Собственно сам вопрос: как может быть так, что эти показания не учитываются в расчете курса коптера? Курс коптера, если судить по параметру Yaw deg постоянно медленно плывет.
У меня дома тоже все время плывет, иногда очень далеко уплывает, чаще всего не могу дома заармить, через некоторое время дает bad AHRS. Но на улице все нормально. Видимо дома показания компасов настолько далеки от того что должно быть, что пикс их игнорирует…
У меня новое приключение… отвалился компас 1… пишет огромные офсеты, 25000-30000. Я пробовал выставить правильное положение осей на всех компасах. И вот мистика: вроде нахожу правильное положение, а после переподключения питания опять ерунда выходит. Что то меня этот пиксрайсер очень расстраивает. То что на АПМ вообще не занимало времни, тут целая история… может мне так повезло?
Да отключите вы лишние компасы. Тут ещё и от прошивки к прошивке такие “приколы” могут встречаться. Хотел было на самолет поставить, но на самолетной прошивке была похожая на вашу проблема. Вернул на коптерную и все стало опять хорошо. Потом обновился до 3.4.6 и “приехали”… Размагничивание оффсеты сбрасывает, но при каждом включении несовпадение компасов. Выключил к чертям внутренний и летаю прекрасно на внешнем
Просто мнение.
Как вы считаете -при переходе с прошивки на другую - стОит ли по новой все калибровать и настраивать?
Сенькс.
стОит
Стоит сохранить настройки в файл.
Обнулить, прошить, залить, попробовать.
Если все гуд - летать, нет - настраивать…
Как вы считаете -при переходе с прошивки на другую - стОит ли по новой все калибровать и настраивать?
Если изменение в 3 цифре, можно использовать старые настройки.
При изменении во 2 лучше настроить заново, часто появляются принципиально новые параметры.
Или воспользоваться советом постом выше.
Как вы считаете -при переходе с прошивки на другую - стОит ли по новой все калибровать и настраивать?
Я перед переходом сохраняю настройки в файл, после обновления загружаю сохраненные настройки сравнением и принимаю решение 😃.
Как правило, калибровать по новой не приходится, настраивать бывает нужно.
Версию 3.6 на Pixreacer использует кто-нибудь? Никак не могу победить пиды под 4S если под 3S настроил а под 4S никак
на 3.6 dev c контроллером F4BY собрали, залили активно летаем, очень нравится тестовых аппаратов несколько два 250 и один 450 все квадрики
на 3.6 dev c контроллером F4BY собрали, залили активно летаем, очень нравится тестовых аппаратов несколько два 250
У меня 220 размер с EMAX 2205s, 2х лопастные пропы, 4s акк на газу висения асцеляции на полном газу их нет причем демферы очень мягки. Есть файл конфига для 250?
А разве порт FrSky не порт для телеметрии?
SBus и PPM подключается на RCin
А разве порт FrSky не порт для телеметрии?
FrSky это SERIAL порт и SBUS это тоже SERIAL по этому и спросил
Multicopter firmware consolidated into single binary, users must set FRAME_CLASS parameter (1:Quad, 2:Hexa, 3:Octa, 4:OctaQuad, 5:Y6, 7:Tri)
Не пойму…чем отличается Octa от OctaQuad ?
У меня конфигурация рамы как показано стрелкой на рисунке (соосная), но как выбрать правильно ? Что там жмакнуть ? ) Octa или OctaQuad … ?
Разобрался опытным путём… выбирать OctaQuad
OctaQuad.
То что по стрелке это обозначение схемы “Х”.
OctaQuad.
То что по стрелке это обозначение схемы “Х”.
А вверху Octa и OctaQuad что означает ? Я ставил Octa и тогда коптер неправильно реагирует на наклоны, при взлёте точно перевернётся. А выбрав OctaQuad всё работало правильно.
Сегодня был первый запуск. Прошивка PX4. Скажите пожалуйста, это нормально для HOLD? Чуть плавает, иногда ветром сносило, но возвращался на место.