TBS Discovery - квадрики для FPV
есть два выхода. Либо ставить жесткие демпферы другого типа (в одном российском модельном магазине я нашел подходящие, если надо могу желающим в личку дать ссылку а то чую обвинят в рекламе), либо переводить демпферную систему в горизонтальную плоскость и разносить подальше демпферы друг от друга
Спасибо! Отпишусь по результату
я видимо буду идти по второму пути
Да, ребята из черной овцы продадут мне отдельно подвес. Говорят перечисляй деньги через палку, отправим
120 - это за раму и крепление подвеса БЕЗ МОТОРОВ?
120 - это за раму и крепление подвеса БЕЗ МОТОРОВ?
motors are not included?
Yes, they are just the aluminum gimbal set. Gimbal motors cost USD65.
то бишь не включены. отдельно за 65 баксов
120 баксов за железки и резинки - блин, круто(((
я видимо буду идти по второму пути
а я воткнул болты м5 в дырки демпферов, с другой стороны на болт одел шайбу и закрутил гайку. Немного стянул демпферы и люфт пропал. Предвижу критику, мол болт насквозь и т.д. но при такой схеме болт нигде напрямую не контачит с пластинами, только с демпферами. Короче говоря только тестовый полет покажет результат работы. И погода на выходных походу позволит провести испытания
Алексей возьмите тушку в руки и потрясите. Посмотрите болтается ли у Вас подвес. Вчера собрал опытный образец и увидел что он прилично так болтается если его трясти. igoralekseevru писал что демпферы должны быть жесткими по его наблюдениям. Так вот в нашей конструкции есть недостаток. Если болтать подвес влево-вправо он достаточно жестко держится, а если болтать вверх-вниз люфт большой. Это все из-за того что демпферы по вертикальной оси стоят очень близко друг с другом и не дают достаточной жесткости. В силу того что запас по высоте у нас маленький есть два выхода. Либо ставить жесткие демпферы другого типа (в одном российском модельном магазине я нашел подходящие, если надо могу желающим в личку дать ссылку а то чую обвинят в рекламе), либо переводить демпферную систему в горизонтальную плоскость и разносить подальше демпферы друг от друга
Всё совершенно верно, придётся в горизонтальную плоскость выводить работу подвеса. Возможно вместо нижней части рамы подвеса я использую верхнюю раму tbs.
Алексей, у Вас стрелка на корпусе GPS-модуля направлена не строго вперед. Это не сказывается на управлении коптера в полете?
Алексей, у Вас стрелка на корпусе GPS-модуля направлена не строго вперед. Это не сказывается на управлении коптера в полете?
Когда наза не висит ровно а её крутит по воронке, то нужно немного повернуть гпс, но это уже в ветку назы ( там это обсуждалось)
получается что это хартура DJI-евцев(((
Точно. Об этом эффекте много обсуждалось. Даже и название есть- Toilet bowl effect 😃
Например тут
www.multirotorforums.com/showthread.php?6424-DJI-N…
Здесь можно посмотреть магнитное отклонение (magnetic declination)
magnetic-declination.com
Для Москвы это 10 градусов 31 минута на восток.
Получается, что изначально компас необходимо повернуть по часовой стрелке на эту величину.
Хотя я ничего на своем коптере не делал (Наза V2). И пока не “унитазит” 😃
Это не только в назе.
У меня на такой раме (клон с бева), мультивий стоит.
И когда “унитазило” тоже склонение поставил (для Питера 9,с чем то).
Щас нормально
р.s. посмотрел Magnetic declination: 9° 56’ EAST
Долго я решал какую конструкцию крепления подвеса камеры применить. Стоковый у нашего ЧернойОвечки и те самопалы, что тут обсуждаются, все за основу берут крепление подвеса за задницу мотора поворота. Вариант компактный, но видимо самый нормальный из них - это стоковый, когда демпфирующие элементы расположены в вертикальной плоскости. Ну и количество и жесткость этих элементов подобраны так чтобы в таком консольном креплении было обеспечено правильное распределение нагрузки между сжатыми и растянутыми демпферами. Покупать стоковую раму подвеса за 120 бакинских считаю преступлением когда под боком есть TAROT T-2D, а сделать нормальный самопальный не так уж и просто.
