PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
демпферы желательно максимально раздвинуть во избежания угловых раскачек.
заказал alien500
У меня половина этой рамы давно развалилась, а лучей немеряно осталось (
Друзья, в двух словах, или дайте ссылку на пост в этой теме где обсуждается работа инерциальной системы навигации пиксхавка в районах глушения/подмены гпс сигнала. Работает RTH в таком случае или нет? Какая точность?
в районах глушения/подмены гпс сигнала
Если правильно понял, то гугл по этим параметрам должен помочь. Инфу брал тут
GPSGLITCH_ACCEL
Предполагаемое максимальное ускорение ЛА при защите от глюков GPS. От 100 до 2000 см/с2. По умолчанию - 1000 см/с2.
GPSGLITCH_ENABLE
Включение/выключение защиты от глюков GPS.
0 - защита выключена.
1 - защита включена.
GPSGLITCH_RADIUS
Радиус, в пределах которого принимаются новые позиции, когда включена защита от глюков GPS. От 100 до 2000 см. По умолчанию - 200 см.
ИНтересует реальное применение, а не теоретическое, причем когда вы по логам видите, что да, было глушение или спуфинг гпс сигнала (например по гпс вы в аэропорту типа Внуково) и как это отрабатывает пиксхавк.
У меня была ситуация, что gps глючило, выскакивает ошибка gps glitch, а дальше в зависимости от настройки failsafe для ситуации с потерей gps. Либо посадка, либо в althold. Автовозврата по-любому не будет.
Интересно, автопосадку когда-нибудь научат определять, что коптер висит над водёмом, например, что там не следует садиться…
Интересно, автопосадку когда-нибудь научат определять, что коптер висит над водёмом, например, что там не следует садиться…
А чем определять-то? Сонара нужного нет, по координатам не вариант - LAND может и без GPS работать. Тут только внимание пилота - раз полеты над водоемом.
У меня была ситуация, что gps глючило, выскакивает ошибка gps glitch, а дальше в зависимости от настройки failsafe для ситуации с потерей gps. Либо посадка, либо в althold. Автовозврата по-любому не будет.
Так а в чем тогда инерциалка то, для какой цели? Не улететь во время глитча гпс по ветру?
Он хотя бы управляется в это время (при наличии связи есесссно). А то так можно и в воду сесть, если полет над водой.
Так а в чем тогда инерциалка то, для какой цели? Не улететь во время глитча гпс по ветру?
Я так понимаю да. Важно вовремя определить, что координаты перестали быть достоверными и включить заранее настроенный “план Б”. По сути, это защита от флайэвэев.
А то так можно и в воду сесть, если полет над водой.
Зависит от настройки, если стоит LAND, то сядет куда угодно.
А чем определять-то? Сонара нужного нет
Хотя бы в МР этот функционал зашить, чтобы по картам определялось наличие водоёма, но тут без ЖПС не обойтись
Кстати, насчёт сонара. У меня валяется самый дешёвый HC-SR04, его можно как-то прикрутить к пиксу?
У меня валяется самый дешёвый HC-SR04, его можно как-то прикрутить к пиксу?
Можно думаю, к АПМ прикручивают. Только толку от него немного.
Если кто пропустил, тут появилась новость о готовящемся выходе Pixhawk 3.
Только толку от него немного.
Думаю, толк от него может быть только в плавной автоматической посадке и автоматическом опускании ретрактов, хотя для них и данных GPS достаточно…
новость о готовящемся выходе Pixhawk 3.
Вроде ж ещё второй нормально в массы не пошёл, а у них уже третий ) Китайцы не успевают клонировать!
Если кто пропустил, тут появилась новость о готовящемся выходе Pixhawk 3.
Надеюсь они встроенную виброразвязку сделают, а то сколько можно всякие резинки клеить? “Конкуренты” давно уже подобное делают - pixhack тот-же.
Надеюсь они встроенную виброразвязку сделают
Про это в новости упоминания не нашел. Но думаю вы можете написать авторам, пока все еще в стадии прототипа.
выходе Pixhawk 3.
Это просто цифры в названии. Дабы не отстать от Pixhawk 2.1
Вроде ж ещё второй нормально в массы не пошёл, а у них уже третий
В этом Вы ошибаетесь. В массы он вошёл ещё перед НГ. Просто люди на этом форуме его не очень-то покупают, предпочитая китайский noname. Зато пользуется большой популярностью у моделистов НЕ из СНГ.
Если интересно будет - покажу. “Их есть у меня”.
ИНтересует реальное применение, а не теоретическое, причем когда вы по логам видите, что да, было глушение или спуфинг гпс сигнала (например по гпс вы в аэропорту типа Внуково) и как это отрабатывает пиксхавк.
в реальном применении не работает, даже нет возврата по азимуту.
если самолет попадает в область действия глушилки встает в циркл, коллеги попали в зону глушилки, встал в круг, стало сносить дальше, модемная связь была, но уносило ветром дальше на вражескую территорию. хотели вручную дорулить по фпв но не успели, потеряли высоту и связь прервалась.
Просили дописать возврат по азимуту наобум , попрямой до появления жпс, но руки не дошли
у коптеров при глушении спутников если он находится в автоматическом режиме срабатывает жпс-фаилсэйв и включается land
Вроде ж ещё второй нормально в массы не пошёл
Да и не пойдёт, уж слишком у него “некрасивый” форм-фактор получился, поэтому и 3-й на подходе с “работой над ошибками”.