PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

schs
Mark190:

пробовал тремировать как написано здесь

Автотриммирование это другое, на эту проблему не влияет.
Если в poshold не держит точку и перемещаяется относительно прямолинейно - неправильно откалиброван пульт, нужно повторить калибровку. ПК считает что есть ручная команда на перемещение.
Если в poshold не держит точку и перемещаяется кругами - неправильно откалиброван компас или сильные наводки. Перекалибровать, правильно указать declination. Посмотреть по карте, относительно ближайшего длинного здания, точно ли совпадает направление в MP и реальное. При несоответсвии более 5 градусов или физически повернуть компас или в declination добавить поправку.
Погазовать, закрепив коптер, курс не должен меняться. Если меняется - поднимать компас выше.

Mark190

Откалибровал , держит позицию но в режиме стаб. коптер по питчу вперед имеет крен , как вировнать коптер не пойму.

schs
Mark190:

Откалибровал , держит позицию но в режиме стаб. коптер по питчу вперед имеет крен

Откалибровали что? Калибровали как?

Mark190:

как вировнать коптер не пойму.

В режиме удержания позиции он не обязательно будет горизонтальный. При сильном ветре наклон до 45 градусов будет, но будет держать точку.
Poshold не выравнивает коптер.

Mark190

Калибровал пульт через мп. Я говорю об режиме стабилизации в котором нос коптера наклонен постоянно вперед .

schs
Mark190:

Калибровал пульт через мп. Я говорю об режиме стабилизации в котором нос коптера наклонен постоянно вперед .

Т.е. сейчас в stabilize летит вперёд и в poshold держит точку?
Если так, крутите

AHRS_TRIM_Y, добавляйте по 10% за заход и проверяйте.

karadjia

А что с вибрациями? Вопрос конечно банальный и для школьников. Ну и с развесовкой - коптер (ЦТ) изначально выставленно? А то про это и не упоминл автор вопроса.

Mark190

С вибрациями вроде как норм.Пробрема била из за встроеного компаса, мп писал ошибку даже после калибровки (compas inconsistent) после отлючения ошибка пропала и параметр ahrs trim y бил не нулевим .

karadjia

По компасу и если пикс 2.4… в пластике корпусе то рекомендую заменить ВСЕ болты. Там их 4 крепят плату и 4 крепят половинки корпуса. Можно конечно и просто заменить 1 в районе повер коннектора но рядом (относительно рядом) еще останется болт крепления платы… Там родные саморезы но чудестно становятся М2 пластик винты. Или латунь-люминдий. Что найдете. На али стоят копейки если что. Сам страдал глюком и инкоррект внутреннего компаса. Поменял болты все ушло.

VMV007

привет народ,проблема с режимом loiter, в MP включены оба компаса! Контролер pixhawk cube orange+here 3 compas. Коптер большой, на 32 пропах! В стаб режиме вроди всьо норм, в альт холд тоже, в лойтере когда лечу в какуюто стоторону и отпускаю стики его начинаєт нести по инерции, потом водить, потом стает на место! Так должно быть? Если нет подскажыте куда копать…

egunak95

[QUOTE=VMV007;8112143] Коптер большой, на 32 пропах! QUOTE]Ардукоптер позволяет сделать DOBECA HEXA с 12 моторами а полётный контроллер рассчитан на 14x PWM servo outputs (8 from IO, 6 from FMU) как Вам удалось накрутить 32 пропеллера на 12 моторов?

schs
egunak95:

как Вам удалось накрутить 32 пропеллера на 12 моторов?

Наверно автор имел в виду диаметр пропеллеров в дюймах.

egunak95
schs:

Наверно автор имел в виду диаметр пропеллеров в дюймах.

У меня самый большой самолёт с ДВС 45 см3 5 л.с. при 9000 об/мин имеет пропеллер 20/10, какова тогда мощь этого коптера с такими пропеллерами?

schs
egunak95:

У меня самый большой самолёт с ДВС 45 см3 5 л.с. при 9000 об/мин имеет пропеллер 20/10, какова тогда мощь этого коптера с такими пропеллерами?

Можно посчитать.
У меня, к примеру окта, на 20", 22-ые тоже пробовал. Собиралось под тяжёлую зеркалку. 11 кг полезного _груза_ носит.

Окта на 32" должна поднять нетолстого человека.

VMV007
schs:

Наверно автор имел в виду диаметр пропеллеров в дюймах.

да

Напишу чтоб все понимали, у меня 4 мотора на 100 KV, тоесть квадрокоптер! а лопасти 32 дюйма!

kasatka60:

может торможение надо настроить?

подскажите пожалуйста как ето зделать…

13 days later
DrFly

Помогите подскажите - происходит нечто странное что сам не пойму.
Собрал новый дрон весом 3 кг, сделал ему новые аккумуляторы LiOn Sony VTC6, но дрон их не выедает - потребляет порядка 50% емкости и снижается.
Лимит на посадку выставлен в 3,16 но по достижении ~3,50в под нагрузкой квадр просто перестает удерживать высоту и садится.
Ардупилот 3,05

cfero

АКБ какой конфигурации? при этом ток потребления на параллель укладывается в даташит производителя АКБ? В элементах уверены, не китайская копия? Очень похоже на нехватку токоотдачи. Я бы переставил порог по посадке на 2.8В, и выставил MOT_BAT_VOLT_MAX и MIN в соответствующие значения. Это скорректирует пиды при низком напряжении. Вряд ли поможет, но все же. А вообще, 3.05 динозавр, попробуйте хотя бы 3.4.Х

kasatka60

Самое банальное - не стоит ли посадка при низком напряжении?

cfero:

А вообще, 3.05 динозавр, попробуйте хотя бы 3.4.Х

Если там апм, то максимум 3.2.1

DrFly
cfero:

АКБ какой конфигурации? при этом ток потребления на параллель укладывается в даташит производителя АКБ?

6S2P Sony 18650VTC6 по даташиту до 30А, до 20А долговременно. Оригиналы вроде покупались в чипдипе, были и подделки из другого места, но те сразу ток не отдают
Рабочий ток висения дрона ~20А по 10А на банку - тянуть должно на ура.

cfero:

и выставил MOT_BAT_VOLT_MAX и MIN в соответствующие значения.

Спасибо.
Похоже что собака порылась именно тут 😦
Не знаю с какого перепуга, но MIN стояло в 3,41, откуда оно там такое взялось я ХЗ

Подкорректирую и проверю.

kasatka60:

не стоит ли посадка при низком напряжении?

стоит 3,16, но при 3,40 он уже не летает в том то и прикол