TBS Discovery - квадрики для FPV
Движки (80 грамм)
если вес имеет значение, то внимательней, эти двигатели не 80 грамм, а 53 грамма.
80 гр - это вес в упакованном состоянии для расчета веса посылки.
Пропы на эту раму лучше от 9" до 12". Для примера DJI F450 Frame идут с пропами 10".
Если на лучи будите что то навешивать например в.передатчик, то он уже может мешаться пропам.
Если пропы до 10" то не должен мешаться.
Рама, по цене с соответствующим качеством. Я для себя щс смотрю на эту.
Собственно, это первый fpv коптер. Вот и интересуюсь, у кого какая конфигурация\вес.
ыбросить вторую батарею, курсовую камеру (или менять курсовую и гоупро, но не вместе), основную батарею покупать zippy compact 5000Mah весом 360 грамм, ни в кой случае6 не покупать под 12" винты 1000кв моторы, а оставить как есть 850, а то и 750 брать.
если вес имеет значение, то внимательней, эти двигатели не 80 грамм, а 53 грамма.
80 гр - это вес в упакованном состоянии для расчета веса посылки.
Спасибо за информацию, не знал точного веса. Действительно, вес брал только указанный (т.е. вместе с упаковкой). Есть шанс, что фактически коптер похудеет на одну-две сотни грамм.
Пропы на эту раму лучше от 9" до 12". Для примера DJI F450 Frame идут с пропами 10".
Если на лучи будите что то навешивать например в.передатчик, то он уже может мешаться пропам.
Если пропы до 10" то не должен мешаться.
Разумно. Передатчик, конечно, поставить хотелось бы, но не на лучи же )) Скорее всего на тушку. Посчитал по екальку:
Масса = 2000г.
Двигатель = 2830\850kv
Регулятор = 30А
Батарея = LiPo 5000mAh 3s 25c
При винте 12х4,5 trottle = 64%, время полёта 8 с копейками минут
При винте 12х6,0 trottle = 54%, время полёта 9,5 минут
Уже что-то!..
Рама, по цене с соответствующим качеством. Я для себя щс смотрю на эту.
Оригинальная рама, конечно, хороша, сам сначала думал взять именно её. Окончательно ещё не решил, думаю.
ыбросить вторую батарею, курсовую камеру (или менять курсовую и гоупро, но не вместе), основную батарею покупать zippy compact 5000Mah весом 360 грамм, ни в кой случае6 не покупать под 12" винты 1000кв моторы, а оставить как есть 850, а то и 750 брать.
Попробовал отмести вторую батарею. Zippy Compact в принципе то, что я хотел брать, но она в BK… Видимо придётся сторожить ))
Всё-таки есть желание использовать сразу и гопру и курсовуху.
Прошу извинить меня, когда я писал про 1000кв двигатель, я забыл упомянуть про другой пропеллер (ориентировочно 10-11" - не успел ещё посчитать, работа отвлекает)
С учётом похудения двигателей до 53 грамм (total -120g), отметанием второй батареи (total -200g), сниму ноги с раммы (total -150g) и если взять всё таки зиппи компакт (total -70g) вес квадрика с fpv (гопра + видео) получается 1500 грамм. А следовательно, расчёт при тех же параметрах, что и выше:
При винте 12х4,5 trottle = 45%, время полёта 15 минут
При винте 12х6,0 trottle = 40%, время полёта 15 минут
Неплохо!!! Спасибо за помощь!
А кто знает, какие у автора Rx и Tx ? Кто какую курсовую камеру использует?
наверное разочарую вас-пропеллеры больше 10-х не влезут в стандартную раму…если когечно не удлиннять лучи.
Видео у меня immersionRC 600mW 5,8GHZ и очки фатшарк доминатор, антенны клевер, камера для курса и съемки одна-ГоПро 2.
Летаю на батареях зиппи компакт 5000мАч 25С.
наверное разочарую вас-пропеллеры больше 10-х не влезут в стандартную раму…
Действительно, упустил момент. Возьму себе тогда 2х лопастных 10х4.7 (trottle 57% при 1500г.) и 3х лопастных 10х4.5 (trottle 48% при 1500г.), так сказать побаловаться.
Вопрос возник, на оригинальной раме, как я понял, отверстия под крепление, получается, только для DJI контроллера? И если я хочу кролика поставить, придётся мне брать всё-таки клона. Не дорос я ещё до DJI ((
Если не секрет, что за “простенькая OSD” у вас используется?
