TBS Discovery - квадрики для FPV

x-tazz
Android1:

Буду пока без них тренироваться.

тренероваться советую на открытых больших площадках и !!!обязательно!!! сверху для себя определить визуальный ориентир, чтобы при сносе ветром можно было понять куда рулить на спуске, у меня один раз чуть квадр не упал в неведомом лесу из-за того, что я сам затупил с ориентиром, батарея была высосана в 0, РУ не слушалось (с антеннами накосячил чуток), видео больше пропадало чем показывало, моторы отрубились и когда началось падение, квадр налонился носом в землю и я увидел, что он почти рядом со мной оказался…когда начал падать, по звуку определил где он и уже без очков смотрел как стремительно он летел в сторону земли-сделать ничего уже не мог…хорошо упал в небольшой лесок и аккум с видео не отрубилось…но штаны намочил ого-го!!!

sergebezborodov

x-tazz у тебя был до этого опыт с FPV? много лучей поломалось в процессе осваивания tbs?
очень присматриваюсь к раме, пока летаю на обычной DJI450

x-tazz

До этого опыт был небольшой, на самодельной раме мелкой гексы, на ней по первой конечно же падал, но это было скорее от жажды покуралесить, не имея при этом навыков. Сначала естественно просто полеты без ФПВ. Потом как то раз взлетел, включил мониторчик и сразу же полетел, посадки делал без очков, визуально контролировал, но довольно быстро перестал это делать и начал и взлетать и садится по очкам или монитору. Мне лично далось все это легко.

На ТБС лучи не ломал (3 раза через левое плечо), но коптер у меня падал прилично-лучи крепкие)))

Могу посоветовать для начала взлетать без очков, зависать на месте, одевать очки и далее блином без большой скорости полетать рядом с собой, самое главное это почувствовать высоту и также процесс взлета или спуска, потому что это действительно важный момент в ФПВ. Ну а далее снять очки и приземлиться, позже когда научишься понимать высоту все можно делать сразу в очках. Главное не боятся, потому что в случае чего очки снял и уже визуально выруливаешь.

sergebezborodov

спасибо за советы, сейчас летаю по монитору, взлет и посадка - смотрю на модель. Что мне показалось самым сложным - в поле легко потерять себя глядя на экран, трудно чувствовать высоту и возвращаться на место взлета

x-tazz
sergebezborodov:

трудно чувствовать высоту и возвращаться на место взлета

вот поэтому надо выбирать визуальные ориентиры рядом с собой, чтобы легче было понимать где ты и где модель…об этом я и забыл сказать…

вобщем то посадку можно тоже делать по очкам или монитору, подлетаешь к месту предполагаемой посадки и плавно снижая газ смотришь на приближение земли-все ты уже сел, газ в 0 и идешь к модели) Со взлетом может быть сложнее, т.к. коптер при взлете может накренится в сторону, поэтому я при взлете даю слегка больше газа для ровного отрыва, а далее уже летаю в обычном режиме.

Alex-13

Мне очень помогает наличие GPS Зарулился - ручки бросил, он стоит на месте, покрутил в лево -право . ага - полетел дальше
А еще на душе спокойнее когда знаешь что если чего, зарулился включил полет домой, снял очки и сиди жди пока он прилетит. Управление перехватил и посадил , правда уже без очков. Если бы не GPS я бы наделал много дров. Вот уже 2 месяц потихоньку двигаюсь вперед.
Да, начинал с 7" монитором, понял что это ерунда, спасибо Вадиму за консультацию по очкам. сейчас все ОК

x-tazz

Про ГПС согласен на сто процентов, от него ФПВ-шнику неоценимая подушка безопасности и помощь при потере ориентации!! Но с очень большой высоты спуск на ГПС это полнейшее зло! Батарея сядет быстрее, чем коптер)

sergebezborodov
Alex-13:

Вадиму за консультацию по очкам

можно чуть подробнее по очкам, много пересмотрел, для начала думаю классику fatshark

Alex-13
sergebezborodov:

