PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Кто то в курсе -какие настройки в MW OSD config.h -надо сделать для PixHawk?
#define MINIMOSD
#define PIXHAWK
#define ROTORCRAFT
#define BAUDRATE 57600
Спасибо.Ну и последнее…как Gui 1.7 как то можно -хоть времено скачать?( можно в личку).
Вкратце по прошивке отсюда качаем что нужно - github.com/ShikOfTheRa/scara.../master/MW_OSD
ого какие сложности 😃
Вот же есть бесплатно и многофункционально:
github.com/night-ghost/minimosd-extra
И готовый скомпилированный вариант там есть.
Там внизу на русском описание есть.
Ну и последнее…
Мне не жалко разрабам пару рублей отдать.
Это ведь тоже труд.
Установил QGroundControl …залил прошивку px4 pro. Программа QGroundControl понравилась… грамотно всё сделано… Откалибровал полётный контроллер. И собственно опять я завис на настройках ПИД. В Mission Planner я хоть что то понимал… где и какие настройки за что отвечают, сделал для себя инструкцию, а в QGroundControl всё иначе … не понимаю где и что подстраивать.
Кому понятная, а кому нет ) В Mission Planner я непосредственно регулировал значения P,I,D, выводя их на крутилку пульта управления. А в QGroundControl как…где…что ? В разделе Tuning настраивается или надо ковыряться в расширенных настройках (Parameters).
Этот английский язык ещё…, чтоб его… ничерта непонятно.
Почему ? )
Я тут подумал… падения коптера при автотюне явно не из за размера пропеллеров или моторов…(это не основная причина) После включения автотюна коптер накренялся и застывал в этом положении и начинал терять высоту при этом совершенно не собираясь возвращаться в горизонтальное положение. Может это срыв синхронизации моторов ? Уменьшил в регуляторах тайминг, надо попробовать ещё раз запустить автотюн.
Причём когда первый раз пользовалься автотюном стояли винты большего диаметра 15 дюймов и намного тяжелее нынешних 13 дюймов, и всё нормально было.
Михаил, расскажу как делал сам. У меня этот квад первый. Моторы 5006, винты 16", вес больше 2-х кг. В пиды не лез. Проверил на стенде тягу ( на руках это для экстрималов), тяга получилась избыточная. В “тюнинг” первый ползунок позволяет уменьшить максимальную тягу, подобрал чтоб висел на среднем газу. Второй ползунок -минимальный газ при арминге. 3, 4 - ползунки уменьшают скорость наклонов. Взлетел и полетел. Больше ни куда не лазил.
Да, но по мануалу 5В, я так и запитал
мануал хорошо, тестили на толерантность к питанию, оказалось AB7456 от 3.3 стабильно
оригинальная MAX7456 уже от 4,9 начинает сбоить. тот редкий случай когда копия лучше оригинала
Там внизу на русском описание есть.
Мне кажется немножко не та опера. Мы говорим про OSD from AirBot.
Спасибо.Ну и последнее…как Gui 1.7 как то можно -хоть времено скачать?( можно в личку).
Там 1,6 бесплатный, а 1,7 около одного бакса!
мануал хорошо, тестили на толерантность к питанию, оказалось AB7456 от 3.3 стабильно оригинальная MAX7456 уже от 4,9 начинает сбоить. тот редкий случай когда копия лучше оригинала
Советуете уменьшить напряжение до 3,3?
Кстати если кто в этом ОСД победил показания RSSI подскажите пожалуйста настройки, у меня постоянно 31%, при установке галочки "использовать RSSI FC/полётного контролера/ - на экране “0”.
С ув.,Сергей!
Друзья, кто подключал к pixracer радиотелеметрию? Модемы друг друга видят, tx/rx перепроверял, настройки дефолтные. Пробовал c pixhawk - результат тот же - диоды горят, настройки радио работают, сам MP не подключается. Галки в утилите 3dr как снимал и ставил - результата нет. В full param list Порт serial 1 - 57/1 (mavlink). Полетники питаю от акка
Мне кажется немножко не та опера. Мы говорим про OSD from AirBot.
OSD from AirBot - Копия Minim OSD так что прошивка должна подойти как родная. Это лучшая и бесплатная альтернатива прошивки MW OSD.
Друзья, кто подключал к pixracer радиотелеметрию?
