TBS Discovery - квадрики для FPV

KLAndy

Имулятор и компас откалиброваны?
При висении в режиме GPS просто крутится или “унитазит” (двигается с вращением по кольцу)?
Не совсем также понятно, что такое “…но стоит одновременно пытаться набрать высоту - сразу заходит на круг”…

tiger99

да, все откалибровано, полеты в чистом поле. оба стика вперед - и начинает поворачивать - делает круг. стоит прекратить набрать высоту и восстанавливается прямолинейное движение

просто крутится (без унитаза)

KLAndy

попробуй гейнами поиграться
и вообще, какие гейны стоят сейчас?

tiger99

175/175/50/155 - это последний вариант. до этого 155/155/50/155

KLAndy

Тааак. Roll 50???
Самое главное не спросил - Наза автопилот (если да, какая)?
Моторы какие?
Для начала можно попробовать ролл поставить хотя-бы

tiger99

Моторки 900кв, наза v2, да, roll - 50, что бы плавнее поворачивал

KLAndy

поставь, как в таблице
перестанет крутить

tiger99
KLAndy:

поставь, как в таблице
перестанет крутить

о какой таблице речь?

fredi

Андрей Вы наверно про yaw говорите. У меня тоже поворачивал. Увеличил yaw и все стало гуд

Питч должен быть больше ролла по причине того что рама не симметричная

KLAndy

Точно, про Yaw, sorry. Вот, что значит отвечать на айпаде на ходу 😃

tiger99
fredi:

Вот мои гейны. 166/135/131/179/188/176

а моторки какие? и акк?

fredi

Не помню где их нашел, помню только что Траппи выкладывал

Изначально эти гейны под 900kv 9x5 граупнер 4s батарея. Но у меня с 800kv 10x5 граупнер 4s вроде неплохо.

Arseni
Kolovratii:

господа, а у вас по оси поворота такая же шляпа когда резко поворачиваешь?

У меня такая же, если нарушена центровка. Чем она точнее, тем меньше расколбас при резких вращениях. Возможно это не единственная причина.

kreexus
Kolovratii:

господа, а у вас по оси поворота такая же шляпа когда резко поворачиваешь?

Есть такое, Naza M v1. Как-то писал о проблеме в ветке по назе, отвечали, что якобы не точный центр тяжести, надо лучше балансировать + гейны посоветовали подбирать тщательнее… Сам ещё не пробовал, всё как-то времени свободного нет

vshp

Летаю без камеры на борту(только курсовая). Как лучше отбалансировать центр тяжести? Задок с аккумом перевешивает

kreexus
vshp:

Летаю без камеры на борту(только курсовая). Как лучше отбалансировать центр тяжести? Задок с аккумом перевешивает

Для начала определить центр тяжести рамы (если оригинальная рама от TBS, то он отмечен). А дальше просто передвигать элементную базу ближе\дальше центра тяжести до тех пор, пока он не совпадёт с отметкой на раме. Это как в школе, на лабораторных по физике, весы, плечи и так далее.

В твоём случае, возможно, поможет передвигание аккамулятора ближе к носу. Если некуда, то перенести его на верхнюю\под нижнюю пластины

fredi

Отмечен не центр тяжести, а центр пересечения осей моторов. Центр тяжести на 15 мм ближе к носу относительно этой отметки. На предыдущей странице уже это обсуждали

KLAndy

Центр тяги- он отмечен на пересечении линий осей моторов. А вот центр тяжести нужно определять уже по месту, поставив на квадрокоптер все, что собираешься ставить. Если батарея дает большой уход ЦТ назад, тогда либо менять батарею на другую, меньшую по весу и длине, или навешивать что-то вперед для компенсации.