TBS Discovery - квадрики для FPV

pinco

Алексей, у Вас стрелка на корпусе GPS-модуля направлена не строго вперед. Это не сказывается на управлении коптера в полете?

Alex_Zharoff
pinco:

Алексей, у Вас стрелка на корпусе GPS-модуля направлена не строго вперед. Это не сказывается на управлении коптера в полете?

Когда наза не висит ровно а её крутит по воронке, то нужно немного повернуть гпс, но это уже в ветку назы ( там это обсуждалось)

pinco

получается что это хартура DJI-евцев(((

KLAndy

Точно. Об этом эффекте много обсуждалось. Даже и название есть- Toilet bowl effect 😃
Например тут
www.multirotorforums.com/showthread.php?6424-DJI-N…
Здесь можно посмотреть магнитное отклонение (magnetic declination)
magnetic-declination.com
Для Москвы это 10 градусов 31 минута на восток.
Получается, что изначально компас необходимо повернуть по часовой стрелке на эту величину.
Хотя я ничего на своем коптере не делал (Наза V2). И пока не “унитазит” 😃

c4Faraon

Это не только в назе.
У меня на такой раме (клон с бева), мультивий стоит.
И когда “унитазило” тоже склонение поставил (для Питера 9,с чем то).
Щас нормально

р.s. посмотрел Magnetic declination: 9° 56’ EAST

pinco

Долго я решал какую конструкцию крепления подвеса камеры применить. Стоковый у нашего ЧернойОвечки и те самопалы, что тут обсуждаются, все за основу берут крепление подвеса за задницу мотора поворота. Вариант компактный, но видимо самый нормальный из них - это стоковый, когда демпфирующие элементы расположены в вертикальной плоскости. Ну и количество и жесткость этих элементов подобраны так чтобы в таком консольном креплении было обеспечено правильное распределение нагрузки между сжатыми и растянутыми демпферами. Покупать стоковую раму подвеса за 120 бакинских считаю преступлением когда под боком есть TAROT T-2D, а сделать нормальный самопальный не так уж и просто.
Таким образом решил отказаться от такого самопала.
Раскинул мозгами и решил на 100% воспользоваться во многом удачной и грамотной конструкцией имеющегося подвеса Tarot T-2D. В этой конструкции демпферы работают правильно - на сжатие, в то время как у конкурентов практически всегда - на растяжение. Так что не стоит отказываться от такой конструкции для демпфировавания вибраций.

Изготовлю 2 жестких и легких элемента ввиде планки прямоугольного профиля 7*8 мм длиной 130мм. Получившиеся планки прикручиваю винтами к нижней карбоновой пластине подвеса, а другие концы планок - к верхней пластине корпуса. Причем для фиксации получившейся конструкции на коптере использую отверстия в верхней пластине коптера.

Пока это планы, но скоро они уже будут исполнены.

sirBaskervill
pinco:

Пока это планы, но скоро они уже будут исполнены.

Ждем фотоотчета, сам думаю, как лучше роднить Тарот с рамой.

Kwazimoda
pinco;

Пока это планы, но скоро они уже будут исполнены.

Игорь, тоже раздумываю как более изящно пристыковать подвес к TBS Discovery, так что буду с интересом следить что у вас получится.

pilot222

Дорогие друзья, вычитал выше что подвес весит 230гр, это сколько же времени полетного отнимет такой вес??? Я к тому что такие подвесы для качаственной съёмки лучше всё-таки на болшой коптер ставить, а для FPV пойдет что то и попроще?

igoralekseevru
kobi:

вдохновившись вашими кастомными подвесами, тоже начал думать - как я его сделаю, хоть мне еще очень далеко до этого ))
и вот что нагуглил:

www.youmagine.com/designs/pl-tbs-gimbal-v1#!design…

использовал с него часть елементов, остальное - допечатал на 3Д принтере. Схемы для печати выложил в сеть. Я узнал - в нас распечатать на принтере 29 грамм будет стоить ~10 дол. Получается 80 за полностью рабочий подвес, вроде норм?

Есть подводные камни, как считаете? 😃

отдал в печать, как будут результаты отпишусь, рама у меня уже и так обрезанная. Крепление ролла мне понравилось, я тут пытался спроектировать нечто подобное и пришел к выводу что крепление мотора надо во внутрь ставить, еще параллельно закажу тугие демпферы, хотя как я понял чувак использовал обычные

kreexus:

Вообще, как я заметил, большенство кастомизаторов подвесов под TBS юзают именно эту платформу. Мне самому этот подвес понравился и уже есть мысли как и что я буду с ним делать (в плане кастомизации)… Вот тут нагуглил ещё рядом его новую версию с защитой GoPro в алюминиевом корпусе. Серебристый и чёрный варианты.

я такой голый подвес (черный очень неплохо анодирован или прокрашен - глубоко) взял за 18 баксов на алиэкспрессе, мне понравилось но будьте внимательны у него 3 дырки под углом 120 градусов а не 4 под 90! хотя все сверлится, к нему идеально подходят DYS 2208 моторы, некоторые продавцы их даже с силиконовым мягким проводом в комплекте присылают

kreexus
pilot222:

Дорогие друзья, вычитал выше что подвес весит 230гр, это сколько же времени полетного отнимет такой вес??? Я к тому что такие подвесы для качаственной съёмки лучше всё-таки на болшой коптер ставить, а для FPV пойдет что то и попроще?

