PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Количество спутников отображается в МП
Эээ…ммм… Где вы живёте …как вас найти… Меня легко найти, я живу в России. )
В документации почти все описано. Автообучение происходит в автоматических полетных режимах (т.е. во всех кроме Стабилайз и Акро). Происходит путем медленных подстроек газа пока высота полета коптера не меняется.
Коптер висит в воздухе на высоте двух метров в Stabilize при этом стик газа находится далеко ниже среднего уровня, и теперь переключаем в Althold …что произойдёт с коптером ?
Две красные рамочки. Верхняя показывает статус GPS, нижняя количество спутников.
Коптер лежит в доме на подоконнике. В поле спутников больше чуть не в 2 раза.
По поводу “Что будет?” Поднимайтесь метров на 20 и пробуйте. Газом успеете подловить, или переключиться в другой режим.
На улице я пользуюсь приложениями QgroundControl или Tower на телефоне, там то же есть такая информация.
Две красные рамочки. Верхняя показывает статус GPS, нижняя количество спутников.
Спасибо, теперь нашёл )
По поводу “Что будет?” Поднимайтесь метров на 20 и пробуйте. Газом успеете подловить, или переключиться в другой режим.
Я тоже думал так поступить…, но всё же решил пойти другим путём … постепенно изменял в ручную значение MOT_THST_HOVER, после каждого изменения, сидя дома, запускал коптер держа его в руке и тут уже чувствуется соответствует ли среднее положение стика газа удержанию коптера в воздухе или нет. И так подстраиваешь пока не будет так как надо. А небольшие неточности пусть потом в полёте настраивает автоматически, уже не страшно.
Доброе утро,
пикс поддерживает oneshot и oneshot125.
Регуляторы Littlebee 30A (на разных ресурсах пишут по-разному, но суть = поддерживает oneshot )…может и 125 поддерживает…
В настройках пикса MOT_PWM_TYPE что правильно включить?
0:Normal ???
1:OneShot ???
2:OneShot125 ???
OneShot125
Как то задавал вопрос, но ответа не было.
Подскажите:
На pixhawk есть две кнопки по бокам
input/output reset button
flight management reset button
для чего они и как ими пользоваться?
В самих регах нет такого режима как ваншот.
Есть ПВМ, ваншот125, ваншот42 и т.д.
Это арду, не вникая в тонкости, ввела свой протокол идя навстречу пожеланиям клиента.
И хотя для ПК пвм и ваншот отличаются , для самого рега это все тот-же пвм.
Поэтому, если нужен ваншот, то надо включить режим ваншот125.
Вечер добрый,
железяка вынесла мозг.
Сначала не мог откалибровать регули, пока не выключил все проверки, кнопки…откалибровал, дал газ , все шуршит и крутится.
Перегрузил контролер, пульт.
Пытаюсь заармиться…нихрена. Проверки выключены ФСЕ, кнопку выключил (программно).
Ручку газа вниз и вправо…нифига, на МР disarmed.
Но, перебирал разные комбинации: газ вверх и влево - играет музыка и пикает - вверх и вправо - пилик и прекратилось
Подскажите, где туплю
Оба стика вниз и друг к другу, держать 3-5 сек.
Не получилось…
…после калибровки регулей все заработало…т.е. я так думаю, что все каналы работают правильно, газ реверсировать не надо
Парни, спасайте пиксу…ей до контакта со стеной чуть чуть осталось
Как говорят,Пикс хорош.Нужно просто уметь его “приготовить”.Ну,наверное.Он как рыба фугу. Чуть что не так,уносят вперёд ногами.)Мне показали как,скинули “рецепт”.Повар наверное я хреновый.)) Но пока что лежит в коробочке.Ждёт.Чего ждёт,не знаю.))
Никакие пиды не крутить. Была такая же проблема. решил одним параметром. Basic tunning, далее параметр rc feel roll pitch, по умолчанию на 50 выставлен, убавьте до 3-8 (зависит от настроенных кривых) и всё будет плавненько и гладенько.
Тоже озадачился слишком резким управлением. Если уменьшить rc feel roll pitch то влияние будет на все режимы полёта ? Режим Loiter меня вполне устраивает по плавности управления, а вот остальные режимы нет.
Тоже озадачился слишком резким управлением.
На АРМ у меня возникала такая же проблема, всё решается значительно проще. Не надо лазить в конфиг контролёра. Достаточно на аппаратуре зайти в настройки двойных расходов и экспоненты, назначить тумблер и занизить кривую до нужных значений. Хотите снизить резкость управления - счёлкаем тумблер на апе и так же возвращаем в обратку.
Доброе утро (если оно доброе),
не могу заармить моторы
ARMING_CHECK=0
BRD_SAFETYENABLE=0
газ вниз и вправо - никакой реакции (в МР на экране disarmed)
калибровку ESC провел, моторы крутились при перемещении стика газ (в конце калибровки)
радио откалибровано (в МР все двигается правильно)
ПОМОГИТЕ!
(в МР на экране disarmed)
Вообщето МР в такой ситуации что то писать красными буквами и говорить должен. На всякий случай проверь значение полётного режима перед армингом.
ПОМОГИТЕ!
Что с аппой? Откалибрована? Триммером не завален яв? Расходы не задушены? Может кнопка safetyswitch не отключилась?
МР ничего красным не пишет. Все белым: спутники, 3дфикс. компас и тд.
Полетный режим не трогал - все позиции Stabilize
Аппа откалибрована (dx8), яв в норме, тримера по нулям, расходы 100%, кнопка горит постоянно красным
Аппа откалибрована (dx8), яв в норме, тримера по нулям, расходы 100%, кнопка горит постоянно красным
Подключаетесь по радиотелеметрии? Во второй вкладке под flightdata есть кнопка АРМ/дизарм. Как на нее реакция?
Подключаюсь через Bluetooth,
Во второй вкладке под flightdata есть кнопка АРМ/дизарм. Как на нее реакция?
не проверял, вечером посмотрю
Подключаюсь через Bluetooth
Видимо, есть возможность подключиться через tower со смартфона. Там тоже можно заармить без аппы, и если что-то не так, то ругается голосом)
подключиться через tower со смартфона.
что это за софт?