Поставил HC-12, работает нормально. Только с OSD отключил TX.
Послушайте совета людей, которые уже давно “в деле”, опустите планку, соберите классическую схему на раме 450. Благо такие квадры одни из самых дешёвых, в интернете море примеров их сборки/настройки. Он полетит из коробки, поймёте логику настройки (в т.ч. ПИД) и разбивать легче (в плане, ремонт дешевле).
Мне надо чтобы квадр камеру таскал с подвесом, игры с маленькой рамой мне ничего не дадут. Мне ничто не мешает изучать настройку пид на моей раме 650 размера. Следую этой инструкции.
На финальном этапе настройки обнаружилось, что пр резких наклонах коптера…, когда с силой его наклоняешь противодействуя сопротивлению моторов…, моторы (те что опускаются при наклоне, как бы отключаются …резко снижаются обороты, теряется тяга, возникает скрипяще жужащий звук. Через несколько секунд моторы опять начинают работать нормально. Поэтому коптер и падал у меня при автотюне, тоже самое происходило…жужащий звук и потеря высоты с креном или вообще кувырок. Что это за фигня не пойму. В регуляторах моторов изменял значение Motor Timing … но моторы продолжает “клинить”. Там же отключил защиту от перегрева регуляторов, тоже ничего мне это не дало. С чем интересно связанно такое поведение моторов ?
возникает скрипяще жужащий звук
Скорее всего срыв синхры. А написать об этом раньше можно было, а не донимать всех ПИДами?
В регуляторах моторов изменял значение Motor Timing …
В какую сторону?
В регуляторах
Что хоть за реги?
моторы (те что опускаются при наклоне, как бы отключаются …резко снижаются обороты, теряется тяга
И как Роман писал раннее, моторы слабы и из-за своей слабости скорее просто не вытягивают резкое увеличение нагрузки.
Что хоть за реги?
В какую сторону?
И в большую сторону от среднего значения и в меньшую. Немного улучшает ситуацию если поставить Demag Compensation на максимум (High).
Тут вычитал по данному вопросу…
Причина не правильная эксплуатация мотора, а именно не правильно выбранный режим работы двигателя, например: мощный (~500 ватт) низко оборотистый двигатель (500kv) с питанием 6S рассчитанный на пропеллеры 12"-14" - установим на него маленький винт 9"-10" - тогда он будет работать с пониженной нагрузкой и на высоких оборотах. Из за маленького пропеллера будет низкая инерция, увеличение оборотов будет неравномерным и с ростом оборотов начнется увеличение ошибок обработки обратной связи, пока это не приведет к тому, что из за низкой инерции магнит не проскочит отталкивающий полюс и не попадет на притягивающий.
Снизить риск возникновения срыва поможет использование максимального размера рекомендуемых пропеллеров и брендовых регуляторов оборотов со стабильными версиями прошивок.
И действительно когда стояли пропеллеры 15 диаметра, такого явления не наблюдалось, автотюн проходил нормально, а вот когда поставил 13 размера пропы, началась данная канитель.
Ещё советую в регуляторах прошивку SimonK, а у меня стоит BLHeli. Попробую переустановить на SimonK, посмотрю что измениться.
Скорее всего срыв синхры. А написать об этом раньше можно было, а не донимать всех ПИДами?
Я как бы писал… и не один раз, что когда запускаю автотюн, коптер наклоняется и остаётся в таком положении… его сносит в бок, теряется высота и моторы начинаю странно жужать… если не успевает упасть… то можно вырулить с этого состояния спустя 3 - 4 секунды коптер возвращается в горизонтальное положение моторы начинают работать нормально.
И как Роман писал раннее, моторы слабы и из-за своей слабости скорее просто не вытягивают резкое увеличение нагрузки.
Таки да, не вытягивают моторы в соосной конфигурации, в потоках от верхнего винта нижним становиться худо…почему 15 работали, это вопрос интересный, мое предположение что за счет инерции не успевали снизить обороты до критического уровня, срыв обычно в автотюне происходит так: сначала обороты резко снижаются а потом выстреливаем(грубо), вот в этот момент когда с самых низких переходим к “выстрелу” обычно срыв и происходит(соосная конфигурация сильно все это усугубляет, при обычных условиях 13 винт с этим мотором никакого срыва давать не должен, однако когда он находится в потоке от верхнего все возможно и тогда мы получаем что то типа -
Причина не правильная эксплуатация мотора, а именно не правильно выбранный режим работы двигателя, например: мощный (~500 ватт) низко оборотистый двигатель (500kv) с питанием 6S рассчитанный на пропеллеры 12"-14" - установим на него маленький винт 9"-10" - тогда он будет работать с пониженной нагрузкой и на высоких оборотах.
