PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Похоже что проблема в питании от USB.
Похоже что проблема в питании от USB.
Не на всех же устройствах, уже кабель поменял и не хочет
А комп живой
А комп живой
Да я уже в зарядку от телефона попробовал, также себя ведет. Работает если сначала подключить АКБ, следущим USB и если АКБ отключить то продолжает нормально работать уже на одном USB. Даже не знаю поможет ли снос прошивки, или это проблема уже с аппаратной частью пикса.
Помогите пожалуйста с автовзлётом Алексей Козин пишет цитата:
TAKEOFF - точка в которой актуальным параметром является высота. Например если установить высоту 15 метров то запуская модель в этом режиме до этой высоты газ будет максимальный (для первых прошивок: газ работал в ручном режиме), автоматически будет удерживаться взлетное кабрирование, и курс. при достижении моделью указанной высоты включится автоматический газ и навигация к первой WP
При запуске миссии (самолёта) после успешного арминга включен режим “мануал” проверяю газ работает, жму режим “авто” (миссия загружена с автовзлётом) максимального газа нет. Параметры на автовзлёт такие:
TKOFF_FLAP_PCNT,0
TKOFF_PLIM_SEC,2
TKOFF_ROTATE_SPD,0
TKOFF_TDRAG_ELEV,0
TKOFF_TDRAG_SPD1,0
TKOFF_THR_DELAY,2
TKOFF_THR_MAX,0
TKOFF_THR_MINACC,0
TKOFF_THR_MINSPD,0
TKOFF_THR_SLEW,0
Однако если TKOFF_THR_MAX,0 тогда контроллер работает по установке параметра . If this is zero then THR_MAX is used for takeoff as well. У меня THR_MAX,100 . Может подключить датчик скорости и дунуть в трубку Пито? Правильно я подозреваю что программа работает на проверку движения самолёта, т.е. если движения нет то она упёрлась в препятствие или вроде того, а газ при этом блокируется?
Установил следующие параметры:
TKOFF_THR_DELAY,2
TKOFF_THR_MAX,100
TKOFF_THR_MINACC,3
После арминга в режиме мануал газ проверяю - работает до 100%, переключаюсь с режима мануал на авто газ на нуле, а потом даю руками (на столе) ускорение Пиксу - газ увеличивается до 100%. Однако это запуск типа с рук, а хочу чтоб как у квадрика - нажал режим авто, дёрнул газ и понеслась. Конечно есть вариант подтолкнуть модель на земле с ускорением, но это не спортивно.
подтолкнуть модель на земле с ускорением, но это не спортивно.
Имеется в виду взлет с шасси?
Проблема с загрузкой через USB решилась перепрошивкой и танцов с бубном не обошлось в плане драйверов. Очень капризный к USB портам, но проблема была в не портах, а именно со странным стечение обстоятельств именно с прошивкой.
Имеется в виду взлет с шасси?
Правильно поняли! С шасси хочу взлететь, включил режим авто и тут же дроссель на форсаж. А получается как с рук, пока ускорение не дашь дроссель 0 %.
Очень странно. У меня все работает. А время до включения мотора какое стоит?
Очень странно. У меня все работает. А время до включения мотора какое стоит?
Там выше мои параметры указаны TKOFF_THR_DELAY,2 но я пробовал ускорение ставить на ноль тогда должен мотор сразу запустится как на квадрике как авто включаю сразу летит в небо
Всем привет. Напомните, пожалуйста, какой параметр уменьшает агрессивность автотюна?
Нашел две страницы назад)))
Очень странно. У меня все работает. А время до включения мотора какое стоит?
Да, очень странно что у Вас работает. Наверное Вам повезло, я мне нет. Пришлось изучить алгоритм автостарта, установить необходимые параметры и только после этого заработало как хотел.
Сегодня чуть катастрофа не случилась с последней прошивкой V 3.6.7 которая.
Подтверждаю особенности с высотой миссии на этой версии прошивки. Плата матек. После арм - авто, коптер взлетел метра на 3 и пошел к точке на 40метрах со снижением. Зацепил сугроб. Поднял над деревьями, включил авто - та же история. Взлетел в лоитер метра на 3, поставил точку в месте висения с его же высотой - коптер пошел вниз пока не сел и отказался дизармится пока тумблером не перешел в альтхолд и не задизармил. 3.6.6 еще не пробовал. Dev версии летают хорошо. В логах еще не разбирался - было 100500 включений армов и дизармов. Найду нужные и закину сюда
Нашел “косяк”. В какой-то момент в планнере пропадает контекстное меню выбора типа высот. yadi.sk/i/WcmQfuKCkMEP-g. Просто пустое место остается. На рабочем компьютере с бета-обновлениями увидел один раз после подключения коптера. Перезапустил планнер, до подключения коптера поменял на относительную и обратно, подключил коптер и меню больше не пропадало. Повторить эту проблему не удалось. На “полетном” ноутбуке стоит релиз планнера, и вчера этого меню так же не видел, что сбило с толку меня, как начинающего планировщика миссий. Подожду погоду и попробую полетать по точкам с относительной высотой.
