PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
А как определить правильные тайминги для конкретного двигла с пропом ?
Самый надежный способ это найти рекомендации производителя движка…
А теорию можно почитать даже тут, на форуме была тема про “тайминги”, и на рсгрупс тоже…
- в рапидфлэше есть закладка расширенных настроек - там тайминг и можно выставить.
Да ,есть, можно выставить, я повторяю, я не пробовал…тоесть на симонке у меня стоял дефолт, и в таком варианте срывало.
Как тут можно объяснить все только таймингами?
Разное это какое, что конкретно там делалось, ссылку дайте на это видео?
Да вот фиг его знает. “Хорошийлох покупай” любят всякое писать, что не соответствует действительности
на али ru.aliexpress.com/item/…/32320089096.html на фото демпфер есть
Всем привет! Пытаюсь пересесть с назы на Pixhawk PX4 2.4.6 32
Вопрос, как можно настроить, taranis telemetry radio, может возможно, поделиться настройками ? pritsc3DR радио 915 мГц какие настройки сделать чтобы заработал?
И какие этапы по настройки Pixhawk чтобы запустить квадрокоптер.
Еще подвес под гопро как сделать управление с пульта или Pixhawk
copter.ardupilot.com/…/common-frsky-telemetry/ тут написано что и как
Разное это какое, что конкретно там делалось, ссылку дайте на это видео?
Чел делал серию тестов:
Чел делал серию тестов
Вообщем я не понял что он делал и каких результатов хотел добиться…
Чтоб увидеть срыв синхры зачастую надо очень сильно погонять вмг, например у меня на куда более жестоком стенде на земле я его получить не смог, а получил в полете и далеко не сразу…а то что он там перетыкает из пикса в апм и т.д. и пару раз дернув движок на макс. обороты делает какие то выводы, это как по мне не имеет ценности…
Да, пикс может насиловать вмг сильнее амп-а, это так, чисто умозрительно, и потому чисто теоретически вероятно что срыв синхры ты получишь на пиксе с большей вероятностью раньше чем на апм…плюс там еще могут быть разные настройки пидов, и т.д., но, проблема то все равно в связке регуль-мотор а не в контроллере, он то тут причем?
Делал он простые вещи.
- Показал наличие срыва синхры при резкой перегазовке.
- Показал, что этого эффекта нет при использовании APM.
- Показал, что проблема частично пропадает при подключении + кабеля от ESC в PH. Показал, что проблема полностью исчезает, когда убираешь PowerModule полностью (питается PH от ESC).
- Показал, что замена PowerModule на другой новый не исправила ситуацию.
Видео по порядку:
проблема то все равно в связке регуль-мотор а не в контроллере, он то тут причем?
Каким-то боком, но PH тут очень даже причем… в этом то и вопрос, КАКИМ ?
- на одном из форумов встречалось предположение о помехах/наводках, которые якобы мешают корректной передаче сигнала от PH в ESC. Народ менял кабеля на витую пару и проблема срыва синхры якобы пропадала. Как это связано непосредственно с ESC Afro и родным PowerModule - не понимаю…
- Показал, что замена PowerModule на другой новый не исправила ситуацию
Ок, тоесть он предположил что дело в повермодуле, возможно у него причина в нем(но тогда срыв синхры должен быть не единственной проблемаой как бэ, да и логи по питанию бы не помешало показать).
У меня например он не стоял никогда(в плане того что питание идет не от него а от отдельного бека от которого питаеться все кроме серв складных ног).
Ну и для того чтоб получить нормальный результат по срыву синхры нужно гонять вмг больше, то что он делал - недостаточно…возможно ему так же попались 2 косячных повермодуля(вообще на них по качеству питания что на апм-е что на пиксе претензий достаточно).
