PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Что за настройка?
На память не помню. Вроде что-то с RC. Точнее можно вечером, если кто раньше не подскажет.
На память не помню. Вроде что-то с RC. Точнее можно вечером, если кто раньше не подскажет.
RC_FEEL_RP 50 0 1000:Very Soft 25:Soft 50:Medium 75:Crisp 100:Very Crisp RC feel for roll/pitch which controls vehicle response to user input with 0 being extremely soft and 100 being crisp
Но у меня проблема именно по газу.
Но у меня проблема именно по газу.
Параметр этот имел ввиду. Наверно где-то недочитал, в голове отложилось, что на все.
А на рол и питч реакцию проверяли? Эти даже важнее будут. Если эти отрабатывают быстро, то реги не причем. Да и Симонк не такой тормозной, если в порядке.
Ну и как вариант, может в настройках аппы что-то есть по газу.
Меняет все и кардинально. Делать только по картинке. Пиксрейсер где брали? Можно в личку.
Меняет все и кардинально. Делать только по картинке. Пиксрейсер где брали? Можно в личку.
Если не сложно, поподробнее. Я так понимаю, что разное вращение винтов нужно от авторотации, а как это влияет на полет? Перекинуть не сложно, час работы, но хочется “вкурить” тему.
Брал на бангуде. Назе 32 что то не завелась, поменял на pixracer.
Второй вопрос по прошивке. Запускаю визард, делаю калибровки. Проблем нет. Запуск моторов не происходит. Сыпятся сообщения: компас не откалиброван, RC не откалиброван. Опять калибрую. Ошибок нет. Призапуске моторов опять сообщения! Не пойму что не так?
Если не сложно, поподробнее. Я так понимаю, что разное вращение винтов нужно от авторотации, а как это влияет на полет? Перекинуть не сложно, час работы, но хочется “вкурить” тему.
Брал на бангуде. Назе 32 что то не завелась, поменял на pixracer.
Второй вопрос по прошивке. Запускаю визард, делаю калибровки. Проблем нет. Запуск моторов не происходит. Сыпятся сообщения: компас не откалиброван, RC не откалиброван. Опять калибрую. Ошибок нет. Призапуске моторов опять сообщения! Не пойму что не так?
моторы подключайте по схеме, зачем изобретать велосипед.
преарм чек отключите запустите движки. регуляторы откалиброваны?
Если не сложно, поподробнее. Я так понимаю, что разное вращение винтов нужно от авторотации, а как это влияет на полет? Перекинуть не сложно, час работы, но хочется “вкурить” тему.
Авторотация ни при чем. Самое главное вкурить, что все делается по мануалу, последовательно по пунктам, до запятой. Можно не сомневаться, что вы чтото пропустили.
Моторы перекину, будем делать по мануалу хотя не понимаю как это влияет. Если поможет, буду молиться на мануал. Но вот с прошивкой у меня засада. Ставлю через QGroundControl прошивку PX4, всё прекрасно колибруется и не ругается. А в MissionPlanner такая ерунда.
Ну, начну с моторов.
Вращение вокруг вертикальной оси происходит увеличением газа моторов одной диагонали и уменьшением газа другой пары. Если эта пара или один вращается не туда?
Параметр этот имел ввиду. Наверно где-то недочитал, в голове отложилось, что на все.
А на рол и питч реакцию проверяли? Эти даже важнее будут. Если эти отрабатывают быстро, то реги не причем. Да и Симонк не такой тормозной, если в порядке.
Ну и как вариант, может в настройках аппы что-то есть по газу.
С ролом и питчем все в порядке. А вот с газом такая проблема.
Вариант схемы сетапа F-450-4S с резервированием питания и минимальными потерями в цепях питания.
Управления подвесом по наклону камеры показан в двух вариантах - от приемника или от полетного контроллера (FC).
Если управление от FC, то в настройках подвеса включить FC_ROLL, FC_PITCH.
Назначение модулей питания:
- 3DR Telemetry - 5V
- Main PWM резерв - 5,3V
- FPV transmitter Boscam TS832 - 12V
- Подвес BGC3.1 - 7.5…8V
От четвертого модуля можно отказаться, запитав подвес BGC3.1 от 3 модуля, вместе с FPV передатчиком. При этом придется смириться с небольшими потерями (до1W) на LDO подвеса.
