетать немного проверить пиды… И вдруг не стого не сего коптер отключается и ударяет землю.Кто может посмотреть логи .Буду весьма признателен. ссылка вот yadi.sk/d/faDLFVga3Ggj75

Serjio_S
cfero:

рекомендуется отключать обратку tx-rx с осд на контроллер

Так и есть. TX с контроллера на ОСД и телеметрию, а обратно минуя ОСД.

Nasfiratu666

Да rx и tx подключены к осд, как ни странно до этого все хорошо рабоало в данной связке, попробую отключить

cfero:

т.е. с отключенной осд грузится нормально? осд по 3 или 4 проводам подключена? Недавно где-то читал, что при одновременном подключении осд и телеметрии рекомендуется отключать обратку tx-rx с осд на контроллер. Могу ошибаться

ТХ и РХ подключены к телеметрии, РХ и ТХ подключены к Осд( данные с контроллера показываются на мониторе. При любых манипуляциях с RX и TX на осд, данные больше не выводятся на экран.( Да при отключение RX от контроллера все прекрасно коннектится к МП) Что то не пойму куда копать…

Serjio_S:

Так и есть. TX с контроллера на ОСД и телеметрию, а обратно минуя ОСД.

mfilitovich
Daden:

В пиксе же проблему унитаза решили софтверно…

Это что и как там решили? У меня унитазит, что с внешним компасом, что с внутренним, что с обоими. Калибровка проходит нормально, только внешний имеет офсеты большие, но это наверно размагнитить нужно, но внутренний-то офсеты нормальные имеет, а унитаз всё равно есть! Причем когда коптер просто стоит на столе подключенный к МП, то видно как YAW без остановки крутиться со скоростью примерно 1-2гр в минуту.

Daden
mfilitovich:

Это что и как там решили? У меня унитазит, что с внешним компасом, что с внутренним, что с обоими. Калибровка проходит нормально, только внешний имеет офсеты большие, но это наверно размагнитить нужно, но внутренний-то офсеты нормальные имеет, а унитаз всё равно есть! Причем когда коптер просто стоит на столе подключенный к МП, то видно как YAW без остановки крутиться со скоростью примерно 1-2гр в минуту.

А ктож его знает, чего они там в новых прошивках исправили, но вот даже Алексей, а его имя для меня авторитетного, говорит, что в пиксах с унитазом стало проще. Да и почти га каждой станице этой темы есть о том, что в пиксе софтверно побороли эту проблему. Я не знаю что там у Вас, но у меня внутренний компас вообще отключен, а на внешнем офсеты в пределах 20ти. Коптер просто тупо прибитый к месту. Вообще имхо внутренний компас в пиксе шлаковый. До покупки нормального гпс от радиолинк м8н который у меня был небольшой унитаз с м6н, но там компас на луче был закреплен и без всяких экранов, даже без корпуса. Так как у Вас не плавало. А что кстати у Вас там с магнитными полями от моторов? Вообще какой размер коптера и какой гпс компас стоят? Ну и самое наверное главное что за пикса… У меня нонейм китай, тьфу тьфу, полёт нормальный. Я бы даже сказал близко к идеальному. Это с учётом того, что я даже пиды ещё не настаивал, ибо по автотюну имхо бред настаивать, был не удачный опыт с Апм, а ручками не получается по причине подпружинености крутилок на аппе.

mfilitovich
Daden:

А что кстати у Вас там с магнитными полями от моторов? Вообще какой размер коптера и какой гпс компас стоят? Ну и самое наверное главное что за пикса

Пикс - клон 2.4.8, размер 350 (CX-20), компас в модуле BN-880. Просто прикол в том, что этот-же сетап за исключеним полетного контролера замечательно летал весь прошлый год (стоял урезанный APM) - всё остальное стояло тоже самое! И не было проблем с унитазом, калибровал один раз в начале сезона и всё. А тут, что не делаю - унитаз! Надоело уже…

Daden

Мне почему-то кажется, что размер рамы слишком маленький. Стойка под компас высокая? Попробуйте повыше его убрать. Всеже думается мне, что дело в магнитных полях с моторов. Кстати, Вы их калибровали в мишнпланеое?

И кстати тут писали по поводу заменить винты на корпусе на нержу. Побывали? Сегодня кстати на своём попробую, посмотрим на офсеты после этого.

mfilitovich
Daden:

Мне почему-то кажется, что размер рамы слишком маленький.

Размер абсолютно нормальный - такой-же у фантома, например. На компас от моторов ничего не наводит (компасмот делал - нули), да и опять-же говорю - этот-же самый коптер в прошлом году летал без проблем! В этом году заменил полетный контроллер на Pixhawk 2.4.8 и появились проблемы с унитазом. Других проблем нет.

Stufi

Кто может и поможет посмотреть ЛОГИ?

mfilitovich
Stufi:

вдруг не стого не сего коптер отключается и ударяет землю

Велик и могуч русский язык!
Выгрузи лог на arduplotter.com, а сюда ссылку - так будет всем удобнее.

Stufi
mfilitovich:

а сюда ссылку - так будет всем удобнее.

у меня формат .bin этот сайт не поддерживает данный формат

mfilitovich
Stufi:

у меня формат .bin этот сайт не поддерживает данный формат

arduplotter.com/view/58e60a2b5a10bc435c3409a1#imu - твой лог.

Что-то мне показалось, что не отключился у тебя коптер, а ты его в STAB переключил, а стик газа был не в середине, вот тяга и просела…ну а дальше высоты не хватило и бац! А так, только вибрация высокая, а в остальном вроде ничего такого я не вижу.

Stufi
mfilitovich:

А так, только вибрация высокая,

Вибрация может быть из за того что я автотюн включал.? если нет то как это лечить так то мозги на вибросвязке как у апм .

mfilitovich
Stufi:

если нет то как это лечить

Устранять её в источнике - ВМГ.

Ну и обнови уже ПО - версия 3.2.1 уже давно устарела.

Daden
Stufi:

Вибрация может быть из за того что я автотюн включал.? если нет то как это лечить так то мозги на вибросвязке как у апм .

Балансировка моторов и пропов. По поводу падения реально сами похоже накосячили.

EuGenE_New

У меня было похожее прикольное одно из первых падений. Взлетел по кнопке из Tower, какое-то время повисел, а потом переключил тумблер в стаб и квадр камнем упал на землю, потому что я, дурень, оставил газ на нуле )