В любом случае на основе этого какие то далеко идущие выводы делать не стоит, на пиксах летает дохрена народу и срывы синхры далеко не у всех…у меня 2 пикса и проблемы были только на одном коптере где стоят многополюсники вместе с афро, второй как летал так и летает на симонке и проблем нет…это как пример…
- на одном из форумов встречалось предположение о помехах/наводках, которые якобы мешают корректной передаче сигнала от PH в ESC. Народ менял кабеля на витую пару и проблема срыва синхры якобы пропадала. Как это связано непосредственно с ESC Afro и родным PowerModule - не понимаю…
Все это возможно, а может быть это серия совпадений…
Что я знаю точно:
- Афры на симонке + некоторые движки = гарантированные проблемы срыва что на пиксе, что на назе, что на чем угодно(в том числе те что стояли у меня), да и вообще на афры очень много жалоб, бл хели у меня решило проблему(я предполагаю что дело в тайминге ибо смена на симонке вроде тоже помогает, так писали на рсгрупс в теме по моим движкам, но сам я не проверял, ибо летает на блхели и ок)
- Повермодули у пикса и апм-а не очень в плане качества питания, подтверждений тому масса(и логи народ выкладывал и т.д.)
3)Качество китайских проводочков в регулях не очень, в основном, в отличии от нормальной витой пары. - Еслиб дело было в именно в пиксе и только в нем то проблема была бы массовой, но этого нет, так что…
Я думаю так, при наличии проблем определенные доп. факторы могут оказаться решающими, то есть у нас есть проблемная вмг(то есть та на которой срыв возможен при тех условиях которые могут быть созданы помехами или еще чем то), а помехи при передаче сигнала, или что то еще, например включенное активное торможение, или там пиды выставленные определенным образом уже и приводят к этому срыву…
От Ваших слов как-то спокойнее на душе… 😉
Собственно у меня лично не получилось воспроизвести данные траблы на стенде и за кучу полетов на 2-х разных коптерах (на одном PH, на другом HKPilot32) не было ничего явно похожего на срывы синхры. Ветер, дождь, мороз и жара никак не мешали…
Так что я с Вами целиком согласен.
Только между тем “плачи” на форуме продолжаются по сей день:
diydrones.com/…/pixhawk-causing-motor-sync-issues?…
- до кучи если не трудно подскажите плиз какие Вы используете параметры ESC с BlHeli ? PixHawk нормально работает с опциями Активного торможения ?
- до кучи если не трудно подскажите плиз какие Вы используете параметры ESC с BlHeli ?
Да все по дефолту + тайминг медиум хай(23 градуса) и активное торможение включено
PixHawk нормально работает с опциями Активного торможения ?
Да а чтоб ему не работать, это же опция регулей, если регули поддерживают(афры умеют) то будет работать на любых мозгах…
Так это то же чувак который снимал эту нетленку в 5 частях(я к сожалению без звука смотрел, потому не проникся) про повермодуль…нет?
Зашил бы уже блхели и не парился, а то вместо того чтоб летать войну и мир снимает…)
Да а чтоб ему не работать, это же опция регулей, если регули поддерживают
Ну теоретически активное торможение может давать некоторые нежелательные эффекты… Важно чтобы PH умел с ними уживаться (При торможении двигателем возникает обратный момент вращения коптера).
- pixhawk поддерживает oneshot125 ?
Важно чтобы PH умел с ними уживаться (При торможении двигателем возникает обратный момент вращения коптера).
Все ок, как задничка с ним летает…)
- pixhawk поддерживает oneshot125 ?
На сколько я знаю только пока только опенпилот его поддерживает…
ППЦ мелкие разъемы)) Думаю паять не так просто будет. savepic.org/7306042.jpg
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2418029#p… Обсуждение и кое что по распиновке тут можно посмотреть.
ППЦ мелкие разъемы)) Думаю паять не так просто будет. savepic.org/7306042.jpg…
Абсолютно нормально оно паяется! МГТФ с SMD флюсом, в “третью руку” зажимаем, отделенный от ленты, клеммный контакт и под лупой с двумя источниками света, чтобы не было теней. Я давеча паял коннектор для Power Module. Главное руки “заземлить” о стол, чтоб не треморило. Запорол только один клемник, пока тренировался. Остальные как по маслу.
После пайки обжать “утко-носами” и еще раз прогреть место пайки сухим жалом.
PS Я не ремонтник, все самоделки собираю на DIP корпусах 😃 SMD боюсь как огня!
Ха, люди БГашки паяют ,вот где космос , прорвемся) Немного офф: купить правильный флюс не так просто , плюс микроскоп желательно , фен как минимум в идеале паяльную станцию , короче хобби обрастает все больше материальными затратами. Вроде пишет Майкл на РСгрупсе что пиксхавк лайт летает отлично.Буду завтра инсталировать его в квадрик , подкупает размер,покупал спец для функциональных мелколетов и экономтрикоптера .