Таким образом решил отказаться от такого самопала.
Раскинул мозгами и решил на 100% воспользоваться во многом удачной и грамотной конструкцией имеющегося подвеса Tarot T-2D. В этой конструкции демпферы работают правильно - на сжатие, в то время как у конкурентов практически всегда - на растяжение. Так что не стоит отказываться от такой конструкции для демпфировавания вибраций.
Изготовлю 2 жестких и легких элемента ввиде планки прямоугольного профиля 7*8 мм длиной 130мм. Получившиеся планки прикручиваю винтами к нижней карбоновой пластине подвеса, а другие концы планок - к верхней пластине корпуса. Причем для фиксации получившейся конструкции на коптере использую отверстия в верхней пластине коптера.
Пока это планы, но скоро они уже будут исполнены.
Пока это планы, но скоро они уже будут исполнены.
Ждем фотоотчета, сам думаю, как лучше роднить Тарот с рамой.
Пока это планы, но скоро они уже будут исполнены.
Игорь, тоже раздумываю как более изящно пристыковать подвес к TBS Discovery, так что буду с интересом следить что у вас получится.
Дорогие друзья, вычитал выше что подвес весит 230гр, это сколько же времени полетного отнимет такой вес??? Я к тому что такие подвесы для качаственной съёмки лучше всё-таки на болшой коптер ставить, а для FPV пойдет что то и попроще?
вдохновившись вашими кастомными подвесами, тоже начал думать - как я его сделаю, хоть мне еще очень далеко до этого ))
и вот что нагуглил:www.youmagine.com/designs/pl-tbs-gimbal-v1#!design…
использовал с него часть елементов, остальное - допечатал на 3Д принтере. Схемы для печати выложил в сеть. Я узнал - в нас распечатать на принтере 29 грамм будет стоить ~10 дол. Получается 80 за полностью рабочий подвес, вроде норм?
Есть подводные камни, как считаете? 😃
отдал в печать, как будут результаты отпишусь, рама у меня уже и так обрезанная. Крепление ролла мне понравилось, я тут пытался спроектировать нечто подобное и пришел к выводу что крепление мотора надо во внутрь ставить, еще параллельно закажу тугие демпферы, хотя как я понял чувак использовал обычные
Вообще, как я заметил, большенство кастомизаторов подвесов под TBS юзают именно эту платформу. Мне самому этот подвес понравился и уже есть мысли как и что я буду с ним делать (в плане кастомизации)… Вот тут нагуглил ещё рядом его новую версию с защитой GoPro в алюминиевом корпусе. Серебристый и чёрный варианты.
я такой голый подвес (черный очень неплохо анодирован или прокрашен - глубоко) взял за 18 баксов на алиэкспрессе, мне понравилось но будьте внимательны у него 3 дырки под углом 120 градусов а не 4 под 90! хотя все сверлится, к нему идеально подходят DYS 2208 моторы, некоторые продавцы их даже с силиконовым мягким проводом в комплекте присылают
Дорогие друзья, вычитал выше что подвес весит 230гр, это сколько же времени полетного отнимет такой вес??? Я к тому что такие подвесы для качаственной съёмки лучше всё-таки на болшой коптер ставить, а для FPV пойдет что то и попроще?
Думаю, в том виде, в каком он продаётся, он действительно тяжеловат. Но если его брать для кастомизации, возможно что-то и получится… По моим прикидам, там полезного веса грамм 120-130
не пойму немного, а круглая часть подвеса (куда вставляется мотор), она не соприкасается ли с нижней платиной платы? Если соприкасается, а демпферы работают на сжатие, то думаю мало в этом толку, ибо вибрации всё равно передадутся… Или нет?
Конечно с нижней рамой подвес не соприкосается, ибо смысл?
Конечно с нижней рамой подвес не соприкосается, ибо смысл?
Не смог понять по фотографии, не удачный угол съёмки. Но раз не соприкасается, то отлично. Не могли бы вы тогда сказать, сколько там милиметров рабочего зазора осталось?