Потихоньку насобирал. Батарея ну очень тяжела и главное липучки ее плохо держат…
Кабель прижмите
Всенепременно! Еще стойка не приклеилась и датчик GPS тоже не приклеен 😃
Вопрос возник, на оригинальной раме, как я понял, отверстия под крепление, получается, только для DJI контроллера? И если я хочу кролика поставить, придётся мне брать всё-таки клона. Не дорос я ещё до DJI ((
Если не секрет, что за “простенькая OSD” у вас используется?
На нижней пластине рамы много отверстий (8 штук-как раз для разных контроллеров)
на этой фотке видно отверстия в середине рамы-расположены диагонально по углам квадрата
а для назы вообще не нужны отверстия-она крепится прямо к раме через 2-х сторонний скотч (можно к нижней пластине, можно к верхней-это кому как нравится, но для лучшей защиты и эстетики лучше к нижней). Кролика у меня нет, но в зарубежных блогах о сборке пользователи ставили контроллер CC3D.
Простенкая ОСД-это eOSD с хоббикинга-показывает только время работы и напряжение (можно показывать напряжение ходовой и аксессуарной АКБ), т.к. я использую одну АКБ для всех устройств, то у меня только одно напряжение показывает-мне этого хватает.
Батарея ну очень тяжела и главное липучки ее плохо держат…
щс это не проблема, есть противоскользящие коврики, вот
www.aliexpress.com/item/…/700007187.html
раньше я эти использовал, тоже не плохо
www.aliexpress.com/item/…/436565657.html
есть еще зимний вариант, и как утеплитель и отчасти как защита
Еще раз миллион благодарностей Вадиму за НЕОЦЕНИМУЮ помощь в создании!
Все собрал без FPV, вроде стики двигаются в проге, но моторы не крутятся… При подаче питания чуть дергаются, и все. Стиками не запускаются - регули вот такие www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… в каналы М1-М4 на Назе, черный провод вверх, белый вниз, красный посередине откусан.
вроде стики двигаются в проге, но моторы не крутятся…
вам сюда flydrones.ru/faq-naza/
(моторы в назе запускаются специальной комбинацией стиков, по ссылке все есть)
здесь было много инфы (примеров, видео) по настройке турниги с назой,
и вообще по первому “запуску” назы,
rcopen.com/forum/f123/topic258633
вот только не спрашивайте там в ветке, что “стики двигаются в проге, но моторы не крутятся”, новичков там не любят
Комрады, нашёл в копилку англоязычную страницу по TBS Discovery, спецификация, инструкция по сборке, распайка рамы. Мало ли, может кому-то и пригодится. Ни в коем случае не реклама!!!
Комрады, нашёл в копилку англоязычную страницу по TBS Discovery, спецификация, инструкция по сборке, распайка рамы. Мало ли, может кому-то и пригодится. Ни в коем случае не реклама!!!
Было на прошлой странице 254 пост
Докладываю: промучился, откалибровал все регули (ставим максимальный газ на пульте), включаем Назу, потом после писка резко перекидываем газ в минимум. Запрограммировал 3-поз тумблер дял включения GPS.
Все стартует синхронно, пробовал взлетать с травы задница с батареей поднимается из последних сил…
Докладываю: промучился, откалибровал все регули (ставим максимальный газ на пульте), включаем Назу, потом после писка резко перекидываем газ в минимум. Запрограммировал 3-поз тумблер дял включения GPS.
Все стартует синхронно, пробовал взлетать с травы задница с батареей поднимается из последних сил…
Центр тяжести на месте? И какой конфиг аппарата?
Вопрос к общественности: есть ли где информация о том как идут токопроводящие дорожки в деках?
Центр тяжести на месте? И какой конфиг аппарата?
Вопрос к общественности: есть ли где информация о том как идут токопроводящие дорожки в деках?
Пока не нашёл (сам ищу). Но можно только догадываться, что дорожки от одноих пинов до других ходят по пути наименьшего расстояния. Вот пока отобразил траектории дорожек - исключительно свои домыслы, основанные на рациональности (зелёной линией). Но это не всё
Приветствую владельцев TBS рамы, почитал ориджинал сайт поддержки и там рекомендуют моторы 900kv, в спарке с пропами 9*5 и акб 4 банки - на сколько эффективный набор получается, кто придерживается таких рекомендаций?