Немного о живучести пиксхавка , поставил питание импульсник на 5.3 В подключил, все работает, пока налаживал, перепутал на входе импульсника плюс и минус , сгорело питание юсб , но все остальное вроде пашет.Не смог пока подключиться по РРМ напрямую с приемника , пришлось использовать родной адаптер из комплекта и обычный приемник по PWM . Не смог найти распиновки куда какой канал, все методом тыка приходится…)) Вечером поподробнее напишу что куда и как летает.
У меня при подключение пикса на всех контактах пауэр модуля было 16 вольт и тоже выжил. Силен!!!
Кстати, китайцы накосячили с разъемом питания на Pixhawk Lite и теперь гудлак срочно рассылает письма.
Там пины в разъеме повермодуля разведены с точностью до наоборот, надо делать кастомный кабель. Описание на сайте уже поправили. Не ошибитесь 😃
В следующих ревизиях вроде обещали сделать стандартную распиновку.
Добрый вечер, господа, имеется следующая проблема. Клон пикса и один из регуляторов afro slim (blheli) отказываются нормально работать вместе. Очень похоже на то, что обсуждалось на прошлой странице.
При постепенном повышении газа выше некоторого значения, мотор сбавляет обороты и перестает реагировать на дальнейшее увеличение. При снижении до примерно того же значения происходит подхват, повышение оборотов до соответствующих этому уровню и возврат контроля. Проблема проявляется только с пропеллером, и чем больше его размер, тем при меньшем уровне газа начинается сбои. С апмом регулятор работал идеально, естественно, в настройках нет отсечек, термозащит, с сигналом от сервотестера/приемника на борту все работает как надо, замена мотора результат не изменали. На срыв синхронизации это тоже не похоже, поскольку нет характерных звуков и мотор работает ровно. Снижение частоты сигнала на esc до 50 гц отодвигает уровень газа срыва вверх, смена выхода 1-4 ситуацию не меняет, про тесте коптер зафиксирован и сигнал на выходы подается верный (по логам и телеметрии).
Если отсоединить земляной провод и оставить только сигнальный, срыв оборотов начинается еще раньше, появляются рывки, что свидетельствует именно о проблеме с сигналом. У пикса на esc подается уровень 3.3вольта? Если так, то это, в сочетании с тонкими проводами afro slim, и есть корень зла. Завтра попробую заменить силовую землю на 14awg и будут ясны результаты.
Какой полетный режим стоит? Вдруг что-то вроде альтхолда или еще хуже чего-короче тестить надо в режиме стаб.
Эх, если бы все работало в альтхолде, не знал бы этой проблемы - все началось с того, что при подъеме коптер заваливался на один луч, при этом контроллер честно выдавал на него максимальный сигнал, пытаясь это скомпенсировать. Проблема не в полетном режиме, а в том, что регулятор не может нормально воспринимать pwm с пикса при токе потребления больше некоторого значения. Если дать газ рывком, затык можно получить с самого низа.
Надо поменять регуль и все станет ясно. Собрал я свой пиксхавк лайт, Очень интересное событие: сначала залил в него через МР трикоптер, потом квад , настроил квад и перед инсталяцией на раму посомтрел в МР вкладку message , а там трикоптер. Пришлось по новой шить квад , но уже не было времени калибровать, быстро подлетнул… В стабе резковат , а лоитере гуляет четко по линии ( не кругами) метра на 3 , баро работает на отлично ( поролон присутствует) . Теперь о настройках: выключил gpsглич , включил екф( так по моему пишется фильтр кальмана))) , поставил импульсный блок на питание, напряжение 5.35 В. В логах напряжение сильной пилкой от 5.30 до 5.35 В , спутников на момент взлета было 11 с хдоп 1.2.виброизоляция в виде поролоновой подушки толщиной 5 мм., компасмот не делал. И самое главное, тестовая рама у меня очень капризная и наза с ней не справляется, идет раскачка и квад падает, пикс справился. Пропы 12" моторы 3108, реги плюши, общий вес с акком 1300 гр.