Имулятор и компас откалиброваны?
При висении в режиме GPS просто крутится или “унитазит” (двигается с вращением по кольцу)?
Не совсем также понятно, что такое “…но стоит одновременно пытаться набрать высоту - сразу заходит на круг”…
да, все откалибровано, полеты в чистом поле. оба стика вперед - и начинает поворачивать - делает круг. стоит прекратить набрать высоту и восстанавливается прямолинейное движение
просто крутится (без унитаза)
попробуй гейнами поиграться
и вообще, какие гейны стоят сейчас?
175/175/50/155 - это последний вариант. до этого 155/155/50/155
Тааак. Roll 50???
Самое главное не спросил - Наза автопилот (если да, какая)?
Моторы какие?
Для начала можно попробовать ролл поставить хотя-бы
Моторки 900кв, наза v2, да, roll - 50, что бы плавнее поворачивал
поставь, как в таблице
перестанет крутить
поставь, как в таблице
перестанет крутить
о какой таблице речь?
пост
#2781
Андрей Вы наверно про yaw говорите. У меня тоже поворачивал. Увеличил yaw и все стало гуд
Питч должен быть больше ролла по причине того что рама не симметричная
Точно, про Yaw, sorry. Вот, что значит отвечать на айпаде на ходу 😃
Вот мои гейны. 166/135/131/179/188/176
Вот мои гейны. 166/135/131/179/188/176
а моторки какие? и акк?
Не помню где их нашел, помню только что Траппи выкладывал
Изначально эти гейны под 900kv 9x5 граупнер 4s батарея. Но у меня с 800kv 10x5 граупнер 4s вроде неплохо.
господа, а у вас по оси поворота такая же шляпа когда резко поворачиваешь?
господа, а у вас по оси поворота такая же шляпа когда резко поворачиваешь?
У меня такая же, если нарушена центровка. Чем она точнее, тем меньше расколбас при резких вращениях. Возможно это не единственная причина.
господа, а у вас по оси поворота такая же шляпа когда резко поворачиваешь?
Есть такое, Naza M v1. Как-то писал о проблеме в ветке по назе, отвечали, что якобы не точный центр тяжести, надо лучше балансировать + гейны посоветовали подбирать тщательнее… Сам ещё не пробовал, всё как-то времени свободного нет
Летаю без камеры на борту(только курсовая). Как лучше отбалансировать центр тяжести? Задок с аккумом перевешивает
Летаю без камеры на борту(только курсовая). Как лучше отбалансировать центр тяжести? Задок с аккумом перевешивает
Для начала определить центр тяжести рамы (если оригинальная рама от TBS, то он отмечен). А дальше просто передвигать элементную базу ближе\дальше центра тяжести до тех пор, пока он не совпадёт с отметкой на раме. Это как в школе, на лабораторных по физике, весы, плечи и так далее.
В твоём случае, возможно, поможет передвигание аккамулятора ближе к носу. Если некуда, то перенести его на верхнюю\под нижнюю пластины
Отмечен не центр тяжести, а центр пересечения осей моторов. Центр тяжести на 15 мм ближе к носу относительно этой отметки. На предыдущей странице уже это обсуждали
Центр тяги- он отмечен на пересечении линий осей моторов. А вот центр тяжести нужно определять уже по месту, поставив на квадрокоптер все, что собираешься ставить. Если батарея дает большой уход ЦТ назад, тогда либо менять батарею на другую, меньшую по весу и длине, или навешивать что-то вперед для компенсации.