TBS Discovery - квадрики для FPV
наверное разочарую вас-пропеллеры больше 10-х не влезут в стандартную раму…если когечно не удлиннять лучи.
Видео у меня immersionRC 600mW 5,8GHZ и очки фатшарк доминатор, антенны клевер, камера для курса и съемки одна-ГоПро 2.
Летаю на батареях зиппи компакт 5000мАч 25С.
наверное разочарую вас-пропеллеры больше 10-х не влезут в стандартную раму…
Действительно, упустил момент. Возьму себе тогда 2х лопастных 10х4.7 (trottle 57% при 1500г.) и 3х лопастных 10х4.5 (trottle 48% при 1500г.), так сказать побаловаться.
Вопрос возник, на оригинальной раме, как я понял, отверстия под крепление, получается, только для DJI контроллера? И если я хочу кролика поставить, придётся мне брать всё-таки клона. Не дорос я ещё до DJI ((
Если не секрет, что за “простенькая OSD” у вас используется?
Потихоньку насобирал. Батарея ну очень тяжела и главное липучки ее плохо держат…
Кабель прижмите
Всенепременно! Еще стойка не приклеилась и датчик GPS тоже не приклеен 😃
Вопрос возник, на оригинальной раме, как я понял, отверстия под крепление, получается, только для DJI контроллера? И если я хочу кролика поставить, придётся мне брать всё-таки клона. Не дорос я ещё до DJI ((
Если не секрет, что за “простенькая OSD” у вас используется?
На нижней пластине рамы много отверстий (8 штук-как раз для разных контроллеров)
на этой фотке видно отверстия в середине рамы-расположены диагонально по углам квадрата
а для назы вообще не нужны отверстия-она крепится прямо к раме через 2-х сторонний скотч (можно к нижней пластине, можно к верхней-это кому как нравится, но для лучшей защиты и эстетики лучше к нижней). Кролика у меня нет, но в зарубежных блогах о сборке пользователи ставили контроллер CC3D.
Простенкая ОСД-это eOSD с хоббикинга-показывает только время работы и напряжение (можно показывать напряжение ходовой и аксессуарной АКБ), т.к. я использую одну АКБ для всех устройств, то у меня только одно напряжение показывает-мне этого хватает.
Батарея ну очень тяжела и главное липучки ее плохо держат…
щс это не проблема, есть противоскользящие коврики, вот
www.aliexpress.com/item/…/700007187.html
раньше я эти использовал, тоже не плохо
www.aliexpress.com/item/…/436565657.html
есть еще зимний вариант, и как утеплитель и отчасти как защита
Еще раз миллион благодарностей Вадиму за НЕОЦЕНИМУЮ помощь в создании!
Все собрал без FPV, вроде стики двигаются в проге, но моторы не крутятся… При подаче питания чуть дергаются, и все. Стиками не запускаются - регули вот такие www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… в каналы М1-М4 на Назе, черный провод вверх, белый вниз, красный посередине откусан.
вроде стики двигаются в проге, но моторы не крутятся…
вам сюда flydrones.ru/faq-naza/
(моторы в назе запускаются специальной комбинацией стиков, по ссылке все есть)
здесь было много инфы (примеров, видео) по настройке турниги с назой,
и вообще по первому “запуску” назы,
rcopen.com/forum/f123/topic258633
вот только не спрашивайте там в ветке, что “стики двигаются в проге, но моторы не крутятся”, новичков там не любят
Комрады, нашёл в копилку англоязычную страницу по TBS Discovery, спецификация, инструкция по сборке, распайка рамы. Мало ли, может кому-то и пригодится. Ни в коем случае не реклама!!!
Комрады, нашёл в копилку англоязычную страницу по TBS Discovery, спецификация, инструкция по сборке, распайка рамы. Мало ли, может кому-то и пригодится. Ни в коем случае не реклама!!!
Было на прошлой странице 254 пост
Докладываю: промучился, откалибровал все регули (ставим максимальный газ на пульте), включаем Назу, потом после писка резко перекидываем газ в минимум. Запрограммировал 3-поз тумблер дял включения GPS.
