PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Так вроде бы МП и так (при наличии инета) сам потягивает нужные карты.
я имел ввиду если можно пользоваться без инета, не на всех водоёмах есть связь.
Есть ли возможность пользоваться офлайн картами для управления PIXHAWK 4, через MP или аналогичные программы, если да то как?
Функция называется Prefetch. В МР зайти во вкладку Plan, через Alt выделить нужный кусок карты, пкм по нему - Map tool - prefetch
В QGC через главное меню - offline maps
Всем здасьте!Появилась проблема коптер не держит позицию , улетает по диагонале вперед и влево , думал проблема в самом жпс поменял на другой результат тот же ( hdop в районе 1 метра ), причем бывает но редко держит позицию .
коптер не держит позицию , улетает по диагонале вперед и влево
GPS исправен? Сколько спутников видит?
В каком полётном режиме проверяете?
Попробуйте перекалибровать пульт в MP, возможно центр сбился.
Да жпс исправен 9 спутников ловит hdop 1м .Пульт калибровал . Проверяю в поз.холд. В стаб режиме коптер уносит вперед. пробовал тремировать как написано здесь ardupilot.org/copter/docs/autotrim.html но результата 0.
Вот лог fex.net/uk/s/ymfry0l
пробовал тремировать как написано здесь
Автотриммирование это другое, на эту проблему не влияет.
Если в poshold не держит точку и перемещаяется относительно прямолинейно - неправильно откалиброван пульт, нужно повторить калибровку. ПК считает что есть ручная команда на перемещение.
Если в poshold не держит точку и перемещаяется кругами - неправильно откалиброван компас или сильные наводки. Перекалибровать, правильно указать declination. Посмотреть по карте, относительно ближайшего длинного здания, точно ли совпадает направление в MP и реальное. При несоответсвии более 5 градусов или физически повернуть компас или в declination добавить поправку.
Погазовать, закрепив коптер, курс не должен меняться. Если меняется - поднимать компас выше.
Откалибровал , держит позицию но в режиме стаб. коптер по питчу вперед имеет крен , как вировнать коптер не пойму.
Откалибровал , держит позицию но в режиме стаб. коптер по питчу вперед имеет крен
Откалибровали что? Калибровали как?
как вировнать коптер не пойму.
В режиме удержания позиции он не обязательно будет горизонтальный. При сильном ветре наклон до 45 градусов будет, но будет держать точку.
Poshold не выравнивает коптер.
Калибровал пульт через мп. Я говорю об режиме стабилизации в котором нос коптера наклонен постоянно вперед .
Калибровал пульт через мп. Я говорю об режиме стабилизации в котором нос коптера наклонен постоянно вперед .
Т.е. сейчас в stabilize летит вперёд и в poshold держит точку?
Если так, крутите
AHRS_TRIM_Y, добавляйте по 10% за заход и проверяйте.
Да все верно.
А что с вибрациями? Вопрос конечно банальный и для школьников. Ну и с развесовкой - коптер (ЦТ) изначально выставленно? А то про это и не упоминл автор вопроса.
С вибрациями вроде как норм.Пробрема била из за встроеного компаса, мп писал ошибку даже после калибровки (compas inconsistent) после отлючения ошибка пропала и параметр ahrs trim y бил не нулевим .
По компасу и если пикс 2.4… в пластике корпусе то рекомендую заменить ВСЕ болты. Там их 4 крепят плату и 4 крепят половинки корпуса. Можно конечно и просто заменить 1 в районе повер коннектора но рядом (относительно рядом) еще останется болт крепления платы… Там родные саморезы но чудестно становятся М2 пластик винты. Или латунь-люминдий. Что найдете. На али стоят копейки если что. Сам страдал глюком и инкоррект внутреннего компаса. Поменял болты все ушло.
привет народ,проблема с режимом loiter, в MP включены оба компаса! Контролер pixhawk cube orange+here 3 compas. Коптер большой, на 32 пропах! В стаб режиме вроди всьо норм, в альт холд тоже, в лойтере когда лечу в какуюто стоторону и отпускаю стики его начинаєт нести по инерции, потом водить, потом стает на место! Так должно быть? Если нет подскажыте куда копать…
может торможение надо настроить?
[QUOTE=VMV007;8112143] Коптер большой, на 32 пропах! QUOTE]Ардукоптер позволяет сделать DOBECA HEXA с 12 моторами а полётный контроллер рассчитан на 14x PWM servo outputs (8 from IO, 6 from FMU) как Вам удалось накрутить 32 пропеллера на 12 моторов?
как Вам удалось накрутить 32 пропеллера на 12 моторов?
Наверно автор имел в виду диаметр пропеллеров в дюймах.
Наверно автор имел в виду диаметр пропеллеров в дюймах.
У меня самый большой самолёт с ДВС 45 см3 5 л.с. при 9000 об/мин имеет пропеллер 20/10, какова тогда мощь этого коптера с такими пропеллерами?
У меня самый большой самолёт с ДВС 45 см3 5 л.с. при 9000 об/мин имеет пропеллер 20/10, какова тогда мощь этого коптера с такими пропеллерами?
Можно посчитать.
У меня, к примеру окта, на 20", 22-ые тоже пробовал. Собиралось под тяжёлую зеркалку. 11 кг полезного _груза_ носит.
Окта на 32" должна поднять нетолстого человека.
Наверно автор имел в виду диаметр пропеллеров в дюймах.
да
Напишу чтоб все понимали, у меня 4 мотора на 100 KV, тоесть квадрокоптер! а лопасти 32 дюйма!
может торможение надо настроить?
подскажите пожалуйста как ето зделать…