PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Ilya78

А смысл ,это чудо 250 000 рублей стоит

cfero

Напишите им, это российский разработчик. Отвечают по-русски

Klaygar

Похож на EzWifiBroadcast, только готовый продукт, а не конструктор

Роман1971

Столкнулся с проблемой на этой плате. Понадобилось вывести одну серву через AUX выход. Поставил на 12 выход (Ну AUX 3) Так в комптерной прошивке все пашет, а в самолетной или для Ровера - хрен. Что за фигня? Питание для сервы естественно подал на планку. Да и иначе в коптерной прошивке не работа ло бы. Почему в других прошивках для Ровера и самолета не пашет?

А нашел причину. Все дело в свитче. Но странно что работает безнего на коптерной. Хотя его не отключал там.

mr_Red
cfero:

Напишите им, это российский разработчик. Отвечают по-русски

Это Raspberry Pi Compute Module 3 за 50 USD соединенный с радиомодемом за 25 USD. Но уже за 4000 USD.
Частота для России незаконная.
Автор неконтабелен даже если его пытаться выдергивать лично по всем соцсетям, на вопросы не отвечает. Точнее отвечает только на первый - сколько стоит, а далее увы.
Другое поделие автора - примерно такой же полетный контроллер за нцать денег, известно как опозорившееся в Сколкове “летающее такси” при взлете сразу же упавшее на глазах десятков приглашенных журналистов.

mr_Red
Сергей_Трегубов:

это ж вроде как wifi обычный?

Такая мощность запрещена во всех странах.
Ну на али “в пакетике” всякое конечно продают, но при такой цене легально или через таможню купить это невозможно.

kak-dela007

Вопрос по ПИДам:
Заметил такое поведение моих летающих крыльев: воблинг по питчу на больших скоростях/сильном ветре или при большом весе модели (увеличенной удельной нагрузке). Причем, чем тяжелее модель, тем больше осцилляций по Pitch. По Roll всё нормльно (видимо по тому, что по крену рычаг больше, чем по тонагажу).
Побороть это пока не знаю как, при увеличении P - интенсивность осцилляций нарастает. При занижении P на треть (как советуют) - осцилляции остаются, но становятся более медленными и амплитудными. Другие параметры (I и D) на решение вопроса не заметил, чтобы влияли в лучшую сторону. Может, конечно, что-то недокрутил…
Тем не менее, побороть пока не получается, с завистью смотрю на крылья, которые летают под Inav, как стрелы, без какий-либо проблем. С центровкой тоже играл, сервы пробовал разные, и медленные и быстрые.
Подскажите, куда копать? Это ведь стандартный ПИД-регулятор, тогда почему с Inav так различается результат?

cfero
kak-dela007:

Заметил такое поведение моих летающих крыльев

попробуйте спросить в самолетной ветке . Возможно, там больше информации

kak-dela007
egunak95:

Ура заработал firmware.ardupilot.org значит сняли ограничение, а то приходилось оперой скачивать

Глухо. Раньше с андройда удавалось скачать прошивку. Сейчас могу только MP скачать, но дистрибутив не открывается… Кто-нибудь с таким сталкивался?

AlexOff

Странно… Причём тут вес? Мы летаем на 30кг бпла на пиксе с двс. И нет никакого воблинга

kak-dela007
AlexOff:

Странно… Причём тут вес? Мы летаем на 30кг бпла на пиксе с двс. И нет никакого воблинга

Думаю, дело в инерционности при коротком фюзеляже мелкого летающего крыла, что вызывает снижение продольной устойчиваости. 30 кг - наверняка не крыло у Вас, а фюзеляжная схема, которая стабильней, или вообще рама, типа Форпоста 😃

Сейчас возможо подошел к разгадке. Понял, что выставлял NAVL1_PERIOD сразу, ещё перед автотюном, и довольно агрессивный, в районе 10, хотя для мелких крыльев рекомендуют в районе 18-ти. Возможно поэтому все другие настройки были неверными.

Роман1971

Для мелких как раз более короткие период. Т к они более юркие. Для крыла типа Buffalo или Skywalker X8 там что типа 18 стоит. Но эти тормоза около 2,0 метров что. Но для юрких меньше надо ставить. Именно юрких, т к типа Swift есть крыло, оно и небольшое хоть там, то тормозное же.

whoim

Народ, хочу попробовать ардупилот. Обнаружил, что есть прошивка на имеющийся у меня speedybee f4, да и омнибас есть.
Оно все стабильно работает на заточенных по бета/айнав F4?
Полнофункционально?

Хочется в первую очередь из за продвинутого телеметрийного софта, возможности управлять в реалтайме дроном с компа. Начальный опыт имел, с cx20, opensource.

Роман1971

А он влезет туда? В смысле ардупилот. Насчет управления с кромпа тут не все просто. Взлетать и садиться лучше по пульту . т к при модемной связи задержки большие. Уже самолеты разбили на этом.

whoim
Роман1971:

А он влезет туда? В смысле ардупилот. Насчет управления с кромпа тут не все просто. Взлетать и садиться лучше по пульту . т к при модемной связи задержки большие. Уже самолеты разбили на этом.

Ну прошивки то существуют, и статьи как люди прошивали и летали. Взлетать садится да, ну и плюс я про квадрик изначально говорил, с ним проще чем с крылом.

cfero

С августа прошлого года летаю активно на матеке 405ctr. Имею 4 квадрика на этой плате. На одном из них знакомые геодезисты отлетали в авто 7кв.км (survey) по 15-20Га за вылет(23-25мин), 6-10 акб в день. Была пара нештатных ситуаций по неопытности оператора. (Просадили акб с посадкой на ель и взлетели без 3dfix из леса - утащило ветром). Миссия заливалась по вайфай модулю(до 500 метров в чистом поле). Китайские свистки 433 мгц так же на 500 метров. На rfd900 пока не созрел. Взлет и коррекция посадки с пульта. Поведение квадрика в навигационных режимах после айнава вызывает только положительные эмоции.