Никогда ранее не имел дел с регуляторами серии Opto.
А посему выходит, что у них нет встроенного бека!
У меня на TBS Pro DJI Pro 30. Центральные провода при этом остались на месте (плюс питания). Питание Назы идет от ее собственной PMU.
Из чего я делаю вывод, что они без Bec.
Вот, что нашел в подтверждение:
An opto ESC electrically isolates the signal it gets from the receiver from the part of the circuit that controls the motor speed using an opto-coupler, to reduce or eliminate interference. This means it can’t incorporate a built-in BEC, because that would create an electrical connection between the two halves; so the receiver must get its power from a separate receiver battery.
Где то на форуме встречал обсуждение данной темы. Писали если регули opto то они без бека
Как подсчитать, подскажите. Интересует сила набегающего потока на квадрик, при горизонтальном полете на максимальной скорости с контроллером Наза в гпс режиме. Тоесть та сила , которая прижимает квадрик, как антикрыло, с чем борятся моторы , компенсируя эту силу. Значительна ли она на скорости в 70-80 км.час при угле наклона , кажется 45 градусов для Назы, если не ошибаюсь?Летаю восновном на полном газу, и озадачился вопросом снижения лобового сопротивления, чтоб увеличить за счет съекономленной тяги полетное время. Думаю решить этот вопрос сыполнив фюзеляж Н-образного коптера , с наклоном под 45 градусов к плоскости вращения винтов, чтоб при горизонтальном полете на максимальной скорости , обтекаемый фюзеляж выполненный по форме толстого профиля крыла не создавал прижимной силы, а где то даже наоборот создавал подъемную, помогая винтам экономить энергию батарей. фюзеляж выполнить герметичным, чтоб квадрик был бы всепогодним. Извините если не по теме, но мне просто показалось что именно тема про данную раму больше всего похожа по площади “фюзеляжа” на мой проэкт.
Аэродинамическая труба и весы тебе в помощь
тема про данную раму больше всего похожа по площади “фюзеляжа” на мой проэкт.