Это вариант, конечно, но проще наш любимый двухсторонний скотч, наверное )
Ну смотря куда и на сколько долго -)
Вариант установки демпферов непосредственно в корпус Pixhawk.
Таким образом, не требуется антивибрационная площадка.
Pixhawk на этих демпферах хорошо вмещается на нижнюю пластину F450.
В такой компоновке полетный контроллер не маячит сверху, да и вид у коптера получше.
Вариант интересный, но у меня рама S500 и там на нижнюю пластину никак не поставишь, хотя решение как вариант облегчить аппарат на одну пластину демпфера или даже две, вполне годный
демпферы желательно максимально раздвинуть во избежания угловых раскачек.
демпферы желательно максимально раздвинуть
Соглашусь, но на f450 можно упереться в встроенную PDB. Я под свои нужды заказал alien500(dji-подобных лучей много накопилось) и вклеил ПДБшку в виброразвязку.
заказал alien500
У меня половина этой рамы давно развалилась, а лучей немеряно осталось (
Кроме ширины дабы макс. нивелировать эффект маятника я б еще рекомендовал утяжелять виброразвязку, ибо…(утяжелено гпс-ом от Козина, оный довольно тяжелый, демпферы под небольшим углом (не вставлены ибо коптер разобран), пластины - текстолит медированный(дабы нивелировать наводки от пикса на гпс)
Друзья, в двух словах, или дайте ссылку на пост в этой теме где обсуждается работа инерциальной системы навигации пиксхавка в районах глушения/подмены гпс сигнала. Работает RTH в таком случае или нет? Какая точность?
в районах глушения/подмены гпс сигнала
Если правильно понял, то гугл по этим параметрам должен помочь. Инфу брал тут
GPSGLITCH_ACCEL
Предполагаемое максимальное ускорение ЛА при защите от глюков GPS. От 100 до 2000 см/с2. По умолчанию - 1000 см/с2.
GPSGLITCH_ENABLE
Включение/выключение защиты от глюков GPS.
0 - защита выключена.
1 - защита включена.
GPSGLITCH_RADIUS
Радиус, в пределах которого принимаются новые позиции, когда включена защита от глюков GPS. От 100 до 2000 см. По умолчанию - 200 см.
ИНтересует реальное применение, а не теоретическое, причем когда вы по логам видите, что да, было глушение или спуфинг гпс сигнала (например по гпс вы в аэропорту типа Внуково) и как это отрабатывает пиксхавк.
У меня была ситуация, что gps глючило, выскакивает ошибка gps glitch, а дальше в зависимости от настройки failsafe для ситуации с потерей gps. Либо посадка, либо в althold. Автовозврата по-любому не будет.
Интересно, автопосадку когда-нибудь научат определять, что коптер висит над водёмом, например, что там не следует садиться…
Интересно, автопосадку когда-нибудь научат определять, что коптер висит над водёмом, например, что там не следует садиться…
А чем определять-то? Сонара нужного нет, по координатам не вариант - LAND может и без GPS работать. Тут только внимание пилота - раз полеты над водоемом.
У меня была ситуация, что gps глючило, выскакивает ошибка gps glitch, а дальше в зависимости от настройки failsafe для ситуации с потерей gps. Либо посадка, либо в althold. Автовозврата по-любому не будет.
Так а в чем тогда инерциалка то, для какой цели? Не улететь во время глитча гпс по ветру?
Он хотя бы управляется в это время (при наличии связи есесссно). А то так можно и в воду сесть, если полет над водой.
Так а в чем тогда инерциалка то, для какой цели? Не улететь во время глитча гпс по ветру?
Я так понимаю да. Важно вовремя определить, что координаты перестали быть достоверными и включить заранее настроенный “план Б”. По сути, это защита от флайэвэев.
А то так можно и в воду сесть, если полет над водой.
Зависит от настройки, если стоит LAND, то сядет куда угодно.
А чем определять-то? Сонара нужного нет
Хотя бы в МР этот функционал зашить, чтобы по картам определялось наличие водоёма, но тут без ЖПС не обойтись
Кстати, насчёт сонара. У меня валяется самый дешёвый HC-SR04, его можно как-то прикрутить к пиксу?
У меня валяется самый дешёвый HC-SR04, его можно как-то прикрутить к пиксу?
Можно думаю, к АПМ прикручивают. Только толку от него немного.