PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

=Михаил#
men68:

Количество спутников отображается в МП

Эээ…ммм… Где вы живёте …как вас найти… Меня легко найти, я живу в России. )

men68:

В документации почти все описано. Автообучение происходит в автоматических полетных режимах (т.е. во всех кроме Стабилайз и Акро). Происходит путем медленных подстроек газа пока высота полета коптера не меняется.

Коптер висит в воздухе на высоте двух метров в Stabilize при этом стик газа находится далеко ниже среднего уровня, и теперь переключаем в Althold …что произойдёт с коптером ?

DarkSoulRL

Две красные рамочки. Верхняя показывает статус GPS, нижняя количество спутников.

Коптер лежит в доме на подоконнике. В поле спутников больше чуть не в 2 раза.

По поводу “Что будет?” Поднимайтесь метров на 20 и пробуйте. Газом успеете подловить, или переключиться в другой режим.

На улице я пользуюсь приложениями QgroundControl или Tower на телефоне, там то же есть такая информация.

=Михаил#
DarkSoulRL:

Две красные рамочки. Верхняя показывает статус GPS, нижняя количество спутников.

Спасибо, теперь нашёл )

DarkSoulRL:

По поводу “Что будет?” Поднимайтесь метров на 20 и пробуйте. Газом успеете подловить, или переключиться в другой режим.

Я тоже думал так поступить…, но всё же решил пойти другим путём … постепенно изменял в ручную значение MOT_THST_HOVER, после каждого изменения, сидя дома, запускал коптер держа его в руке и тут уже чувствуется соответствует ли среднее положение стика газа удержанию коптера в воздухе или нет. И так подстраиваешь пока не будет так как надо. А небольшие неточности пусть потом в полёте настраивает автоматически, уже не страшно.

FedorVG

Доброе утро,
пикс поддерживает oneshot и oneshot125.
Регуляторы Littlebee 30A (на разных ресурсах пишут по-разному, но суть = поддерживает oneshot )…может и 125 поддерживает…
В настройках пикса MOT_PWM_TYPE что правильно включить?
0:Normal ???
1:OneShot ???
2:OneShot125 ???

FedorVG

Как то задавал вопрос, но ответа не было.
Подскажите:
На pixhawk есть две кнопки по бокам
input/output reset button
flight management reset button
для чего они и как ими пользоваться?

arb

В самих регах нет такого режима как ваншот.
Есть ПВМ, ваншот125, ваншот42 и т.д.
Это арду, не вникая в тонкости, ввела свой протокол идя навстречу пожеланиям клиента.
И хотя для ПК пвм и ваншот отличаются , для самого рега это все тот-же пвм.
Поэтому, если нужен ваншот, то надо включить режим ваншот125.

FedorVG

Вечер добрый,
железяка вынесла мозг.
Сначала не мог откалибровать регули, пока не выключил все проверки, кнопки…откалибровал, дал газ , все шуршит и крутится.
Перегрузил контролер, пульт.
Пытаюсь заармиться…нихрена. Проверки выключены ФСЕ, кнопку выключил (программно).
Ручку газа вниз и вправо…нифига, на МР disarmed.
Но, перебирал разные комбинации: газ вверх и влево - играет музыка и пикает - вверх и вправо - пилик и прекратилось
Подскажите, где туплю

Serjio_S

Оба стика вниз и друг к другу, держать 3-5 сек.

FedorVG

Не получилось…
…после калибровки регулей все заработало…т.е. я так думаю, что все каналы работают правильно, газ реверсировать не надо

Парни, спасайте пиксу…ей до контакта со стеной чуть чуть осталось

Роман_С_А

Как говорят,Пикс хорош.Нужно просто уметь его “приготовить”.Ну,наверное.Он как рыба фугу. Чуть что не так,уносят вперёд ногами.)Мне показали как,скинули “рецепт”.Повар наверное я хреновый.)) Но пока что лежит в коробочке.Ждёт.Чего ждёт,не знаю.))

=Михаил#
Cold_Play:

Никакие пиды не крутить. Была такая же проблема. решил одним параметром. Basic tunning, далее параметр rc feel roll pitch, по умолчанию на 50 выставлен, убавьте до 3-8 (зависит от настроенных кривых) и всё будет плавненько и гладенько.

Тоже озадачился слишком резким управлением. Если уменьшить rc feel roll pitch то влияние будет на все режимы полёта ? Режим Loiter меня вполне устраивает по плавности управления, а вот остальные режимы нет.

Goryna
=Михаил#:

Тоже озадачился слишком резким управлением.

На АРМ у меня возникала такая же проблема, всё решается значительно проще. Не надо лазить в конфиг контролёра. Достаточно на аппаратуре зайти в настройки двойных расходов и экспоненты, назначить тумблер и занизить кривую до нужных значений. Хотите снизить резкость управления - счёлкаем тумблер на апе и так же возвращаем в обратку.

FedorVG

Доброе утро (если оно доброе),
не могу заармить моторы
ARMING_CHECK=0
BRD_SAFETYENABLE=0
газ вниз и вправо - никакой реакции (в МР на экране disarmed)
калибровку ESC провел, моторы крутились при перемещении стика газ (в конце калибровки)
радио откалибровано (в МР все двигается правильно)

ПОМОГИТЕ!

Goryna
FedorVG:

(в МР на экране disarmed)

Вообщето МР в такой ситуации что то писать красными буквами и говорить должен. На всякий случай проверь значение полётного режима перед армингом.

cfero
FedorVG:

ПОМОГИТЕ!

Что с аппой? Откалибрована? Триммером не завален яв? Расходы не задушены? Может кнопка safetyswitch не отключилась?

FedorVG

МР ничего красным не пишет. Все белым: спутники, 3дфикс. компас и тд.
Полетный режим не трогал - все позиции Stabilize
Аппа откалибрована (dx8), яв в норме, тримера по нулям, расходы 100%, кнопка горит постоянно красным

cfero
FedorVG:

Аппа откалибрована (dx8), яв в норме, тримера по нулям, расходы 100%, кнопка горит постоянно красным

Подключаетесь по радиотелеметрии? Во второй вкладке под flightdata есть кнопка АРМ/дизарм. Как на нее реакция?

FedorVG

Подключаюсь через Bluetooth,

cfero:

Во второй вкладке под flightdata есть кнопка АРМ/дизарм. Как на нее реакция?

не проверял, вечером посмотрю

cfero
FedorVG:

Подключаюсь через Bluetooth

Видимо, есть возможность подключиться через tower со смартфона. Там тоже можно заармить без аппы, и если что-то не так, то ругается голосом)

FedorVG
cfero:

подключиться через tower со смартфона.

что это за софт?