PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Ребята. Помогите пожалуйста. Почему произошел краш? Летел в Althold, как вдруг все закрутилось(FPV) и об землю.
Да, очень похоже на проблему с ВМГ, похоже С3 (RCOUT) канал пошел вверх, потом все остальные начали прыгать. коптер лег на один бок, потом на другой, но выровнялся и вертикально вращаясь почти плоско пошел к земле. Если бы подгазовать и летать не над дорогой, последствия могли бы быть помягче.
А что я там аномального могу увидеть? Кроме сообщений про не колиброванный компас ничего особенного.
Под HUD Во вкладке статус пожно онлайн посмотреть параметры mx1,my1,mz1 и т.д
параметры mx1,my1,mz1 и т.д
Эти параметры “живые”, если пронести рядом с компасом металлический предмет, отвертку например, то показания меняются существенно - на несколько сотен единиц. Я так понимаю, что компас сам по себе живой.
Еще, проверил внешний компас, подключил к АПМ, тоже нормально работает офсеты получились максимум 50 ед по каждой оси. А вот если подключить к пиксрайсеру, то компас не реагирует и офсеты после калибровки до 400…
Хотя странно, в МП калибровка проходит.
Калибровал компас в МР (несколько раз, сбрасывал на дефолт …и т.д).
Компас неправильно показывает примерно на 45 гр
Ничего никуда не уплывает, все вроде работает, но направление стрелки на совпадает.
…Поставил на подоконник, перпендикулярно к стене дома…45 гр примерно в сторону.
Что делать. Компас на стойке ЖПС стоит по оси пиксы и рамы, никакие поправки не вводил.
45 гр примерно в сторону
А сам чип ровно стоит, не под углом? А магнитное склонение указали?
Чип 100% ровно стоит, а “магнитное склонение” это куда?
Первый раз когда калибровал просто покрутил пока полоска бежали и было все ОК. Ни пр какое магнитное склонение не просило.
А сейчас полная непонятка.
Возможно он так припаян на плате. Либо поверните сам модуль, что бы совпадало, либо в настройках МП есть параметр, как повернут внешний компас.
магнитное склонение
Это в той вкладке, где калибруется компас есть флажок и параметр obtaine declination automaticlly. Когда ЖПС увидит спутники, по координатам будет просчитано магнитное склонение. А пока можно снять флажок и прописать параметр вручную.
В пиксе в сетапе есть закладка блютус.
В толк не возьму, что с ней можно сделать. Что бы не менял - все на месте без изменений.
Подключаюсь к пиксе через БТ модуль.
Надо ли это трогать или забить?
В пиксе, я так думаю, как и в АПМ эта вкладка бестолковая. Просто вешаете БТ на свободный сериал порт, должно работать. (его сконфигурировать надо, понятное дело)
Подскажите, не могу найти параметр газа висения (Throttle Mid)… не могли же его выкинуть?
В пиксе с 3.4 прошивки газ висения настраивается автоматически, руками не требуется вмешиваться (но можно и отключить автомат в полном списке). А газ висения теперь по другому называется, не Throttle Mid (вроде что-то с Hover).
А вообще в доках официалов есть почти все ответы )
В пиксе, я так думаю, как и в АПМ эта вкладка бестолковая. Просто вешаете БТ на свободный сериал порт, должно работать. (его сконфигурировать надо, понятное дел
Я так и понял.
блютус сконфигурировал - все подключается.
Просто интересно было - суть этой закладки.
Вчера поставил прошивку 3.5 на коптер - убил 2 часа и не смог включить Монитор батареи.
Перебрал все возможные режимы - на экране полный бред
На 3.4.6 тоже танцы с бубном - Заработало только при выборе 3дР + АРМ 2.5
Я так и понял.
блютус сконфигурировал - все подключается.
Просто интересно было - суть этой закладки.
Суть этой вкладки- конфигурация блютус модуля. А мы все сначала конфирурируем модули сторонними прогами а потом пытаемся выяснить что же это у нас такое 😃
Суть этой вкладки- конфигурация блютус модуля. А мы все сначала конфирурируем модули сторонними прогами а потом пытаемся выяснить что же это у нас такое
Круто.
И как с помощью этой вкладки сконфигурировать БТ модуль? На этой вкладке, к сожалению, ничего не меняется или не сохраняется.
Коллеги, кто летает на Пиксрайсере или знает, как эта штука работает, подскажите пожалуйста… В пиксрайсере 2 встроенных компаса - первый и второй. Есть внешний компас, становится третьим (BN880+компас). То что компасы как то работают, видно во вкладке “Сатус”, там параметры mx, my, mz “шевелятся” для каждого компаса отдельно, это видно. Они все реагируют на внешнее магнитное поле, типа “намагниченная отвертка”…
Собственно сам вопрос: как может быть так, что эти показания не учитываются в расчете курса коптера? Курс коптера, если судить по параметру Yaw deg постоянно медленно плывет.
Я летать на нем еще на улице не пробовал… это все дополетные подготовительные настройки. Может быть, если жпс увидит спутники, оно как то поменяется, но пока что все это выглядит не правильно, на мой взгляд.
Собственно сам вопрос: как может быть так, что эти показания не учитываются в расчете курса коптера? Курс коптера, если судить по параметру Yaw deg постоянно медленно плывет.
У меня дома тоже все время плывет, иногда очень далеко уплывает, чаще всего не могу дома заармить, через некоторое время дает bad AHRS. Но на улице все нормально. Видимо дома показания компасов настолько далеки от того что должно быть, что пикс их игнорирует…
У меня новое приключение… отвалился компас 1… пишет огромные офсеты, 25000-30000. Я пробовал выставить правильное положение осей на всех компасах. И вот мистика: вроде нахожу правильное положение, а после переподключения питания опять ерунда выходит. Что то меня этот пиксрайсер очень расстраивает. То что на АПМ вообще не занимало времни, тут целая история… может мне так повезло?
Да отключите вы лишние компасы. Тут ещё и от прошивки к прошивке такие “приколы” могут встречаться. Хотел было на самолет поставить, но на самолетной прошивке была похожая на вашу проблема. Вернул на коптерную и все стало опять хорошо. Потом обновился до 3.4.6 и “приехали”… Размагничивание оффсеты сбрасывает, но при каждом включении несовпадение компасов. Выключил к чертям внутренний и летаю прекрасно на внешнем
Просто мнение.
Как вы считаете -при переходе с прошивки на другую - стОит ли по новой все калибровать и настраивать?
Сенькс.
стОит
Стоит сохранить настройки в файл.
Обнулить, прошить, залить, попробовать.
Если все гуд - летать, нет - настраивать…
Как вы считаете -при переходе с прошивки на другую - стОит ли по новой все калибровать и настраивать?
Если изменение в 3 цифре, можно использовать старые настройки.
При изменении во 2 лучше настроить заново, часто появляются принципиально новые параметры.
Или воспользоваться советом постом выше.
Как вы считаете -при переходе с прошивки на другую - стОит ли по новой все калибровать и настраивать?
Я перед переходом сохраняю настройки в файл, после обновления загружаю сохраненные настройки сравнением и принимаю решение 😃.
Как правило, калибровать по новой не приходится, настраивать бывает нужно.