Если коптер питается от аккумулятора 3S, то 3 модуль не нужен, да и 4 модуль также можно исключить.
через FC какой то тормознутое управление подвесом у меня выходило. С диким лагом 0.5-1 секунду. Управляю напрямую.
С ролом и питчем все в порядке. А вот с газом такая проблема.
А может не стоит считать это проблемой. На полет как-то сказывается?
А может не стоит считать это проблемой. На полет как-то сказывается?
На взлет сказывается. Тяга как бы не сразу появляется. Интересно в чем причина? В аппе ничего не настроено. Кривая газа стоковая. На APM такой проблемы нет.
Вариант схемы сетапа F-450-4S с резервированием питания и минимальными потерями в цепях питания
толково. только камера питаемая от контроллера подвеса как то специфично.
не лишний ли диод на 2.bec 5.3
толково. только камера питаемая от контроллера подвеса как то специфично.
не лишний ли диод на 2.bec 5.3
Питание камеры от контроллера подвеса удобно, т.к. она находится на самом подвесе. Вот к примеру на подвесе TAROT T-2D там камера штатно запитывается от подвеса.
Уточняю, диод с модуля 2. BEC не лишний. На Pixhawk 2.4.8 напряжение на шине PWM присутствует и без подачи внешнего питания, а диод развязывает питание внутреннее и внешнее по схеме ИЛИ.
Стабилитрон параллельно 2. BEC защищает FC при выходе из строя BEC при пробоя его ключа, и как следствие появления полного напряжения 4S на FC, что является особой редкостью, но такое возможно, о таких случаях слышал.
Доброго времени суток, уважаемые.
Я в данной теме (коптеростроения) новенький, потому простите за неглубокое познание в области.
У меня вопрос такой. Существуют ли какие то периферийные устройства работающие по CAN протоколу? Всё что я нашёл, это регуляторы и iOSD от DJI. ОСД видимо ни кто не пробовал подключать к pixhawk (и форкам). Идея хорошая но почему в основном используется только UART?
На моём счету лишь 250й на пиксрейсер-е, и сейчас собираю 500 на клоне TBS Discovery и пиксхаке, у обоих контроллеров есть CAN но он ни чем не используется, а есть большое желание расширять функционал БПЛА.
hit спасибо за вашу схему, очень заинтересовала, тоже рассматриваю максимальную отказоустойчивость, но не думали добавить ещё один аккумулятор (2s, малой ёмкости) для резервного питания бортовой электроники?
У меня вопрос такой. Существуют ли какие то периферийные устройства работающие по CAN протоколу? Всё что я нашёл, это регуляторы и iOSD от DJI. ОСД видимо ни кто не пробовал подключать к pixhawk (и форкам). Идея хорошая но почему в основном используется только UART?
имхо как раз у DJI там под термином CAN совсем не то что подразумевает этот промышленный стандарт, там как раз свой тип шины похожий на сериал.
имхо2 поддержка шины есть,но видимо для тех кто планирует делать свои устройства на кан шине
добавить ещё один аккумулятор
На F450 это лишний вес, причем немалый. На больших гексах или октах, такое можно использовать, а тут каждый грамм на счету.
На F450 это лишний вес
Я с вами совершенно согласен, но опционально было бы очень не плохо, т.к. схема не привязывается к раме, она вполне универсальна.
Да и интерес не на пустом месте. Уже сталкивался со случаем, коллега крайне неудачно уронил свой 450й в заросли. При краше, основной аккумулятор, вероятно из за своего большого веса, просто улетел, и аппарат полностью обесточился. Его так и не нашли. Теперь коллега считает, что потратить лишние граммы на 1s (450ma/h)+ преобразователь, дешевле чем потерять всё. Такой резервный источник вполне способен обеспечить работу контроллера+приемника с телеметрией+GPS для получения текущих координат и небольшого светодиода/пищалки для локального поиска.
у DJI там под термином CAN совсем не то что подразумевает этот промышленный стандарт
Пожалуй, соглашусь с вами, к сожалению “бренды” любят “додумывать” унифицированные стандарты.
шины есть,но видимо для тех кто планирует делать свои устройства на кан шине
Вероятно ни кто так и не заинтересовался, хотя идея, в своём зачатка, очень не плохая, на такую шину вполне можно было повесить и сонары и подвесы и ретракеры и … т.д.