Все стартует синхронно, пробовал взлетать с травы задница с батареей поднимается из последних сил…
Докладываю: промучился, откалибровал все регули (ставим максимальный газ на пульте), включаем Назу, потом после писка резко перекидываем газ в минимум. Запрограммировал 3-поз тумблер дял включения GPS.
Все стартует синхронно, пробовал взлетать с травы задница с батареей поднимается из последних сил…
Центр тяжести на месте? И какой конфиг аппарата?
Вопрос к общественности: есть ли где информация о том как идут токопроводящие дорожки в деках?
Центр тяжести на месте? И какой конфиг аппарата?
Вопрос к общественности: есть ли где информация о том как идут токопроводящие дорожки в деках?
Пока не нашёл (сам ищу). Но можно только догадываться, что дорожки от одноих пинов до других ходят по пути наименьшего расстояния. Вот пока отобразил траектории дорожек - исключительно свои домыслы, основанные на рациональности (зелёной линией). Но это не всё
Приветствую владельцев TBS рамы, почитал ориджинал сайт поддержки и там рекомендуют моторы 900kv, в спарке с пропами 9*5 и акб 4 банки - на сколько эффективный набор получается, кто придерживается таких рекомендаций?
Комрады, ещё раз благодарю всех за помощь в данной ветке. Сегодня, наконец, в свой законный выходной день, нашёл время и до компоновал конфигурацию коптера (практически, вариант, как у уважаемого x-tazz). В целом, получилось:
голый квадрик - примерно 1100 грамм
с fpv - примерно 1300 грамм.
Возможно, кому-то будет интересно (особенно начинающим), поэтому, пожалуй, приведу полную комплектацию с развесовкой того, что хочу купить (включая запас). Глядишь, это будет началом моего build log ))))). Насобирал сразу почти полный фарш, поэтому выходит не дёшево.
- Рама = $37,05 (310 грамм) - раму решил взять не оригинальную, так как есть дальнейшие задумки по её модернизации. Вес платы без учёта ног для подвеса.
- Моторы = $10,99 х 5 (52 грамма каждый)
- Адаптер к моторкам = $3,99 х 3 (50 грамм каждый)
- Регулятор = $11,84 х 5 (19 грамм каждый)
- Пропеллеры:
10х4.5 = $2,20 x 6 (трехлопастные)
10х4.7 = $1,04 х 6 (двухлопастные) - Мозг - Rabbit Flight Controller = $140 (топовый вариант с gps, компасом, барометром и сонаром, не более 50 грамм)
- Батарея = $27,76 х 5 (354 грамма каждая, но ставить за раз буду не более одной)
- Програматор к регуляторам = $5,67 (необходим!)
Итоговый вес с округлением: 1100 грамм.
Итоговая цена с округлением: $ 470.
Аппаратура будет - стандартная турнига 9х со стандартным ресивером и трансмиттером, как тут. На далёкие километры летать не планирую. Ориентировочная дальность полёта не более километра в радиусе.
Теперь по FPV:
9. Видео трансляторы:
5.8Ghz 600mW FPV video audio transmitter by Immersion RC = $69,99 (49 грамм)
5.8ghz UNO FPV Video Receiver ImmersionRC = $64,95
Посмотрю на их работу, может быть закажу\сделаю более мощную антенну.
10. Камера - GoPro HD Hero 3 White Edition = $199,99 (GoPro 2 весит 147 грамм, GoPro 3 по заявлениям производителя стал на 25% легче. По совету уважаемого Covax выкинул из конфигурации вторую бортовую батарею, а так же курсовую камеру, пойдя на компромиссный GoPro. Не нашёл ни одной GoPro 2 дешевле GoPro 3, может плохо искал?)
