PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Не могли бы помочь?
Звук работы двигателей - там слышно дребезжание при движении. Корпус печатный на 3д принтере, пиды не настроены, после двух минут полета сильнее всех нагрелся один из двигателей. Прикоснуться можно, но нагрет заметно больше других.
Какие пропеллеры, какая батарея и какой общий взлетный вес?
Какие пропеллеры, какая батарея и какой общий взлетный вес?
рама близка по аналогу к f450, лопасти пластик 1045 ссылка на али , батарея 3S 6000 mAh ссылка на али , вес полный примерно 1400 грамм.
Пропеллеры балансировал с помощью бумажного скотча, но результат средний, до конца так и не удалось сделать нормальными.
Батарея в конструкции сильно ниже уровня лопастей.
Телеметрия Джи формируется.
Отвечу здесь но дальнейшие обсуждения лучше тут как самой близкой к проблеме ибо это к пиксу ну никак не имеет отношение
рама близка по аналогу к f450,
Именно близка но Вы еще и свою лепту внесли в нестабильность рамы. Вы убрали с мотомаунтов “ноги” а они там не спроста у родной стоят. Это еще и доп. ребро жесткости мотомаунта луча. Проходил такое (убрал ноги - откусил их) и колбасить коптер на таких лучах стало не слабо.
лопасти пластик 1045
и, судя по картинке, моторы 2212 не сочетаются без “напилинга”. А именно м6 а вал 8 не лезет в верхнюю часть посадочного отверстия пропа. а нижняя часть отверстия намного больше диаметра вала. Выход кажется прост и предложен производителем пропа - кольцо из комплекта с нужной толщиной. Но с таким как у Вас типом вала движка - приходится рассверливать немного верхнюю часть отверстия. Это нормально, но Вы никогда не рассверлите соосно с нижней частью. Поэтому винт стает на вал косо. Добавляя еще биений к нестабильной раме. Отсюда и Ваши и многих других проблемы. Дальнейшее обсуждение - указал ссылку н начале поста, не засоряем ветку.
Телеметрия Джи формируется.
О! а как iosd от DJI прикрутить к пиксхавку?
а то валяются у меня куски DJI…
вес полный примерно 1400 грамм.
Это тяжело для 3S, моторы напрягаются.
Это тяжело для 3S, моторы напрягаются.
Брать 4S? есть ли смысл менять пропеллеры на другой размер?
Привет народ, нужна помощь! Ситуация такая, летит коптер, его начинают глушить, он теряет GPS, предеходит в альтхолд или садится, в зависисмости от настроек.
Нужно сделать както чтоб он летел дальше в альтхолде, пока не пролетит зону действия глушилки и словит GPS.
летит коптер, его начинают глушить,…пока не пролетит зону действия глушилки и словит GPS.
Вам не ответили в чатах телеграмма так тут вопрос решили задать? Законодательство любой страны и в том числе Вашей почитайте-поизучайте лучше. Это (что Вы просите) является противоправными действиями или намерениями. Дальше разжевывать нужно?
Дальше разжевывать нужно?
Извиняюсь за оффтоп, но частично согласен, частично нет. Ситуации бывают разные, как и источники помех. Сам не сталкивался, но коллеги зачастую с этим имеют дело. Нужно отлетать территорию, квадрик зарегистрирован, власти/собственник территории уведомлены, с ОРВД согласовано, но вот незадача - хозяин соседнего “ранчо” поставил глушилку и долбит на свой и соседние участки и слышать ничего не хочет. Понятно, что вопрос законности установки такой глушилки, но летать же нужно здесь и сейчас. Сам сталкивался не с глушилками, а с помехами - ловил неоднократно GPS Glitch над одним из полярных аэродромов (полеты так же были официальными). Руководство аэродрома уверяло, что никаких глушилок нет. В этой ситуации поможет только постоянный мониторинг и возможность перехватить управление. Либо пытаться экранировать GPS от внешних источников помех, но тогда вопрос к компасу
Извиняюсь за оффтоп, но частично согласен, частично нет. Ситуации бывают разные, как и источники помех. Сам не сталкивался, но коллеги зачастую с этим имеют дело. Нужно отлетать территорию, квадрик зарегистрирован, власти/собственник территории уведомлены, с ОРВД согласовано, но вот незадача - хозяин соседнего “ранчо” поставил глушилку и долбит на свой и соседние участки и слышать ничего не хочет. Понятно, что вопрос законности установки такой глушилки, но летать же нужно здесь и сейчас. Сам сталкивался не с глушилками, а с помехами - ловил неоднократно GPS Glitch над одним из полярных аэродромов (полеты так же были официальными). Руководство аэродрома уверяло, что никаких глушилок нет. В этой ситуации поможет только постоянный мониторинг и возможность перехватить управление. Либо пытаться экранировать GPS от внешних источников помех, но тогда вопрос к компасу
Спасибо что обяснили кому не понятно!
Коллеги, нужна ваша помощь. Имеется pixhawk holybro, на него установлен нештатный gps. Всё работает за исключением пищалки. Пищалка подключена к выводу buzzer- и gnd, но работает очень тихо. В чем может быть проблема? Пищалка от пикса 2.4.8
Пищалка неисправна, или что то внутрь попало .
Пищалка неисправна, или что то внутрь попало .
Нет, с пищалкой все норм, на форуме ардупилот встречал подобные вопросы как раз с такой же проблемой, у всех кто на холибровский пикс ставил отдельный жпс, свитч и зуммер - зуммер работает очень тихо. Вот у человека с форума разьем под нештатный ЖПС сделан (на 9.00 на видео) и работает все нормально. Но он не отвечает на комментарии.
Ну хз тогда. В териии можно через скрипт его протестить, т е подать сигнал. Ну очень странно. Тихо он пашет, потому что напряжения не хватает. Т е а если убрать GPS например, т е нормально пашет?
Там штатный жпс имеет встроенный зуммер и кнопку безопасности. сам разьем 10 пин.
Вообщем проблема решена. В даташите holybro ошибка. 9 пин это минус зуммера. А второй провод на 1 пин +5в
Там штатный жпс имеет встроенный зуммер и кнопку безопасности. сам разьем 10 пин.
Разбираемся в матчасти:
GPS работает через serial - 2 пина
компас через i2c - 2 пина
питание и земля - ещё два пина
итого шесть проводов, раскиданных на два стандартных пиксовских разъёма 6p и 4p.
Далее зависит от фантазий производителя:
бузер- 1 пин
кнопка безопасности со светодиодом- 2 пина.
вот они 10, вернее 9.
Бузер и GPS ну просто никак не могут друг на друга влиять.
Я бы проверил пищалку, подключив к ней генератор (можно на ардуине ШИМ сгенерить) .
есть желание купить полетник, основной претендент Holibro durandal конечно кубик лучше но и значительно дороже, кто в теме подскажите сем этот полетник CUAV Новый Pixhack V5 отличается от куба, например оранжа
Всем привет! Захотелось сделать на ардукоптере арм/дизарм через переключатель на р/у. Через настройки это сделать несложно, но хочется, чтобы был запрет на дизарм при ненулевом газе (аналогично отключению параметра disarm_kill_switch в inav). Как это сделать?
у меня пульт не вкл при ненулевом газе или типа в любой момент времени?