PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
минимум и максимум RSSI этож оцифравка аналога 0-255 соответствует 0 - 3,3
Не совсем так. ОСД у нас 5-вольтовая (там стоит Атмега), и 0-255 соответствует 0-5В. Соответственно, если с приемника выходит около 3,3 в, что соответствует 100% приема, то в диапазоне 0-255 это примерно 156. Минимум тоже не “0”. Нужно смотреть, какой сигнал при выключенной аппе идет с приемника. (у меня получался диапазон 8-156)
Вот и я о том же. Надо с приемником рядом и глянуть что там выходит. А потом выключить коптер и тоже глянуть. Результаты могут удивить!
Спасибо всем за поддержку и консультацию по показаниям RSSI В OSD. После вводе чисел 0 в минимум и 100 в максимум я получил достоверные показания. Проверить было очень просто в близи показывает 98-100 %, а при удалении передатчика в другую комнату и включения в Таранисе опции проверки связи показания 46-50 %, то же самое показывает QGControl. Однако с показаниями ёмкости я не смог добиться адекватности, но заметил что при переключении на мАч индикатор показывает расход электричества адекватно, а с процентами не получается. Может там напутано в мавлинке, ведь я устанавливаю ёмкость акку, значит он и должен показать эту ёмкость и при расходе электричества это число должно уменьшаться, а на деле он показывает как квартирный электросчётчик.
Емкость там величина вычисляемая, видимо где-то порыться надо и будет нормально. Мне интересно знать как он у Вас зимой поведет себя. А то чегодня полет у меня не удался из-за холода. Хотя , около 0 всего было. Но при взлете PX 4 затрясло всего. Естественно посадка . А в помещении все как по рельсам. Короче PX 4 клоны до 2-3 град тепла летают…
Не совсем так. ОСД у нас 5-вольтовая (там стоит Атмега), и 0-255 соответствует 0-5В. Соответственно, если с приемника выходит около 3,3 в, что соответствует 100% приема, то в диапазоне 0-255 это примерно 156. Минимум тоже не “0”. Нужно смотреть, какой сигнал при выключенной аппе идет с приемника. (у меня получался диапазон 8-156)
В нстройках ОСД есть чек бокс - Show raw value.
Используется для настроики Min и Max значений.
тикаем его , перегружаем
Крутим радиом вокруг приемника - добиваемся максимально возможного значения Max.
Выключаем радио - получаем минимальное значение Min.
Точно не помню, возможно конфигуратор сам установит и запомнит Min и Max, если нет то надо будет ввести их руками.
Убираем чекбок, сохраняем, перегружаемся. Профит.
Незначительные расхождения с мишн планером все равно будут вероятно.
(скорее всего получатся все те же 100 и 0 или около того 😃 )
Добрый день коллеги! Случился тут казус… Нужно было летать в Туле, было два pixhawk обычный и cub . на обычном gps n8 на кубе родной. Погода была туман, видимость 150 метров, нижний край облаков 120 метров, влажность 100% Старый пикс не завелся, стоял больше получаса но спутников 0… Перезагружал толку ноль
.А куб спустя минут 10 начал грузить спутники. Примерно около 15 на земле нашел. Взлетел, включил режим авто по маршруту и началось скачки по спутникам то до 5 падают то растут до 15. Модель начинает рыскать видать теряет аринтацию. Посоветуйте как быть в таких случаях? Как увеличить прием спутников
Решил проблему с отваливанием одного порта TELEM при приближении к около нулевой темпереатуре на контроллере 2.4.8. (TELEM1 или TELEM2 -тут кому как повезет) Просто переподключил к Serial4. Интересно теперь бы понять чем вызвано такое поведение контроллера, ведь в тепле все порты работают без проблем. И это не один единичный контроллер, а все 3 что у меня есть!!! Причем они куплены в разных местах и в разное время. Даже внешне не одинаковы.
Решил замахнуться на QuadPlane, Н рама с двумя наклонными роторами. С коптерами опыта никакого. Отсюда вопрос - если на коптер поставить разные винты и двигатели, например 1и 3 мощнее винты с большим шагом, а моторы 2 и 4 послабже с винтами поменьше? Центр тяжести понятно сместить поближе к 1 и 3 (эти роторы спереди и наклонные , после взлета используются как маршевые двигатели), пицхавк поймет всю сложность ситуации и начнет мотры с разной мощностью и разными винтами крутить по разному или так и будет крутить их попарно 1 так же как и 2 , 3 также как 4?
пицхавк поймет всю сложность ситуации и начнет мотры с разной мощностью и разными винтами крутить по разному или так и будет крутить их попарно 1 так же как и 2 , 3 также как 4?
Конечно так и будет крутить попарно. Он откуда знает, что они разные. Ему надо держать не только горизонт, но еще и кручение по яв.
Конечно так и будет крутить попарно. Он откуда знает, что они разные. Ему надо держать не только горизонт, но еще и кручение по яв.
То есть моторы одинаковые , винты одинаковые =(( ну хоть центр тяжести можно сместить , например вперед к 1 и 3 моторам ? Или ЦТ должен идеально совпадать с центром симметрии моторов?
То есть моторы одинаковые , винты одинаковые =(( ну хоть центр тяжести можно сместить , например вперед к 1 и 3 моторам ? Или ЦТ должен идеально совпадать с центром симметрии моторов?
Calculating the Center of Thrust on Multirotors
если не лень
В школьной программе это Статикой раздел назывался. При висении коптера сумма всех моментов должна быть равна 0. Кстати мне самому пришлось единожды воспользоваться этими формулами. На раме TBS Discoverу. Там стоит точка центра масс не верно. Она лежит на пересечении линий, идущих от моторов, а схема рамы там как раз как в примере. Так точка реального центра масс и точки перечечения линий от моторов не совпадают. Там 1,5 см кажется разница была или около того.
Там стоит точка центра масс не верно.
Вы имели ввиду точка центра тяги?
Ну там одна точка стоит. Я не знаю что имели в виду производители. Но она на пересечении лучей была. После того как перенес центр, коптер стал стабильнее .
Одна точка центр масс, вторая - центр тяги.
Пробовал подключить ts100 radiolink ,gps, не видит пикса этот модуль, переткнул в can заработал, как переназначить порт ?
А что с чем менять то? Меняется в настройках SerialХ, где Х - номер порта. А номера портов в соответсвии с картинкой ardupilot.org/…/common-pixhawk-overview.html Поменять там протокол и скорость видимо.
Все норм, сам заработал, мои наблюдения ,компас 1 это внешний компас!(я думал наоборот)
А большие значения видимо из за помех на внутренний компас ,может его отключить совсем
Друзья, кто-нибудь пользовал RTK с арду?
Друзья, кто-нибудь пользовал RTK с арду?
коллеги летали, точность с параметрами екф по дефолту как с обычным хорошим приемником,
при посадке видит что метр мимо но забивает. видимо у инерциальной позиции по екфу и жпс есть некоторая деадзона около метра
возможно лечится настройками екф доверия жпсу но не крутили
другие товарищи дописывали свой класс precision land rtk ( он не реализован в мастере) github.com/chobitsfan/…/AC_PrecLand_RTK.h
а вот тут накрутили доверие екф жпсу diydrones.com/…/rtk-gps-based-landing-test-results
Спасибо! Просто мысль поставить вторым gps-приемником и использовать не для более точного полета/посадки, а получить в логах более точные координаты спуска затвора. Но насколько я постиг rtk, нужна база и стоять она должна на месте с известными координатами