PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
То и означает - обычная окта и соосная окта.
Ну я же не понимаю по английски… ) Смотрю на рисунок над надписями… и над одной и над другой окта обычная изображена.
Скажите пожалуйста, это нормально для HOLD? Чуть плавает, иногда ветром сносило, но возвращался на место.
А что такое HOLD? Режим полёта ? Может AltHold ?
Ну я же не понимаю по английски… ) Смотрю на рисунок над надписями… и над одной и над другой окта обычная изображена.
Пользуюсь QGroundControl, пишу как там. Наверное они сократили до HOLD. Держит высоту и позицию, на стики не реагирует.
Держит высоту и позицию, на стики не реагирует.
При удержании позиции мой коптер также немного дрейфует. Хотя когда производил первые запуски на огромном открытом поле то держал позицию как вкопанный, несмотря на ветер. Может всё зависит от количества пойманных спутников. Опыта мало пока в этом деле, сам во всё это только вникаю.
Че там понимать. Что такое окта знаете (8). Квад тоже (4). Октаквад 8 моторов 4 луча - соосная окта. Рисунок мелкий наверное решили, что запутает и привели внизу по Вашей стрелке. Расчет на опытного юзера, т.к. начинающий за это не возьмется, а если возьмется, то сам разберется не задавая лишних вопросов.
Можно разобраться даже методом тыка. Окта не работает, октаквад работает. Зачем еще что-то переводить?
Как программа (конктретно QGroundControl) высчитывает остаток батареи в %. Это зависит от напряжения батареи или учитывается напряжение и ток расхода. У меня измеряется только напряжение.
Столкнулся с такой проблемой. Вчера проводил испытания. Остаток батареи по программе был 53%. А сегодня с утра поставил на зарядку, зарядка показала, что в батарее осталось 35% заряда. Коэффициент для напряжения выставлял по тестеру. В процессе настроек напряжение в программе соответствовало тестеру.
Конечно теперь померю до полета и после, но откуда такие расхождения?
Не, похоже зарядка в начале не то показывает. Залилось грубо 5000 , как раз половина емкости.