TBS Discovery - квадрики для FPV

iSheeZ

SandroID найдете клон такого качества с датчиком тока и разводкой питания дешевле оригинала - сообщите 😃
p.s. вы еще посмотрите сколько стоит pro версия, так, для сравнения…

SandroID

Тогда подскажите оптимальный конфиг, что можно заказать, чтобы польза была 😃
я еще новичек, но потихоньку хочу собрать квадр. уже заказал аппу и жука - ну так порулить
возможно собирать и покупать компоненты буду потихоньку… осень зиму…
т.е. если говорить об этой раме и дальнейшем FPV развитии, чтобы не переплачивать
достаточно будет рамы + лучи и все?

iSheeZ

SandroID оптимальный конфиг у каждого свой 😃 исходите из целей и бюджета.
Если хотите просто собрать и летать, то NAZA будет оптимальным вариантом для этой рамы, ну и смотрите тему про fpv, чтобы конфликта не случилось у РУ и видео.
Из движков все рекомендуют sunnysky, они аналогичны tbs только цена не такая пафосная 😃 тут об этом не раз писали.
Если берете для полетов с последующим апгрейдом под FPV, учитывайте вес оборудования, которое потом будет таскать коптер, из этого выбирайте нужные акумы, движки и пропеллеры.
А еще лучше, читайте вики (ссылку давал выше) там есть примеры готовых конфигов, рекомендуемые пропы, моторы, регули и тд… 😃

KBB

Господа, а кто-нибудь пробывал ставить удлинённые лучи в эту раму? Вот такие www.rctimer.com/product_845.html
С этими лучами должны влазить 12" пропы. Что думаете?

KLAndy
iSheeZ:

вы еще посмотрите сколько стоит pro версия, так, для сравнения…

Там заказов на эту уникальную базу уже более 12000!
Первую партию они даже не смогли отгрузить всю из-за больших объемов заказов!
Это проверенная платформа и производитель.
А хотите искать Квад где-нибудь в лесу/поле/на крыше (не дай бог упадет в городе!!), клонов китайских просто не перечесть!

SandroID:

уже заказал аппу

Какую аппу заказали, если не секрет?

RC_Buyer
KLAndy:

Там заказов на эту уникальную базу уже более 12000!