Как подсчитать, подскажите. Интересует сила набегающего потока на квадрик, при горизонтальном полете на максимальной скорости с контроллером Наза в гпс режиме. Тоесть та сила , которая прижимает квадрик, как антикрыло, с чем борятся моторы , компенсируя эту силу. Значительна ли она на скорости в 70-80 км.час при угле наклона , кажется 45 градусов для Назы, если не ошибаюсь?Летаю восновном на полном газу, и озадачился вопросом снижения лобового сопротивления, чтоб увеличить за счет съекономленной тяги полетное время. Думаю решить этот вопрос сыполнив фюзеляж Н-образного коптера , с наклоном под 45 градусов к плоскости вращения винтов, чтоб при горизонтальном полете на максимальной скорости , обтекаемый фюзеляж выполненный по форме толстого профиля крыла не создавал прижимной силы, а где то даже наоборот создавал подъемную, помогая винтам экономить энергию батарей. фюзеляж выполнить герметичным, чтоб квадрик был бы всепогодним. Извините если не по теме, но мне просто показалось что именно тема про данную раму больше всего похожа по площади “фюзеляжа” на мой проэкт.
Аэродинамическая труба и весы тебе в помощь
тема про данную раму больше всего похожа по площади “фюзеляжа” на мой проэкт.
В реале трудно рассчитать без этого. И потом встречный и попутный ветер надо как-то учитывать.
Народ, извините за офф.топ, но не знает ни кто что за черт с DHL? отказались доставлять посылку из Испании в Россию ? Оо
А разве они работают с физиками? По моему только с юр. лицами?
DHL при пересечении России доставляет ЕМС
Если есть в заказе липольки то откажут
Вроде их (DHL) самолет упал из за вспыхнувших акков
Народ кто летает на дискавери про с акками зиппи флайтмакс 4s 5000? Если есть такие напишите плиз какая вмг вес и полетное время. Хочу прикупить пару на первое время пока KLAndy не приедут новые и он их потестит