TBS Discovery - квадрики для FPV

Romario=
fredi:

Вы наверно имели ввиду не от приемника а от назы которая и питает приемник? А назу в свою очередь питает ее бек

Верно, суть от этого не меняется.

map

я запитал ее не через бэк а через регулятор тока отдельный. вроде работатет.

fredi

Что за регулятор тока? Вроде это и есть BEC

KAIMAN

Как подсчитать, подскажите. Интересует сила набегающего потока на квадрик, при горизонтальном полете на максимальной скорости с контроллером Наза в гпс режиме. Тоесть та сила , которая прижимает квадрик, как антикрыло, с чем борятся моторы , компенсируя эту силу. Значительна ли она на скорости в 70-80 км.час при угле наклона , кажется 45 градусов для Назы, если не ошибаюсь?Летаю восновном на полном газу, и озадачился вопросом снижения лобового сопротивления, чтоб увеличить за счет съекономленной тяги полетное время. Думаю решить этот вопрос сыполнив фюзеляж Н-образного коптера , с наклоном под 45 градусов к плоскости вращения винтов, чтоб при горизонтальном полете на максимальной скорости , обтекаемый фюзеляж выполненный по форме толстого профиля крыла не создавал прижимной силы, а где то даже наоборот создавал подъемную, помогая винтам экономить энергию батарей. фюзеляж выполнить герметичным, чтоб квадрик был бы всепогодним. Извините если не по теме, но мне просто показалось что именно тема про данную раму больше всего похожа по площади “фюзеляжа” на мой проэкт.

fredi

Аэродинамическая труба и весы тебе в помощь

Den978
KAIMAN:

тема про данную раму больше всего похожа по площади “фюзеляжа” на мой проэкт.

Проект уже существует и летает

Ветка: rcopen.com/forum/f123/topic316570

fredi

В реале трудно рассчитать без этого. И потом встречный и попутный ветер надо как-то учитывать.

Роман1971
Constantine_f:

Народ, извините за офф.топ, но не знает ни кто что за черт с DHL? отказались доставлять посылку из Испании в Россию ? Оо

А разве они работают с физиками? По моему только с юр. лицами?

Олег#

DHL при пересечении России доставляет ЕМС

Если есть в заказе липольки то откажут

fredi

Вроде их (DHL) самолет упал из за вспыхнувших акков

Народ кто летает на дискавери про с акками зиппи флайтмакс 4s 5000? Если есть такие напишите плиз какая вмг вес и полетное время. Хочу прикупить пару на первое время пока KLAndy не приедут новые и он их потестит

Роман1971

Сегодня дособрал TBS Pro. Пришлось помимо рамы потратиться и на GoPro. Вообщем работа камеры GoPro как курсовой даже отстоем назвать нельзя… В остальном она понравилась, ну кроме цены естественно. В качестве курсовой взял KX6 RangeVideo. При сборке проблем почти не возникло, единственное, что пришлось запитать 0,8 Вт передатчик через отдельную плату питания. Ну и перепайка кабелей естественно, где в моем случае подходили все разъемы, но трассировка проводов не совпали ни в одном случае… Собрал на Назе 2, хотя первый TBS обычный был на UAV YS-X4. Вначале хотел собрать на нем же , но прикинув вес этого контроллера, подумал, что не взлетит с подвесом. Поэтому просто разобрал 450 раму и перекинул на TBS Pro. На первом TBS в качестве писалки и курсовой стоит HD19. При таком раскладе вес TBS Pro получился 1794 гр против 1746 гр обычного TBS c UAV. Акки везде одни и те же 4S 3700 mah. С таким акком центровка у Pro получается идеальная. Ну еще сюрприз приподнес приемник Spektrum AR8000, но проблему решил вроде.

fredi

Один из моих двух сгоревших был нонейм и уже со второй зарядки летал 18 минут. Думаю после пары циклов и 20 мин летал бы.

Роман а полетное время какое?

Роман1971

Да минут 13 примерно. Дальше UAV начинает трясти телефон . Для Назы - не испытавал. Но вес одинаковый, думаю и время тоже будет похоже.

Kolovratii
Роман1971:

Вообщем работа камеры GoPro как курсовой даже отстоем назвать нельзя…

странно, летаю тока по ней…претензий нет вообще)