PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
но ничего не изменилось.
Может еще из за вибраций повышенных не держать высоту… ну тут хз короче, нужно логи смотреть
Я тоже так думал и поставил колпак на полётный контроллер…но ничего не изменилось.
а что колпак герметичный чтоль?
не вижу дренажной трубки выведенной за зоны возмущения потоков (например сантиметров на 10 выше и загнуть )
Сообщение от FedorVG
Вы стиком увеличили Газ или программно??
Прграммно.
ACRO_THR_MID - этим параметром? Что поставили?
ACRO_THR_MID - этим параметром? Что поставили?
У меня прошивка PX4pro параметр MPC_THR_HOVER (по умолчанию 50%) я поставил 70%
а что колпак герметичный чтоль?
не вижу дренажной трубки выведенной за зоны возмущения потоков (например сантиметров на 10 выше и загнуть )
Другие без всяких колпаков летают и ничего всё нормально. Первый раз слышу про выведение дренажной трубки…
Первый раз слышу про выведение дренажной трубки…
Баро должен “дышать”, иначе он работать не сможет.
Когда все герметично, то требуется отверстие для дыхания в безнапорной зоне, а лучше трубка (сглаживает волны давления).
Баро должен “дышать”, иначе он работать не сможет.
Колпак у меня не герметичный, снизу в раме под колпаком отверстия.
Другие без всяких колпаков летают и ничего всё нормально. Первый раз слышу про выведение дренажной трубки…
Можно и без колпаков (мне он тоже не помог ничем,просадка осталась)
А вариант на фото работает: обычная широкая соломинка для коктейлей,одна с поворотом через пластиковую втулочку,прямо в корпус ПК (сверлить без “потрохов!!!”),другая,как удлинитель,в неё,чтобы вынести точку сообщения за зону изменения давления,при движении. Конструкция простая,лёгкая,дешёвая. Времени 15 мин. [IMG]
Можно и без колпаков (мне он тоже не помог ничем,просадка осталась)
А вариант на фото работает:
У вас тоже была такая проблема с просадкой по высоте ? И реально трубочка помогла ?
я делал дренажную трубку из герметичной коробки наверх с загибом.
тогда был еще апм с прошивкой ардукоптер 3.0.1 тоесть много много лет назад.
реально помогало, в быстрых пролетах высота не просаживалась,
но в принципе меня особо не раздражают просадки в быстрых пролетах поэтому в новых моделях не заморачиваюсь с герметичностью и дренажем
Кто пользует qgroundcontrol в поле- объясните,пожалуйста,"одаренному"как включить режим follow me ?
Прога нормально работает,телеметрия идёт,геопозиционирование на смарте включено, follow me в списке пол. режимов нет.
Где туплю???
З.Ы. На смарте нет компаса,но он вроде бы там вообще никаким боком… 3DR модем к смарту подключен через блютуз.
На смарте должен быть включен GPS и приложению разрешено его использовать. Домой приду могу посмотреть что там еще надо нажать.
На смарте должен быть включен GPS и приложению разрешено его использовать. Домой приду могу посмотреть что там еще надо нажать.
GPS точно работает, т.к. в guide коптер летает правильно. Скорее туплю с какой-то галочкой в проге. Ждем-с , с нетерпением…
Где туплю???
для android - tower приложение называется, в нем точно работает
для android - tower приложение называется, в нем точно работает
Tower сильно раздражает “ручной” загрузкой оффлайн карт. В qgroundcontrol процедура занимает полминуты,из-за чего и перешёл на неё… Но теперь и в Tower попробую follow me, уже спортивный интерес…
В Tower никакими танцами с бубном не смог заставить показывать RSSI, а в qground- сразу “из коробки” всё заработало…
На сег. день есть новые вменяемые ПК - года 16…17 -типа Назы Лайт -которые летают практич. сразу? Долларов до 100.
Иль на назе все так и остановилось ( кроме PIXHAWK Cubе и Vector с ценниками до…)?
Долларов до 100.
Вам таки шашечки или ехать?
Есть много чего достойного, но оно стоит далеко за 100 долларов.
Обывателю, с далеко не средними запросами достаточно и назы и пикса и даже F3-F4 порой.
Но только все что человек берет в руки и смотрит на это глазами требует приложения знаний, навыков и порой изобретательности.
Лучше не забывать, там где кончается наш комфорт, начинается реальная жизнь.
Лучше не забывать, там где кончается наш комфорт, начинается реальная жизнь.
Золотые слова
Есть много чего достойного, но оно стоит далеко за 100 долларов.
Это и есть ответ.
Не надо иметь 100 пядей во лбу -чтоб открыть сеть и прочесть не единств.совет -хотите мучаться с настройками ( и как вы это называете -требует приложения знаний, навыков и порой изобретательности. -идите в апм.Хотите собрать и полететь -наза. Это -факт ( а не мое мнение - хотя и наза…и пикс и апм есть).
Сдесь валом советов… -про трубочки…сверления…поролонки…колпаки…поддувала и прочее -что говорит само за себя.
как пример -я живу у пустыни…на краю…и безветр. погоду могу наблюдать либо ночью в 12 либо рано утром.Чтоб что то там калибровать и тримировать -выхожу ночью.
Ветер стабильно -6-8 м.с
Собрал назу на 550 ( хоть все кричат что г…но -но что хорошее на 450 550 терпеливо умалчивают-вышел -и полетел…или завис -как вкопанный.Без проблем.Даже в гейны не лез.
А апм…что пикс -болтаются чтоб выровнять самих себя…Или ветер 6-8 мс это сильнейшая буря?
Вот именно -что мне надо ехать. Просто по назе видно что ехать можно довольно не плохо -и за очень приемл. деньги.
Опять же -я не в курсе какие там секр. технологии юзает DJI -но все ( в основном )стабильно…без болтанок летит…висит…И это видно по самому полету.
Ставиш апм или пикс на 450 - будто все легкое…как пушинка…трепыхается на порывах…И наза ведет себя будто в раме -10 кг и фиг сдуешь ее.
Не знаю что они там накручивают…Но это просто видно.
Просто наблюдения.
Просто по назе видно что ехать можно довольно не плохо -и за очень приемл. деньги.
Вот и чудненько, следовательно Вам определённо нужно ехать в ветку по назе…😁
следовательно Вам определённо нужно ехать в ветку по назе
Давайте плиз не указывать кому и куда надо ехать.Мы тоже умеем посылать …в ветки…
Я задал вопрос -мне ответили что ничего нового( я так понял) нет.
Вот и закончим на этом.
Просто наблюдения.
Личные?
У меня летали и падали разные ПК.
Если у меня шесть разных ЛА на PIX (разных модификаций) и один на NAZA, задумайтесь почему.
А АРМ настроенный как прописано летает лучше пиксов и назы.