PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Заметил что в режиме stabilize двигатели работают с задержкой по команде управления. Т.е когда я даю газу, то существует какая-то задержка, около 500 мс и только тогда газ начинает увеличиваться, то же самое при уменьшении газа. На APM 2.8 такого эффекта нет. В чем может быть причина? Или так и должно быть? Приемник R9DS подключенный через S.Bus
Проблема как вот на этом видео. Только у меня Simonk.
В настройках есть задержка по управлению для плавности.
Ее можно убрать.
В настройках есть задержка по управлению для плавности.
Ее можно убрать.
Что за настройка?
Что за настройка?
На память не помню. Вроде что-то с RC. Точнее можно вечером, если кто раньше не подскажет.
На память не помню. Вроде что-то с RC. Точнее можно вечером, если кто раньше не подскажет.
RC_FEEL_RP 50 0 1000:Very Soft 25:Soft 50:Medium 75:Crisp 100:Very Crisp RC feel for roll/pitch which controls vehicle response to user input with 0 being extremely soft and 100 being crisp
Но у меня проблема именно по газу.
Но у меня проблема именно по газу.
Параметр этот имел ввиду. Наверно где-то недочитал, в голове отложилось, что на все.
А на рол и питч реакцию проверяли? Эти даже важнее будут. Если эти отрабатывают быстро, то реги не причем. Да и Симонк не такой тормозной, если в порядке.
Ну и как вариант, может в настройках аппы что-то есть по газу.
Меняет все и кардинально. Делать только по картинке. Пиксрейсер где брали? Можно в личку.
Меняет все и кардинально. Делать только по картинке. Пиксрейсер где брали? Можно в личку.
Если не сложно, поподробнее. Я так понимаю, что разное вращение винтов нужно от авторотации, а как это влияет на полет? Перекинуть не сложно, час работы, но хочется “вкурить” тему.
Брал на бангуде. Назе 32 что то не завелась, поменял на pixracer.
Второй вопрос по прошивке. Запускаю визард, делаю калибровки. Проблем нет. Запуск моторов не происходит. Сыпятся сообщения: компас не откалиброван, RC не откалиброван. Опять калибрую. Ошибок нет. Призапуске моторов опять сообщения! Не пойму что не так?
Если не сложно, поподробнее. Я так понимаю, что разное вращение винтов нужно от авторотации, а как это влияет на полет? Перекинуть не сложно, час работы, но хочется “вкурить” тему.
Брал на бангуде. Назе 32 что то не завелась, поменял на pixracer.
Второй вопрос по прошивке. Запускаю визард, делаю калибровки. Проблем нет. Запуск моторов не происходит. Сыпятся сообщения: компас не откалиброван, RC не откалиброван. Опять калибрую. Ошибок нет. Призапуске моторов опять сообщения! Не пойму что не так?
моторы подключайте по схеме, зачем изобретать велосипед.
преарм чек отключите запустите движки. регуляторы откалиброваны?
Если не сложно, поподробнее. Я так понимаю, что разное вращение винтов нужно от авторотации, а как это влияет на полет? Перекинуть не сложно, час работы, но хочется “вкурить” тему.
Авторотация ни при чем. Самое главное вкурить, что все делается по мануалу, последовательно по пунктам, до запятой. Можно не сомневаться, что вы чтото пропустили.
Моторы перекину, будем делать по мануалу хотя не понимаю как это влияет. Если поможет, буду молиться на мануал. Но вот с прошивкой у меня засада. Ставлю через QGroundControl прошивку PX4, всё прекрасно колибруется и не ругается. А в MissionPlanner такая ерунда.
Ну, начну с моторов.
Вращение вокруг вертикальной оси происходит увеличением газа моторов одной диагонали и уменьшением газа другой пары. Если эта пара или один вращается не туда?
Параметр этот имел ввиду. Наверно где-то недочитал, в голове отложилось, что на все.
А на рол и питч реакцию проверяли? Эти даже важнее будут. Если эти отрабатывают быстро, то реги не причем. Да и Симонк не такой тормозной, если в порядке.
Ну и как вариант, может в настройках аппы что-то есть по газу.
С ролом и питчем все в порядке. А вот с газом такая проблема.
Вариант схемы сетапа F-450-4S с резервированием питания и минимальными потерями в цепях питания.
Управления подвесом по наклону камеры показан в двух вариантах - от приемника или от полетного контроллера (FC).
Если управление от FC, то в настройках подвеса включить FC_ROLL, FC_PITCH.
Назначение модулей питания:
- 3DR Telemetry - 5V
- Main PWM резерв - 5,3V
- FPV transmitter Boscam TS832 - 12V
- Подвес BGC3.1 - 7.5…8V
От четвертого модуля можно отказаться, запитав подвес BGC3.1 от 3 модуля, вместе с FPV передатчиком. При этом придется смириться с небольшими потерями (до1W) на LDO подвеса.
Если коптер питается от аккумулятора 3S, то 3 модуль не нужен, да и 4 модуль также можно исключить.
через FC какой то тормознутое управление подвесом у меня выходило. С диким лагом 0.5-1 секунду. Управляю напрямую.
С ролом и питчем все в порядке. А вот с газом такая проблема.
А может не стоит считать это проблемой. На полет как-то сказывается?
А может не стоит считать это проблемой. На полет как-то сказывается?
На взлет сказывается. Тяга как бы не сразу появляется. Интересно в чем причина? В аппе ничего не настроено. Кривая газа стоковая. На APM такой проблемы нет.
Вариант схемы сетапа F-450-4S с резервированием питания и минимальными потерями в цепях питания
толково. только камера питаемая от контроллера подвеса как то специфично.
не лишний ли диод на 2.bec 5.3
толково. только камера питаемая от контроллера подвеса как то специфично.
не лишний ли диод на 2.bec 5.3
Питание камеры от контроллера подвеса удобно, т.к. она находится на самом подвесе. Вот к примеру на подвесе TAROT T-2D там камера штатно запитывается от подвеса.
Уточняю, диод с модуля 2. BEC не лишний. На Pixhawk 2.4.8 напряжение на шине PWM присутствует и без подачи внешнего питания, а диод развязывает питание внутреннее и внешнее по схеме ИЛИ.
Стабилитрон параллельно 2. BEC защищает FC при выходе из строя BEC при пробоя его ключа, и как следствие появления полного напряжения 4S на FC, что является особой редкостью, но такое возможно, о таких случаях слышал.