PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Попробую сделать крышку на контролер посмотрю что изменится. И подскажите при зависании коптера по gps немного плавает в пределах 20-40 см также чуть колеблется вверх вниз. При удержании высоты по барометру все чётко только чуть ветерок сдувает. Вроде компас калабровал на лужайке. Подскажите как правильно произвести калибровку компаса.
Датчик тока виноват, обычный китайский, микросхема на нем сгоревшая. Ну их в пень эти датчики, запитаю от бека на 5 вольт. Скажите, в разъеме power по две ноги плюса и минуса, питань нужно по обеим парам или по одной?
- что необходимо для вывода телеметрии на дисплей тараниса 9+? видел в сети несколько фото с неизвестными мне двумя приблудами, но как называются, где купить и как настроить что то не нашел.
Если Вы хотите простую телеметрию то приблизительно так -
Если ну оочень красивую, типа такой -
Попробую сделать крышку на контролер посмотрю что изменится. И подскажите при зависании коптера по gps немного плавает в пределах 20-40 см также чуть колеблется вверх вниз. При удержании высоты по барометру все чётко только чуть ветерок сдувает. Вроде компас калабровал на лужайке. Подскажите как правильно произвести калибровку компаса.
если вибрации великоваты то небольшой дрифт по высоте и позиции может быть обусловлен ими, кроме того ухудшать удержание позиции может различная излучающая бортовая и наземная аппаратура
удержание позиции с точностью 20см это очень неплохо, если конечно этот процесс не резкий
А какой допустим максимальный ток при подключении серв?
pixhawk не выдает питание серв а только распределяет питание от внешнего бп, для серв должен использоваться внешний источник
поэтому ток ограничен только возможностями бп и спецификацией штыревых разъемов и вилок подключения серв
pixhawk не выдает питание серв а только распределяет питание от внешнего бп, для серв должен использоваться внешний источник
поэтому ток ограничен только возможностями бп и спецификацией штыревых разъемов и вилок подключения серв
Да, я это и спрашиваю - какие там внутри дорожки? Или лучше на всякий случай отдельную шину питания провести.
И какой UBEC ампер на 8-10 лучше взять?
И какой UBEC ампер на 8-10 лучше взять?
Серьезный аппарат, куда такой?
Или лучше на всякий случай отдельную шину питания провести… ампер на 8-10
Под такой ток уж лучше отдельно.
Серьезный аппарат, куда такой?
Да там у меня 3 сервы 15 кг. ну и плюс ещё 4 сервы поменьше.
Да там у меня 3 сервы 15 кг. ну и плюс ещё 4 сервы поменьше.
Нехило, тогда уж точно отдельно.
На такой ток не встречал. Проще разделить ампер по 5 хотя бы.
Нехило, тогда уж точно отдельно.
На такой ток не встречал. Проще разделить ампер по 5 хотя бы.
Да не, у китайцев полно разной мощности и 15 и 20 А есть, просто как с надёжностью. Подороже взять или подешевле?
просто как с надёжностью.
Как у китайцев (как повезет).
[QUOTE=alexeykozin;7304545]если ничего не помогает, контроллер не коннектится ни через один из портов, мишен не позволяет перезалить старую, например ардукоптер 3.4 прошивку надо попробовать:
вскрыть, замкнуть перемычку boot главного процессора, загрузить соответствующий контроллеру образ загрузчика через утилиту stm dfuse demonstration
после этого разомкнуть перемычку и в чистую память загрузить заведомо рабочую старенькую прошивку, например ардукоптер 3.4 Прошу объяснить пожалуйста имеется установленная программа DfuSe_Demo_V3.0.5_Setup.exe
т.е. та самая stm dfuse demonstration, а где взять " соответствующий контроллеру образ загрузчика" , а далее устанавливать прошивку 3.4 через Миссион Планер?
Да, я это и спрашиваю - какие там внутри дорожки
соединено сплошными дорожками по 2мм , продублировано в слоях топ и ботом.
схема и плата github.com/PX4/Hardware/tree/master/FMUv2
но на 10 ампер лучше нечто большее чем штыревые разъемы
И какой UBEC ампер на 8-10 лучше взять?
существует целый класс систем “powerbox” например modelpascher.com/…/power-box-20a-8-voies.html
обычно устройство позволяет использовать две батареи основную и резервную и настраивать питание групп серв от 5 до 9 вольт (бывают высоковольтные сервы)
но я бы сделал бы раздельное питание на каждую из критичных серв с защитой по току близкой к максимальному току потребления сервы, это позволило бы исключить просадку питания других серв если произошло подклинивание или замыкание в другой. это особенно полезно в случае когда одна рулевая плоскость делится на части и приводится в действие парой серв
а где взять " соответствующий контроллеру образ загрузчика"
для pixhawk www.dropbox.com/s/…/PIXHAWK_V2_bootloaders.zip?dl=…
там два файла один для проца ио второй для главного
Кроме конденсатора пробита еще одна деталь, обведена зеленым на фото. Запитал пикс от Aux1 но вместо +5V на разъемах телеметрии и GPS показывает только 3,7V. Кондер пока не перепаивал.
Значит без ремонта все таки никак?
Попал в тупик- не держит позицию пикслайт., понемногу двигается в одну сторону ( не кругаами) такое ощущение что сдвигается группа спутников ))) Конечно менял местами моторы , питание в норме, вибрации в норме… Компас в порядке, 15 спутников, аппа не " гуляет" калибровал конечно все по нескольку раз, друзья насоветовали вроде как осталось потрогать пид удержания - кто знает как он обзывается в настройках?
Может автотрим поможет? Если не ошибаюсь, то армить 15 секунд, взлет, удержание секунд 30 и посадка. Погуглите
Автотрим хорошая идея, завтра сделаю)
Попал в тупик- не держит позицию пикслайт., понемногу двигается в одну сторону ( не кругаами) такое ощущение что сдвигается группа спутников ))) К
иногда бывает так что в удержании высоты коптер немножко несет в одну из сторон изза трима контроллера и опытный вертолетчик, но неопытный дроновод двигает триммер пульта и … видит что в удержании высоты вроде как коптер держится на месте, но эта чудо комбинация состоит из двух ошибок - ошибки установки контроллера и ошибки - постоянно идущей команды на компенсацию смещения с пульта.
при этом если перейти в режим удержания позиции то накрученный триммер распознается как команда к медленному движению
поэтому коптре в альтхолде должен висеть при нулях тримеров - в положении в котором была откалибрована аппа в мишен планере,
для этого нужно сделать триминг горизонта контроллера или автотрим
Сменил кондер, сменил стабилитрон (насколько я понял) на 3.3 вольта. Запитал через power. Напряжение на telem и gps поднялось только до 4.2 вольта. (( В утиль?