TBS Discovery - квадрики для FPV

tiger99
KLAndy:

Картинка во вложении

спасибо…
тут еще “конфуз” возник один…в теме про назу задал вопрос, пришли к мнению, что нужно менять моторы местами, что бы найти причину.
а симптомы такие: в режиме GPS - пытается подвернуть влево…иногда при весении делает почти полный оборот…при полете - тоже подворачивает влево. В ATTI висит ровно без всяких поворотов…и по прямой летит четко…но стоит одновременно пытаться набрать высоту - сразу заходит на круг (микширования каналов в аппе не установлено)

KLAndy

Имулятор и компас откалиброваны?
При висении в режиме GPS просто крутится или “унитазит” (двигается с вращением по кольцу)?
Не совсем также понятно, что такое “…но стоит одновременно пытаться набрать высоту - сразу заходит на круг”…

tiger99

да, все откалибровано, полеты в чистом поле. оба стика вперед - и начинает поворачивать - делает круг. стоит прекратить набрать высоту и восстанавливается прямолинейное движение

просто крутится (без унитаза)

KLAndy

попробуй гейнами поиграться
и вообще, какие гейны стоят сейчас?

tiger99

175/175/50/155 - это последний вариант. до этого 155/155/50/155

KLAndy

Тааак. Roll 50???
Самое главное не спросил - Наза автопилот (если да, какая)?
Моторы какие?
Для начала можно попробовать ролл поставить хотя-бы

tiger99

Моторки 900кв, наза v2, да, roll - 50, что бы плавнее поворачивал

KLAndy

поставь, как в таблице
перестанет крутить

tiger99
KLAndy:

поставь, как в таблице
перестанет крутить

о какой таблице речь?

fredi

Андрей Вы наверно про yaw говорите. У меня тоже поворачивал. Увеличил yaw и все стало гуд

Питч должен быть больше ролла по причине того что рама не симметричная

KLAndy

Точно, про Yaw, sorry. Вот, что значит отвечать на айпаде на ходу 😃

tiger99
fredi:

Вот мои гейны. 166/135/131/179/188/176

а моторки какие? и акк?

fredi

Не помню где их нашел, помню только что Траппи выкладывал

Изначально эти гейны под 900kv 9x5 граупнер 4s батарея. Но у меня с 800kv 10x5 граупнер 4s вроде неплохо.

Arseni
Kolovratii:

господа, а у вас по оси поворота такая же шляпа когда резко поворачиваешь?

У меня такая же, если нарушена центровка. Чем она точнее, тем меньше расколбас при резких вращениях. Возможно это не единственная причина.

kreexus
Kolovratii:

господа, а у вас по оси поворота такая же шляпа когда резко поворачиваешь?

Есть такое, Naza M v1. Как-то писал о проблеме в ветке по назе, отвечали, что якобы не точный центр тяжести, надо лучше балансировать + гейны посоветовали подбирать тщательнее… Сам ещё не пробовал, всё как-то времени свободного нет

vshp

Летаю без камеры на борту(только курсовая). Как лучше отбалансировать центр тяжести? Задок с аккумом перевешивает

kreexus
vshp:

Летаю без камеры на борту(только курсовая). Как лучше отбалансировать центр тяжести? Задок с аккумом перевешивает

Для начала определить центр тяжести рамы (если оригинальная рама от TBS, то он отмечен). А дальше просто передвигать элементную базу ближе\дальше центра тяжести до тех пор, пока он не совпадёт с отметкой на раме. Это как в школе, на лабораторных по физике, весы, плечи и так далее.

В твоём случае, возможно, поможет передвигание аккамулятора ближе к носу. Если некуда, то перенести его на верхнюю\под нижнюю пластины

fredi

Отмечен не центр тяжести, а центр пересечения осей моторов. Центр тяжести на 15 мм ближе к носу относительно этой отметки. На предыдущей странице уже это обсуждали