)…
Что тут можно попробовать, во первых damped light включить\выключить(ну тоесть вместо оного воткнуть hight или low, или наоборот)…тайминг med. hight воткнуть… симонк по моему опыту в плане срыва работает хуже блхели, но всяко бывает…
Что еще… ну убрать основную причину понятно не судьба…так что только то что выше
почему 15 работали, это вопрос интересный, мое предположение что за счет инерции не успевали снизить обороты до критического уровня
Да они имеют много веса, массы.
Что тут можно попробовать, во первых damped light включить\выключить(ну тоесть вместо оного воткнуть hight или low
Пробовал…ничего не меняет в плане срыва синхронизации. кстати не особо понял чем отличается в damped light значения… hight и low. Что это вообще такое ? Смотрел ролик на английском…там парень менял эти параметры и запускал мотор. В режиме low как мне показалось мотор более отзывчив на изменение газа.
тайминг med. hight воткнуть…
Делал… гулял по всему диапазону кроме самого минимального Low. Разницы не заметил, также моторы клинит при резком и сильном наклоне.
симонк по моему опыту в плане срыва работает хуже блхели, но всяко бывает…
Видимо у меня не выйдет поменять прошивку с блхели на симонк…если только не купить новые регуляторы уже с прошивкой симонк. Но думается мне это ничего не изменит.
И что получается, мощности не хватает моторам ? Моторы с малой мощностью вообще неспособны работать в соосной конфигурации ? Так что ли выходит…
Вот мне интересно опять поставить 15 дюймовые пропеллеры, но на этот раз китайского производства…они намного легче, чем те что я раньше использовал.
Хотя…на данный момент имеется возможность просто попробовать 4 моторный вариант, убрав 4 лишних винта. Посмотрю как он себя поведёт в полёте.
hight и low. Что это вообще такое ?
myrobot.ru/stepbystep/rce_pwm.php
Но думается мне это ничего не изменит.
да, скорее будет хуже…
Так что ли выходит…
не, ну почему… именно ваша конфигурация неспособна, она не для этого, она для классического долголета(например гексы о которой выше писал)…
Вот мне интересно опять поставить 15 дюймовые пропеллеры
Зачем? Предполагаю что на них тоже не летало нормально, не просто же так 13 воткнули…?
Зачем? Предполагаю что на них тоже не летало нормально, не просто же так 13 воткнули…?
При спуске немного расшатывало и один раз перевернуло и упал…, хотя может опять же из за срыва синхронизации. Решил… попробую убрать 4 нижних винта и оставить 4 верхних. Пропеллеры 15х5 поставлю. По моим подсчётам тяговооружённость равна 2 , что вроде считается нормальным. И время висения… минут 40 должен спокойно провисеть. От соосной схемы видимо да придётся отказаться.
При спуске немного расшатывало и один раз перевернуло и упал…, хотя может опять же из за срыва синхронизации.
Да не, я думаю это как раз переворот классический… так все и должно быть…
По моим подсчётам тяговооружённость равна 2
Для долголета в принципе ок… хотя имхо 15 всеж таки многовато, 13-14 нужно… ну если не полетит нормально то вы собственно вкурсе что переделав в гексу с пропами 13 получите неплохо летающий сетап с нормальной тяговооруженностью…
Для долголета в принципе ок… хотя имхо 15 всеж таки многовато, 13-14 нужно… ну если не полетит нормально то вы собственно вкурсе что переделав в гексу с пропами 13 получите неплохо летающий сетап с нормальной тяговооруженностью…
Но пока помучаю то что имею ) Четыре мотора ещё заказал на пробу, мощные и с большой эффективностью гр на ват, судя по таблице от китайцев. Придут и я их привенчу вместо антигравити.
OSD from AirBot - Копия Minim OSD так что прошивка должна подойти как родная
Подтверждаю, прошивка от NightGhost отлично работает на OSD от Airbot.