TBS Discovery - квадрики для FPV

pinco

это лидер курьерских доставок;-)

fredi
Kolovratii:

по началу у меня на офце стояли 2 бека, 1 для видеопередатчика, 2ой для зарядки прохи.
в итоге в полете на 2ом акке глюкануло офцу…ссылку на видео давал ранее, были мысли что из за этих беков в том числе, решил подпитаться от регулей…отлетал 2 акка…вроде ни че, потом случайным образом сделал абгрейд на моторы T-motor 900 kv) в итоге регули стали сильно греться( придется ставить беки обратно.

Александр еще раз посмотрел фото твоего квадрика и в глаза бросилось две вещи: если ты все таки планируешь летать со вторым акком то у тебя силовой провод от него проходит в непосредственной близости от провода gps. Второй момент точнее вопрос, судя по клеверу частота твоего видео 1.2 ? Если да то это еще один косяк. Мало того что это частота дает сильные помехи gps модулю так еще антенна стоит прям рядом с модулем gps. В такой конфигурации как мне кажется флайэвей только вопрос времени.

KLAndy

Никогда ранее не имел дел с регуляторами серии Opto.
А посему выходит, что у них нет встроенного бека!
У меня на TBS Pro DJI Pro 30. Центральные провода при этом остались на месте (плюс питания). Питание Назы идет от ее собственной PMU.
Из чего я делаю вывод, что они без Bec.
Вот, что нашел в подтверждение:
An opto ESC electrically isolates the signal it gets from the receiver from the part of the circuit that controls the motor speed using an opto-coupler, to reduce or eliminate interference. This means it can’t incorporate a built-in BEC, because that would create an electrical connection between the two halves; so the receiver must get its power from a separate receiver battery.

Kolovratii
fredi:

частота твоего видео 1.2

так точно, могу перенести видеопередатчик ближе к морде с клевером буквой Ге)

Romario=
Kolovratii:

придется ставить беки обратно

Питание прошки можно от приемника взять

fredi

Вы наверно имели ввиду не от приемника а от назы которая и питает приемник? А назу в свою очередь питает ее бек

Romario=
fredi:

Вы наверно имели ввиду не от приемника а от назы которая и питает приемник? А назу в свою очередь питает ее бек

Верно, суть от этого не меняется.

map

я запитал ее не через бэк а через регулятор тока отдельный. вроде работатет.

fredi

Что за регулятор тока? Вроде это и есть BEC

KAIMAN

Как подсчитать, подскажите. Интересует сила набегающего потока на квадрик, при горизонтальном полете на максимальной скорости с контроллером Наза в гпс режиме. Тоесть та сила , которая прижимает квадрик, как антикрыло, с чем борятся моторы , компенсируя эту силу. Значительна ли она на скорости в 70-80 км.час при угле наклона , кажется 45 градусов для Назы, если не ошибаюсь?Летаю восновном на полном газу, и озадачился вопросом снижения лобового сопротивления, чтоб увеличить за счет съекономленной тяги полетное время. Думаю решить этот вопрос сыполнив фюзеляж Н-образного коптера , с наклоном под 45 градусов к плоскости вращения винтов, чтоб при горизонтальном полете на максимальной скорости , обтекаемый фюзеляж выполненный по форме толстого профиля крыла не создавал прижимной силы, а где то даже наоборот создавал подъемную, помогая винтам экономить энергию батарей. фюзеляж выполнить герметичным, чтоб квадрик был бы всепогодним. Извините если не по теме, но мне просто показалось что именно тема про данную раму больше всего похожа по площади “фюзеляжа” на мой проэкт.

fredi

Аэродинамическая труба и весы тебе в помощь

Den978
KAIMAN:

тема про данную раму больше всего похожа по площади “фюзеляжа” на мой проэкт.

Проект уже существует и летает

Ветка: rcopen.com/forum/f123/topic316570

fredi

В реале трудно рассчитать без этого. И потом встречный и попутный ветер надо как-то учитывать.