PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

gpp
  1. Могут поспорить. Каждый хвалит свое болото.
  2. Да. Нужен GPS с компасом.
  3. Тут как повезет. Большинство не жалуется.
  4. Да.

Вы имели в виду версию 2.4.8? Я сам так и не получил ответ на этот вопрос. Главное чтобы ревизия чипа была v3. Там 2 мегабайта вместо 1 в предыдущих версиях.

gravizapa
kriuk:

И еще вопрос. А вот этот зверь Pixhack 2.8.4 получше или тоже самое ? Стоит на Али чуть дороже.

Скорее всего клон оригинального Pixhack 2.8.3 от CUAV. После него CUAV выпустили уже Pixhack v3 ,а 2.4.8 это маркетинговый ход клонеров- разъемы поменяли на попроще:), хотя у меня летает клон V 1.9.1

men68
koles_85:

если коптер “весит” при 28-30% газа, обязательно ли его “догружать” или переходить на меньшие пропы?

У меня на 28 % примерно висит. Никаких проблем с полетом, летает шустро так

EuGenE_New

Китайский Пикс 2.4.8 нужно ставить на антивибрационную площадку? Я при сборке рамы S500 столкнулся с проблемой, что у рамы расстояние между дырками 50 мм, а у антивибры 45

EuGenE_New

Это вариант, конечно, но проще наш любимый двухсторонний скотч, наверное )

Daden

Ну смотря куда и на сколько долго -)

hit

Вариант установки демпферов непосредственно в корпус Pixhawk.
Таким образом, не требуется антивибрационная площадка.
Pixhawk на этих демпферах хорошо вмещается на нижнюю пластину F450.
В такой компоновке полетный контроллер не маячит сверху, да и вид у коптера получше.

EuGenE_New

Вариант интересный, но у меня рама S500 и там на нижнюю пластину никак не поставишь, хотя решение как вариант облегчить аппарат на одну пластину демпфера или даже две, вполне годный

alexeykozin

демпферы желательно максимально раздвинуть во избежания угловых раскачек.

cfero
alexeykozin:

демпферы желательно максимально раздвинуть

Соглашусь, но на f450 можно упереться в встроенную PDB. Я под свои нужды заказал alien500(dji-подобных лучей много накопилось) и вклеил ПДБшку в виброразвязку.

EuGenE_New
cfero:

заказал alien500

У меня половина этой рамы давно развалилась, а лучей немеряно осталось (

ufk

Кроме ширины дабы макс. нивелировать эффект маятника я б еще рекомендовал утяжелять виброразвязку, ибо…(утяжелено гпс-ом от Козина, оный довольно тяжелый, демпферы под небольшим углом (не вставлены ибо коптер разобран), пластины - текстолит медированный(дабы нивелировать наводки от пикса на гпс)

Covax

Друзья, в двух словах, или дайте ссылку на пост в этой теме где обсуждается работа инерциальной системы навигации пиксхавка в районах глушения/подмены гпс сигнала. Работает RTH в таком случае или нет? Какая точность?

cfero
Covax:

в районах глушения/подмены гпс сигнала

Если правильно понял, то гугл по этим параметрам должен помочь. Инфу брал тут

GPSGLITCH_ACCEL
Предполагаемое максимальное ускорение ЛА при защите от глюков GPS. От 100 до 2000 см/с2. По умолчанию - 1000 см/с2.

GPSGLITCH_ENABLE
Включение/выключение защиты от глюков GPS.
0 - защита выключена.
1 - защита включена.

GPSGLITCH_RADIUS
Радиус, в пределах которого принимаются новые позиции, когда включена защита от глюков GPS. От 100 до 2000 см. По умолчанию - 200 см.

Covax

ИНтересует реальное применение, а не теоретическое, причем когда вы по логам видите, что да, было глушение или спуфинг гпс сигнала (например по гпс вы в аэропорту типа Внуково) и как это отрабатывает пиксхавк.

mfilitovich

У меня была ситуация, что gps глючило, выскакивает ошибка gps glitch, а дальше в зависимости от настройки failsafe для ситуации с потерей gps. Либо посадка, либо в althold. Автовозврата по-любому не будет.

EuGenE_New

Интересно, автопосадку когда-нибудь научат определять, что коптер висит над водёмом, например, что там не следует садиться…

mfilitovich
EuGenE_New:

Интересно, автопосадку когда-нибудь научат определять, что коптер висит над водёмом, например, что там не следует садиться…

А чем определять-то? Сонара нужного нет, по координатам не вариант - LAND может и без GPS работать. Тут только внимание пилота - раз полеты над водоемом.

Covax
mfilitovich:

У меня была ситуация, что gps глючило, выскакивает ошибка gps glitch, а дальше в зависимости от настройки failsafe для ситуации с потерей gps. Либо посадка, либо в althold. Автовозврата по-любому не будет.

Так а в чем тогда инерциалка то, для какой цели? Не улететь во время глитча гпс по ветру?
Он хотя бы управляется в это время (при наличии связи есесссно). А то так можно и в воду сесть, если полет над водой.

mfilitovich
Covax:

Так а в чем тогда инерциалка то, для какой цели? Не улететь во время глитча гпс по ветру?

Я так понимаю да. Важно вовремя определить, что координаты перестали быть достоверными и включить заранее настроенный “план Б”. По сути, это защита от флайэвэев.

Covax:

А то так можно и в воду сесть, если полет над водой.

Зависит от настройки, если стоит LAND, то сядет куда угодно.