можно чуть подробнее по очкам,

Посмотри здесь
rcopen.com/forum/f123/topic288785/58

Я купил с рук б/у доминатор Доволен. На квадрике 2 камеры Прошка установлена точно по горизонту без всяких подвесов, а другая - курсовая с небольшим углом вниз. Ну мне так кажется удобнее по 2 причинам. 1 лучше видно землю 2 если яркий день то камера отрабатывает на яркость неба и внизу все темное, а если немного вниз, то картинка более яркая. Еще советуют ( это после посещения полетушек ФПВ смотри на этой странице мое сообщение) для пасмурных дней использовать черно=белую камеру, или если есть на камере переключение, то переключить на ч/б. . Действительно, мне понравилось, более четкая и контрастная картинка, но опять , к этому надо привыкнуть.
И еще что мне сказали посмотрев на мою курсовую камеру ( 540VTL) Мало. Надо ставить как минимум 600 или 700
Рекомендовали купить вот такую. Пока не покупал Вот линк Можете посмотреть
securitycamera2000.com/…/600TVL-SONY-SUPER-HAD-CCD…
У этой камеры цена нормальная, есть OSD которое после настройки можно отстегнуть
Самое интересное ( Color 600TVL Black & white 650TVL High Picture Quality) В ч/б изображении 650TVL, а это уже что то. Могу сказать что давали посмотреть через эту камеру - мне понравилось Да, посмотрите кусочек видео сверху, где пилотируют по TV 19" , так вот там на борту стоит такая камера. Четкость изображения на уровне.

Android1
x-tazz:

тренероваться советую на открытых больших площадках и !!!обязательно!!! сверху для себя определить визуальный ориентир,

Это как раз не проблема. 3 года в FPV. Налёт немалый уже. Самый экстрим был - ночной полёт без телеметрии, только по огонькам на земле. В коптерах тоже нужен налёт и свои приёмы вот меня и интересует чужой опыт 😃

Alex-13
Android1:

вот меня и интересует чужой опыт

Все правильно, вот почему и делимся своими шишками от грабель, хотя многие идут своим путем и находят свои грабли. Жизнь как она есть …

couger

Дык зачем сидеть в своей песочнице? Выйдите на “школьный двор”, там и про камеры и про очки и про писалки видео расскажут.
😃

8 days later
Compage

в общем приехал китайский клон этого квадра, с ебея все про все 45 долларов

Кому надо -вот полноразмерные сканы и фото общего вида

винты влазят тока 10 дюймовые
гоупроха и камера фпв встают как надо.

p_vel
Compage:

в общем приехал китайский клон этого квадра, с ебея все про все 45 долларов

Такой вариант интересен своей универсальностью. И с подвесом полетать можно и без него. Жаль разводки питания нет.
А центральные пластины отдельно не продают,кроме оригинала?

x-tazz

вес какой получается у этой рамы без электроники? и полный полетный вес?

p_vel

И замерьте, пожалуйста, диаметр больших отверстий, для привязки маштаба

shura2000

надо было рядом линейку положить.
или сверху лист в клеточку из тетради.

Compage
p_vel:

А центральные пластины отдельно не продают,кроме оригинала?

не совсем понял, о каких центральных пластинах идет речь. тут две основные пластины- верхняя и нижняя. и одна маленькая для крепления курсовой камеры.

Взвесил и снял размеры: вес собранной рамы с шасси- 485 грамм, без шасси - 310 грамм, диаметр отверстия- 54 мм, расстояние между крепежными отверстиями для платы мозгов - 45 мм.

Alex_Zharoff

Не плохо конечно, но без распайки на плате- не то…

p_vel
Compage:

не совсем понял, о каких центральных пластинах идет речь. тут две основные пластины- верхняя и нижняя. и одна маленькая для крепления курсовой камеры.

Прошу прощения) В смысле пластины без лучей и шасси.

Compage
Alex_Zharoff:

Не плохо конечно, но без распайки на плате- не то…

с распайкой - не универсально

у меня все на регуляторы например, напаяны разъемы. и замена регулятора - дело нескольких секунд. а в случае выхода из строя в поле и необходимости замены припаянного регулятора - даже не знаю что и делать.(ну кроме выходаиз строя в полете - менять особо нечего наверно уже будет)