PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
А какой допустим максимальный ток при подключении серв?
pixhawk не выдает питание серв а только распределяет питание от внешнего бп, для серв должен использоваться внешний источник
поэтому ток ограничен только возможностями бп и спецификацией штыревых разъемов и вилок подключения серв
pixhawk не выдает питание серв а только распределяет питание от внешнего бп, для серв должен использоваться внешний источник
поэтому ток ограничен только возможностями бп и спецификацией штыревых разъемов и вилок подключения серв
Да, я это и спрашиваю - какие там внутри дорожки? Или лучше на всякий случай отдельную шину питания провести.
И какой UBEC ампер на 8-10 лучше взять?
И какой UBEC ампер на 8-10 лучше взять?
Серьезный аппарат, куда такой?
Или лучше на всякий случай отдельную шину питания провести… ампер на 8-10
Под такой ток уж лучше отдельно.
Серьезный аппарат, куда такой?
Да там у меня 3 сервы 15 кг. ну и плюс ещё 4 сервы поменьше.
Да там у меня 3 сервы 15 кг. ну и плюс ещё 4 сервы поменьше.
Нехило, тогда уж точно отдельно.
На такой ток не встречал. Проще разделить ампер по 5 хотя бы.
Нехило, тогда уж точно отдельно.
На такой ток не встречал. Проще разделить ампер по 5 хотя бы.
Да не, у китайцев полно разной мощности и 15 и 20 А есть, просто как с надёжностью. Подороже взять или подешевле?
просто как с надёжностью.
Как у китайцев (как повезет).
[QUOTE=alexeykozin;7304545]если ничего не помогает, контроллер не коннектится ни через один из портов, мишен не позволяет перезалить старую, например ардукоптер 3.4 прошивку надо попробовать:
вскрыть, замкнуть перемычку boot главного процессора, загрузить соответствующий контроллеру образ загрузчика через утилиту stm dfuse demonstration
после этого разомкнуть перемычку и в чистую память загрузить заведомо рабочую старенькую прошивку, например ардукоптер 3.4 Прошу объяснить пожалуйста имеется установленная программа DfuSe_Demo_V3.0.5_Setup.exe
т.е. та самая stm dfuse demonstration, а где взять " соответствующий контроллеру образ загрузчика" , а далее устанавливать прошивку 3.4 через Миссион Планер?
Да, я это и спрашиваю - какие там внутри дорожки
соединено сплошными дорожками по 2мм , продублировано в слоях топ и ботом.
схема и плата github.com/PX4/Hardware/tree/master/FMUv2
но на 10 ампер лучше нечто большее чем штыревые разъемы
И какой UBEC ампер на 8-10 лучше взять?
существует целый класс систем “powerbox” например modelpascher.com/…/power-box-20a-8-voies.html
обычно устройство позволяет использовать две батареи основную и резервную и настраивать питание групп серв от 5 до 9 вольт (бывают высоковольтные сервы)
но я бы сделал бы раздельное питание на каждую из критичных серв с защитой по току близкой к максимальному току потребления сервы, это позволило бы исключить просадку питания других серв если произошло подклинивание или замыкание в другой. это особенно полезно в случае когда одна рулевая плоскость делится на части и приводится в действие парой серв
а где взять " соответствующий контроллеру образ загрузчика"
для pixhawk www.dropbox.com/s/…/PIXHAWK_V2_bootloaders.zip?dl=…
там два файла один для проца ио второй для главного
Кроме конденсатора пробита еще одна деталь, обведена зеленым на фото. Запитал пикс от Aux1 но вместо +5V на разъемах телеметрии и GPS показывает только 3,7V. Кондер пока не перепаивал.
Значит без ремонта все таки никак?
Попал в тупик- не держит позицию пикслайт., понемногу двигается в одну сторону ( не кругаами) такое ощущение что сдвигается группа спутников ))) Конечно менял местами моторы , питание в норме, вибрации в норме… Компас в порядке, 15 спутников, аппа не " гуляет" калибровал конечно все по нескольку раз, друзья насоветовали вроде как осталось потрогать пид удержания - кто знает как он обзывается в настройках?
Может автотрим поможет? Если не ошибаюсь, то армить 15 секунд, взлет, удержание секунд 30 и посадка. Погуглите
Автотрим хорошая идея, завтра сделаю)
Попал в тупик- не держит позицию пикслайт., понемногу двигается в одну сторону ( не кругаами) такое ощущение что сдвигается группа спутников ))) К
иногда бывает так что в удержании высоты коптер немножко несет в одну из сторон изза трима контроллера и опытный вертолетчик, но неопытный дроновод двигает триммер пульта и … видит что в удержании высоты вроде как коптер держится на месте, но эта чудо комбинация состоит из двух ошибок - ошибки установки контроллера и ошибки - постоянно идущей команды на компенсацию смещения с пульта.
при этом если перейти в режим удержания позиции то накрученный триммер распознается как команда к медленному движению
поэтому коптре в альтхолде должен висеть при нулях тримеров - в положении в котором была откалибрована аппа в мишен планере,
для этого нужно сделать триминг горизонта контроллера или автотрим
Сменил кондер, сменил стабилитрон (насколько я понял) на 3.3 вольта. Запитал через power. Напряжение на telem и gps поднялось только до 4.2 вольта. (( В утиль?
от юсб? там может быть на входе всего 4,5
От бека (по феншую от Юлиана) 4.9 вольт, бек выдает.
Но, до всего проишествия на портах телеметрии и жпс было 4.9 вольт. Запитывал еще от живого датчика тока, у него на выходе было 5.07V. Я пробовал подавать питание 5.30V от DC-DC типа LM2587, напряжение на портах телеметрии не изменялось, те же 4.9V выдавал пикс.
возможно где то еще пробой и пергрузка цепи питания - смотрите что греется
Не догадался прощупать. Греется микросхема (C07 VA1), та что прямо под центральным светодиодом. Что это пока не нашел, если знаете подскажите.