Комрады, ещё раз благодарю всех за помощь в данной ветке. Сегодня, наконец, в свой законный выходной день, нашёл время и до компоновал конфигурацию коптера (практически, вариант, как у уважаемого x-tazz). В целом, получилось:
голый квадрик - примерно 1100 грамм
с fpv - примерно 1300 грамм.
Возможно, кому-то будет интересно (особенно начинающим), поэтому, пожалуй, приведу полную комплектацию с развесовкой того, что хочу купить (включая запас). Глядишь, это будет началом моего build log ))))). Насобирал сразу почти полный фарш, поэтому выходит не дёшево.
- Рама = $37,05 (310 грамм) - раму решил взять не оригинальную, так как есть дальнейшие задумки по её модернизации. Вес платы без учёта ног для подвеса.
- Моторы = $10,99 х 5 (52 грамма каждый)
- Адаптер к моторкам = $3,99 х 3 (50 грамм каждый)
- Регулятор = $11,84 х 5 (19 грамм каждый)
- Пропеллеры:
10х4.5 = $2,20 x 6 (трехлопастные)
10х4.7 = $1,04 х 6 (двухлопастные) - Мозг - Rabbit Flight Controller = $140 (топовый вариант с gps, компасом, барометром и сонаром, не более 50 грамм)
- Батарея = $27,76 х 5 (354 грамма каждая, но ставить за раз буду не более одной)
- Програматор к регуляторам = $5,67 (необходим!)
Итоговый вес с округлением: 1100 грамм.
Итоговая цена с округлением: $ 470.
Аппаратура будет - стандартная турнига 9х со стандартным ресивером и трансмиттером, как тут. На далёкие километры летать не планирую. Ориентировочная дальность полёта не более километра в радиусе.
Теперь по FPV:
9. Видео трансляторы:
5.8Ghz 600mW FPV video audio transmitter by Immersion RC = $69,99 (49 грамм)
5.8ghz UNO FPV Video Receiver ImmersionRC = $64,95
Посмотрю на их работу, может быть закажу\сделаю более мощную антенну.
10. Камера - GoPro HD Hero 3 White Edition = $199,99 (GoPro 2 весит 147 грамм, GoPro 3 по заявлениям производителя стал на 25% легче. По совету уважаемого Covax выкинул из конфигурации вторую бортовую батарею, а так же курсовую камеру, пойдя на компромиссный GoPro. Не нашёл ни одной GoPro 2 дешевле GoPro 3, может плохо искал?)
11. OSD = $13,13 (4 грамма - продвинутых OSD мне пока не нужно, важно видеть напряжение борт сети, а то чревато…)
Планирую пока летать по 7" автомобильному телевизору (у отца как раз такой лежит без дела). В будущем, если вдруг придёт осинение, может быть куплю себе и очки… Но это в будущем…
Стоимость проекта (округлённо, без учёта доставки):
Квадрокоптер = $470
Квадрокоптер + FPV = $820
Подсчёты по екальку (если кому интересно, что наврятли - выложу скрины екалька):
- Квадрокоптер без FPV (1100 грамм) на двухлопастном винте 10х4.7 - trottle 43%, примерное время полёта 19,11 минут
- Квадрокоптер без FPV (1100 грамм) на трёхлопастном винте 10х4.5 - trottle 35%, примерное время полёта 20,38 минут
- Квадрокоптер + FPV (1300 грамм) на двухлопастном винте 10х4.7 - trottle 51%, примерное время полёта 15,48 минут
- Квадрокоптер + FPV (1300 грамм) на трёхлопастном винте 10х4.5 - trottle 42%, примерное время полёта 16,59 минут
Позже, вечером, как уложу сынишку спать, займусь приобретением комплектухи.
С уважением и благодарностью за помощь!
А кто какую курсовую камеру использует под штатное место? Размер 32*32 мм. Имхо тот что PIXIM 38*38 и она не влазиет?
- Мозг - Rabbit Flight Controller = $140 (топовый вариант с gps, компасом, барометром и сонаром, не более 50 грамм)
Аппаратура будет - стандартная турнига 9х со стандартным ресивером и трансмиттером, как тут. На далёкие километры летать не планирую. Ориентировочная дальность полёта не более километра в радиусе.
Rabbit - глючная и устаревшая плата, слишком дорогая для своих функций, плюс похоже уже снятая с производства. Возьмите APM 2.5, гораздо лучше и надежнее.
С Turnigy летать на километр - это смешно учитывая что в нем вроде нет failsafe. Одноразовый коптер получится 😃 Готовьтесь сразу писать пост в эту ветку
rcopen.com/forum/f134/topic253939