Так же не понял, где смотреть абсолютную высоту. Во вклаке quck выбираю ALT и ALTASL - показания одинаковые, коптер стоит на подоконнике в 3d fix. Перепробовал все виды высот, которые там представлены - не нашел ничего отличающегося, или хотя бы похожего на ту высоту, которую имеет точка home
Ребят, есть у кого под рукой драйвер чтоб пиксу комп распознал? Есть CD от радиолинка, но совать их некуда) инет перерыл, ничего не нашел… Выручите?
Не понял, какие драйвера? У меня, что на 10, что на 7 винде сам все загружает и не просит потом ничего.
Не понял, какие драйвера? У меня, что на 10, что на 7 винде сам все загружает и не просит потом ничего.
Извиняюсь. Проблема в шнурке была, не опознавал устройство. Я думал с дровами проблема. Сегодня провод другой подключил - всё заработало)
Зато есть еще вопрос. Может кто сталкивался с Radiolink-овским комплектом. С ним идет антенка GPS SE-100, и стойка для неё. Так вот вопрос по стойке - она сделана как то странно. К коптеру прикручивается нижняя площадка, в неё вставляется трубка, сверху на трубку насаживается тарелка, к которой уже и приклеивается сама антенна. Странность в том, что трубка никак не фиксируется в плоскости вращения вокруг своей оси… и тарелка верхняя также, спокойно вращается. Получается, антенна может поворачиваться в любую сторону, в пределах свободы провода. Сдается мне, это как то неправильно, чтоб компас не был зафиксирован… Я конечно могу плоскогубцами заплющить там всё, чтоб трубка приняла овальную форму… Но всё же как то странно такое исполнение - может я чего-то недопонимаю??
Китайцы могут все сделать. Вращаться точно не должно ничего. Можно клеем залить. Например CA. В случае , если разобрать надо - разогреть и все. Но вообще то нагрузки там нехилые там, т к вибрация и все такое. У меня со стойкой, кстати, прикол один раз был. Как я ее не крепил- она тряслась дико в полете. Что не делал - трясется и все. А потом дошло, что она резонанс ловила. Укоротил ее на 10 мм и все - вибрации прекратились.
Опять проблема… Pix не видит внешний компас, который с GPSом в корпусе. GPS отлично принимает 20 спутников в деревянном доме.
Был грешок, перепутал местами 2 провода, которые в i2c подключаются (CLK и SDA). Кстати, компас подключается только этими двумя проводами (видимо питание приходит с gps). Ситуация такая - к пиксу подключен i2c splitter, в него включен внешний LCD и, собственно, компас. Если компас подключен - пикса перестает управлять LCD, компас при этом не видит. Без компаса все работает. Если на включенном пиксе подключить компас, LCD зависает в последнем состоянии. Если вытащить разъем GPS (с питанием), ничего не меняется. Это навело на мысль, может питание на компас не приходит? Можно это как то проверить? Без сплиттера пробовал - тоже не видит компас. Куда копнуть? Из инструмента - отвертка, кусачка и мультиметр)
ПС. www.radiolink.com.cn/…/product-detail-115.html вот такой модуль
Столько вводных 😃
Раз без сплиттера и экрана тоже не работает - вот и не усложняйте лишними деталями, копайте в эту сторону. Добейтесь чтобы компас сначала запустился напрямую.
Если предположить что компас еще рабочий и питание поступает (через общий с ЖПС + и -) и подключен правильно (CLK-CLK, SDA-SDA)
то в одной из предпоследних ардукоптеров был фикс проблемы зависающего компаса (у меня на Radiolink TS100 как раз такая проблема была). Поэтому вопрос - какая прошивка?
PX4v2 00430018 34355109 30303830
Frame: HEXA
PX4: b535f974 NuttX: 1bcae90b
APM:Copter V3.5.7 (b11c6af3)
Или это не то? Не знаю где посмотреть, вроде когда прошивал -мелькало 3.9.?