Думаю, в том виде, в каком он продаётся, он действительно тяжеловат. Но если его брать для кастомизации, возможно что-то и получится… По моим прикидам, там полезного веса грамм 120-130

Alex_Zharoff:

не пойму немного, а круглая часть подвеса (куда вставляется мотор), она не соприкасается ли с нижней платиной платы? Если соприкасается, а демпферы работают на сжатие, то думаю мало в этом толку, ибо вибрации всё равно передадутся… Или нет?

Alex_Zharoff

Конечно с нижней рамой подвес не соприкосается, ибо смысл?

kreexus
Alex_Zharoff:

Конечно с нижней рамой подвес не соприкосается, ибо смысл?

Не смог понять по фотографии, не удачный угол съёмки. Но раз не соприкасается, то отлично. Не могли бы вы тогда сказать, сколько там милиметров рабочего зазора осталось?

pinco
pilot222:

Дорогие друзья, вычитал выше что подвес весит 230гр, это сколько же времени полетного отнимет такой вес??? Я к тому что такие подвесы для качаственной съёмки лучше всё-таки на болшой коптер ставить, а для FPV пойдет что то и попроще?

Нет, он весит 180гр.

pinco

Вот ВЕБ-камерой снял небольшой ролик.

  1. Материалы.
    3 бронзовых силовых электро-шины. 2 бронзовых втулки из электро-клемника с внутр.отверстием на 6 мм. 2 шт. карбоновых стержней диаметром 4 мм и длиной 140 мм. Метизы М5, М4, М3.

2)Рама.
Нижняя пластина. Передвинул красную центральную стойку к краю на 25 мм от прежнего положения. Обрезал место для стокового крепления ГоПро. Под расположение двигателя поворота подвеса в пластине прорезал паз до границы фольгированной части гетинакса.
Верхняя пластина. Просверлил 4 отверстия для крепления бронзовых электро-шин, которые будут служить для крепления в их крайних отверстиях карбоновых стержней. Передняя шина крепится на двух несимметрично расположенных относительно продольной оси рамы винтах. Расстояние от осей отверстий до переднего края верхней платины - 10 мм. Вторая шина крепится на двух симметрично расположенных относительно продольной оси рамы винтах. Расстояние от осей отверстий до переднего края верхней пластины - 45 мм. В торцах бронзовых электро-шин просверлил отверстия и нарезал в них резьбу М3 под винты, которыми в отверстиях шин будут фиксироваться карбоновые стержни.

  1. Подвес. Пришлось разобрать и полностью освободить от всех деталей нижнюю платину подвеса. На ней одним винтом прикрепил третью электро-шину. Для фиксации в шине карбоновых стержней в этой пластине подвеса просверлил под зажимные винты еще 2 отверстия . На противоположном краю нижней платины подвеса возле контроллера подвеса по разные стороны от контроллера прикрепил бронзовые втулки из электро-клемников. Одно отверстие во втулке служит для винта, которым эта втулка крепится к нижней пластине подвеса, а другое для винта, которым во втулке фиксируется карбоновый стержень.

Ну а остальное на видео:

www.youtube.com/watch?v=q5EDl7co8JY

ПЫСЫ

  1. Вместо карбоновых стержней можно применить так называемые мебельные стяжки - стержни с резьбой М5. Они также как и Карбоновые стержни обеспечивают достаточную жесткость и подвес с камерой не будет вибрировать на них при динамических полетушках. Но металл канеша добавит веса, хоть и немного.
  2. Нужно на края бронзовой электро-шины наклеить резинновые упоры, чтобы мотор подвеса и камера не бились о шину при максимальных углах поворота камеры.
  3. Канеша центр тяжести рамы сместился вперед больше, чем у стоковой рамы PRO со стоковым подвесом, но расЩИтываю компенсировать его смещение тяжелой батареей (вернее, буду использовать имеющиеся батареи Зуппу 2800 одновременно по две штуки в батарейном отсеке рамы).

Народ вот так без заморочек крепит

Alex_Zharoff
kreexus:

Не смог понять по фотографии, не удачный угол съёмки. Но раз не соприкасается, то отлично. Не могли бы вы тогда сказать, сколько там милиметров рабочего зазора осталось?

5-6мм. Надо сильно надавить на подвес, чтобы он достал до нижней рамы. Я на 5 мм где-то укоротил штангу.

Alex_Zharoff

[QUOTE=pinco;4821404]Вот ВЕБ-камерой снял небольшой ролик… …Народ вот так без заморочек крепит QUOTE]

Это всё хорошо, но мне тбс нравится своей компактностью. А так всё это можно было на обычную F450 повесить и дополнять ногами и подвесом снизу. Мне тоже жалко было раму пилить, но вроде получилось. Теперь ПИДы только подстрою в алексмосе.

pinco

геометрия обычной F450 не заточена под видеосъемку
даже в этой геометрии пропы попали в объектив (на видео 2:15), а на F450 и подавно(((

в таком исполнении как у меня подвес можно крепить и на другие коптеры (у меня есть еще один)

а так, да, компактность рулит!

flygreen

Алексей, очень здорово. Было-бы еще лучше с третьей осью …)

mikkk

Друзья, а кто какие кейсы использует для транспортировки прошки?
озадачился выбором кейса, чтобы не снимать винты и желательно аппу с акумами тудаже…
выбор пал на пели 1650. в меньший не влезет… может еще есть более бюджетные варианты?