PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Вариант интересный, но у меня рама S500 и там на нижнюю пластину никак не поставишь, хотя решение как вариант облегчить аппарат на одну пластину демпфера или даже две, вполне годный
демпферы желательно максимально раздвинуть во избежания угловых раскачек.
заказал alien500
У меня половина этой рамы давно развалилась, а лучей немеряно осталось (
Друзья, в двух словах, или дайте ссылку на пост в этой теме где обсуждается работа инерциальной системы навигации пиксхавка в районах глушения/подмены гпс сигнала. Работает RTH в таком случае или нет? Какая точность?
в районах глушения/подмены гпс сигнала
Если правильно понял, то гугл по этим параметрам должен помочь. Инфу брал тут
GPSGLITCH_ACCEL
Предполагаемое максимальное ускорение ЛА при защите от глюков GPS. От 100 до 2000 см/с2. По умолчанию - 1000 см/с2.
GPSGLITCH_ENABLE
Включение/выключение защиты от глюков GPS.
0 - защита выключена.
1 - защита включена.
GPSGLITCH_RADIUS
Радиус, в пределах которого принимаются новые позиции, когда включена защита от глюков GPS. От 100 до 2000 см. По умолчанию - 200 см.
ИНтересует реальное применение, а не теоретическое, причем когда вы по логам видите, что да, было глушение или спуфинг гпс сигнала (например по гпс вы в аэропорту типа Внуково) и как это отрабатывает пиксхавк.
У меня была ситуация, что gps глючило, выскакивает ошибка gps glitch, а дальше в зависимости от настройки failsafe для ситуации с потерей gps. Либо посадка, либо в althold. Автовозврата по-любому не будет.
Интересно, автопосадку когда-нибудь научат определять, что коптер висит над водёмом, например, что там не следует садиться…
Интересно, автопосадку когда-нибудь научат определять, что коптер висит над водёмом, например, что там не следует садиться…
А чем определять-то? Сонара нужного нет, по координатам не вариант - LAND может и без GPS работать. Тут только внимание пилота - раз полеты над водоемом.
У меня была ситуация, что gps глючило, выскакивает ошибка gps glitch, а дальше в зависимости от настройки failsafe для ситуации с потерей gps. Либо посадка, либо в althold. Автовозврата по-любому не будет.
Так а в чем тогда инерциалка то, для какой цели? Не улететь во время глитча гпс по ветру?
Он хотя бы управляется в это время (при наличии связи есесссно). А то так можно и в воду сесть, если полет над водой.
Так а в чем тогда инерциалка то, для какой цели? Не улететь во время глитча гпс по ветру?
Я так понимаю да. Важно вовремя определить, что координаты перестали быть достоверными и включить заранее настроенный “план Б”. По сути, это защита от флайэвэев.
А то так можно и в воду сесть, если полет над водой.
Зависит от настройки, если стоит LAND, то сядет куда угодно.
А чем определять-то? Сонара нужного нет
Хотя бы в МР этот функционал зашить, чтобы по картам определялось наличие водоёма, но тут без ЖПС не обойтись
Кстати, насчёт сонара. У меня валяется самый дешёвый HC-SR04, его можно как-то прикрутить к пиксу?
У меня валяется самый дешёвый HC-SR04, его можно как-то прикрутить к пиксу?
Можно думаю, к АПМ прикручивают. Только толку от него немного.
Если кто пропустил, тут появилась новость о готовящемся выходе Pixhawk 3.
Только толку от него немного.
Думаю, толк от него может быть только в плавной автоматической посадке и автоматическом опускании ретрактов, хотя для них и данных GPS достаточно…
новость о готовящемся выходе Pixhawk 3.
Вроде ж ещё второй нормально в массы не пошёл, а у них уже третий ) Китайцы не успевают клонировать!
Если кто пропустил, тут появилась новость о готовящемся выходе Pixhawk 3.
Надеюсь они встроенную виброразвязку сделают, а то сколько можно всякие резинки клеить? “Конкуренты” давно уже подобное делают - pixhack тот-же.
Надеюсь они встроенную виброразвязку сделают
Про это в новости упоминания не нашел. Но думаю вы можете написать авторам, пока все еще в стадии прототипа.
выходе Pixhawk 3.
Это просто цифры в названии. Дабы не отстать от Pixhawk 2.1
Вроде ж ещё второй нормально в массы не пошёл, а у них уже третий
В этом Вы ошибаетесь. В массы он вошёл ещё перед НГ. Просто люди на этом форуме его не очень-то покупают, предпочитая китайский noname. Зато пользуется большой популярностью у моделистов НЕ из СНГ.
Если интересно будет - покажу. “Их есть у меня”.
ИНтересует реальное применение, а не теоретическое, причем когда вы по логам видите, что да, было глушение или спуфинг гпс сигнала (например по гпс вы в аэропорту типа Внуково) и как это отрабатывает пиксхавк.
в реальном применении не работает, даже нет возврата по азимуту.
если самолет попадает в область действия глушилки встает в циркл, коллеги попали в зону глушилки, встал в круг, стало сносить дальше, модемная связь была, но уносило ветром дальше на вражескую территорию. хотели вручную дорулить по фпв но не успели, потеряли высоту и связь прервалась.
Просили дописать возврат по азимуту наобум , попрямой до появления жпс, но руки не дошли
у коптеров при глушении спутников если он находится в автоматическом режиме срабатывает жпс-фаилсэйв и включается land