PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Daden
ufk:

Я дохрена налетал на пиксах, практически с момента выхода летаю, и по сути при правильно собранном аппарате(хороший антипример это например соосник который выше обсуждается, очень такая капризная конструкция в плане настройки пидов), не использовании всяких там бетаверсий и т.д. серьезных проблем было две, первая, которая как с самого начала шла таки идет(и оная не только на пиксе) - это все что касается работы магнитометра, калибровки оного и т.д…тут проблемы таки вылазят, особенно если внутренний так же используется…вторая - уже решена ныне, это на прошивках 3.3.х проблемы удержания высоты…собственно уже поправили…
По вине пикса не падал пока ни разу… если железка изначально не проблемная(а вот тут имхо основная проблема, их дохрена ҡосячных, клонов имеется ввиду, хотя и оригиналы не лишены) - летает отлично…(мне есть с чем сравнивать, я и на всяком кале летал типа давно почившего кролика, и всякие таи вии, алл-ин-гуаны с мегапиратами, и назы первые и арду на старом железе, и прочее… ну и в результат оставил ардупикс и autoquad)
Кстати, по поводу кальмана, как он только появился в 3.2 у меня существенно улучшилось удержание высоты при скоростных пролетах в альтхольде…просто как на веревочке привязан аппарат, даже с тапҡой в пол и резким маневрированием… до этого на скоростных пролетах так не держал, приходилось в стабилайзе делать оные при необходимости…

Летал на пиксе, назе и Апм… Пикса вне конкуренции. Никаких проблем, всё и всегда.

Hyperion

летал на криусе с мегапиратом, апм, ф4бу, пиксрейсере. С первым намучался все остальные летают прекрасно.

Daden
Hyperion:

летал на криусе с мегапиратом, апм, ф4бу, пиксрейсере. С первым намучался все остальные летают прекрасно.

Пикрейсер не хочется только по причине 6ти моторов. Каждый квадр ДОЛЖЕН стать октой. -)))))

ufk
Daden:

Никаких проблем, всё и всегда.

У меня плотная компоновка собственно везде, магнитометры по сути внутри аппарата а не вынесены поэтому как выше писал проблемы с оными вылезают…но сейчас я уже заборол по сути, использую отдельные не совмещенные с гпс модули ибо разместить можно более вариативно… если бы использовал выносные модули как у большинства на штанге то конечно проблем бы не было…

koles_85

Подскажите, если коптер “весит” при 28-30% газа, обязательно ли его “догружать” или переходить на меньшие пропы? Чем чревато если все так и оставить?

alexeykozin
koles_85:

Подскажите, если коптер “весит” при 28-30% газа, обязательно ли его “догружать” или переходить на меньшие пропы? Чем чревато если все так и оставить?

если пиды, кривая газа настроены верно то очень хорошо, спортивно и эффективно летает.
стоковые настройки мот курв итд рассчитаны на 50%

kriuk

Добрый день. Выбираю полетный контроллер для будущего квадрика. В голове уже каша. Есть ряд вопросов:

  1. Что лучше в отношении стабильности и возможностей Naza m или данный контроллер.
  2. Может ли данный контроллер програмироваться для полета по точкам без лишних приблуд как у назы?
  3. Можно ли его заказывать с Алиэкспресс со стоимостью в 72 доллара в комплекте с GPS? Или искать оригинал и если можно ссылку.
  4. Дружит ли он с аппаратурой Радиолинк АТ-9 по S-BAS?
    Заранее спасибо за подробные ответы 😃

И еще вопрос. А вот этот зверь Pixhack 2.8.4 получше или тоже самое ? Стоит на Али чуть дороже.

gpp
  1. Могут поспорить. Каждый хвалит свое болото.
  2. Да. Нужен GPS с компасом.
  3. Тут как повезет. Большинство не жалуется.
  4. Да.

Вы имели в виду версию 2.4.8? Я сам так и не получил ответ на этот вопрос. Главное чтобы ревизия чипа была v3. Там 2 мегабайта вместо 1 в предыдущих версиях.

gravizapa
kriuk:

И еще вопрос. А вот этот зверь Pixhack 2.8.4 получше или тоже самое ? Стоит на Али чуть дороже.

Скорее всего клон оригинального Pixhack 2.8.3 от CUAV. После него CUAV выпустили уже Pixhack v3 ,а 2.4.8 это маркетинговый ход клонеров- разъемы поменяли на попроще:), хотя у меня летает клон V 1.9.1

men68
koles_85:

если коптер “весит” при 28-30% газа, обязательно ли его “догружать” или переходить на меньшие пропы?

У меня на 28 % примерно висит. Никаких проблем с полетом, летает шустро так

EuGenE_New

Китайский Пикс 2.4.8 нужно ставить на антивибрационную площадку? Я при сборке рамы S500 столкнулся с проблемой, что у рамы расстояние между дырками 50 мм, а у антивибры 45

EuGenE_New

Это вариант, конечно, но проще наш любимый двухсторонний скотч, наверное )

Daden

Ну смотря куда и на сколько долго -)

hit

Вариант установки демпферов непосредственно в корпус Pixhawk.
Таким образом, не требуется антивибрационная площадка.
Pixhawk на этих демпферах хорошо вмещается на нижнюю пластину F450.
В такой компоновке полетный контроллер не маячит сверху, да и вид у коптера получше.

EuGenE_New

Вариант интересный, но у меня рама S500 и там на нижнюю пластину никак не поставишь, хотя решение как вариант облегчить аппарат на одну пластину демпфера или даже две, вполне годный

alexeykozin

демпферы желательно максимально раздвинуть во избежания угловых раскачек.

cfero
alexeykozin:

демпферы желательно максимально раздвинуть

Соглашусь, но на f450 можно упереться в встроенную PDB. Я под свои нужды заказал alien500(dji-подобных лучей много накопилось) и вклеил ПДБшку в виброразвязку.

EuGenE_New
cfero:

заказал alien500

У меня половина этой рамы давно развалилась, а лучей немеряно осталось (

ufk

Кроме ширины дабы макс. нивелировать эффект маятника я б еще рекомендовал утяжелять виброразвязку, ибо…(утяжелено гпс-ом от Козина, оный довольно тяжелый, демпферы под небольшим углом (не вставлены ибо коптер разобран), пластины - текстолит медированный(дабы нивелировать наводки от пикса на гпс)