11. OSD = $13,13 (4 грамма - продвинутых OSD мне пока не нужно, важно видеть напряжение борт сети, а то чревато…)
Планирую пока летать по 7" автомобильному телевизору (у отца как раз такой лежит без дела). В будущем, если вдруг придёт осинение, может быть куплю себе и очки… Но это в будущем…
Стоимость проекта (округлённо, без учёта доставки):
Квадрокоптер = $470
Квадрокоптер + FPV = $820
Подсчёты по екальку (если кому интересно, что наврятли - выложу скрины екалька):
- Квадрокоптер без FPV (1100 грамм) на двухлопастном винте 10х4.7 - trottle 43%, примерное время полёта 19,11 минут
- Квадрокоптер без FPV (1100 грамм) на трёхлопастном винте 10х4.5 - trottle 35%, примерное время полёта 20,38 минут
- Квадрокоптер + FPV (1300 грамм) на двухлопастном винте 10х4.7 - trottle 51%, примерное время полёта 15,48 минут
- Квадрокоптер + FPV (1300 грамм) на трёхлопастном винте 10х4.5 - trottle 42%, примерное время полёта 16,59 минут
Позже, вечером, как уложу сынишку спать, займусь приобретением комплектухи.
С уважением и благодарностью за помощь!
А кто какую курсовую камеру использует под штатное место? Размер 32*32 мм. Имхо тот что PIXIM 38*38 и она не влазиет?
- Мозг - Rabbit Flight Controller = $140 (топовый вариант с gps, компасом, барометром и сонаром, не более 50 грамм)
Аппаратура будет - стандартная турнига 9х со стандартным ресивером и трансмиттером, как тут. На далёкие километры летать не планирую. Ориентировочная дальность полёта не более километра в радиусе.
Rabbit - глючная и устаревшая плата, слишком дорогая для своих функций, плюс похоже уже снятая с производства. Возьмите APM 2.5, гораздо лучше и надежнее.
С Turnigy летать на километр - это смешно учитывая что в нем вроде нет failsafe. Одноразовый коптер получится 😃 Готовьтесь сразу писать пост в эту ветку
rcopen.com/forum/f134/topic253939
нашёл время и до компоновал конфигурацию коптера
Если ве неимеете опыта полетов , все это будет разбито в первый взлет
мечты мечтами а от реальности никуда не денешься
Возмите себе на старт вот такое. Полетайте, получите удовольствие, а при желании и камеру подцепите, все будет СУПЕР !!!
Поверьте мне , вы сэкономите долларов 400-500 и будете счастливы от полетов !!
hobbyking.com/…/__26944__IDEAFLY_IFLY_4_Quadcopter…
Возмите себе на старт вот такое. Полетайте, получите удовольствие, а при желании и камеру подцепите, все будет СУПЕР !!!
Поверьте мне , вы сэкономите долларов 400-500 и будете счастливы от полетов !!
Занятная шняга … если хочется сразу лететь, а не разбираться в тонкостях строения такого, то видимо самое оно по первой …
Занятная шняга … если хочется сразу лететь, а не разбираться в тонкостях строения такого, то видимо самое оно по первой …
Ну я не буду скрывать, опыт полётов у меня незначительный, скажем так, практически нулевой. Давно читаю форум, теоретически подкован до уверенного уровня новичка, поэтому все те тексты, что тут пишут - для меня не пчелиное жу-жу. Практически же когда-то надо начинать, да и на готовые киты глаз не глядит, так как интересно разбираться во всех нюансах самому, ковыряться, колупаться… К слову, преобретать бесценный опыт, учиться на ошибках и прочее.
В TBS влюбился уже давно, сразу собирать полный фарш и разбивать его - не имею цели. Имею цель сразу купить полную комплектацию и поэтапно осваиваться:
- Конструкция
- Полёты на месте
- Полёты в пространстве
- FPV
Прошу не думать, что я через чур самонадеянный, что со мной ничего не случится, буду летать успешно и долго и вообще у меня всё получится. Нет! Я прекрасно осознаю, что среднестатистический опыт сообщества коптероводов почти исключает безаварийные полёты, тем более на ранних этапах, но ведь учиться на чём-то надо? И уж точно не на китах.
И благодарю всех за помощь!