TBS Discovery - квадрики для FPV
Вы наверно имели ввиду не от приемника а от назы которая и питает приемник? А назу в свою очередь питает ее бек
Ребята а можно ли запитать такую камеру team-blacksheep.com/products/prod:tbs69 от батареи 4S ? в спецификации правда указано 12 вольт
Не стоит
Сгорит. Через бек
Или с разъема питания на TBS Pro
ну это при наличии про:)
Вы наверно имели ввиду не от приемника а от назы которая и питает приемник? А назу в свою очередь питает ее бек
Верно, суть от этого не меняется.
я запитал ее не через бэк а через регулятор тока отдельный. вроде работатет.
Что за регулятор тока? Вроде это и есть BEC
бэк выдает фиксированное напряжение а этот регуль можно подстраивать www.ebay.com/itm/…/130984316514
о как:)
Как подсчитать, подскажите. Интересует сила набегающего потока на квадрик, при горизонтальном полете на максимальной скорости с контроллером Наза в гпс режиме. Тоесть та сила , которая прижимает квадрик, как антикрыло, с чем борятся моторы , компенсируя эту силу. Значительна ли она на скорости в 70-80 км.час при угле наклона , кажется 45 градусов для Назы, если не ошибаюсь?Летаю восновном на полном газу, и озадачился вопросом снижения лобового сопротивления, чтоб увеличить за счет съекономленной тяги полетное время. Думаю решить этот вопрос сыполнив фюзеляж Н-образного коптера , с наклоном под 45 градусов к плоскости вращения винтов, чтоб при горизонтальном полете на максимальной скорости , обтекаемый фюзеляж выполненный по форме толстого профиля крыла не создавал прижимной силы, а где то даже наоборот создавал подъемную, помогая винтам экономить энергию батарей. фюзеляж выполнить герметичным, чтоб квадрик был бы всепогодним. Извините если не по теме, но мне просто показалось что именно тема про данную раму больше всего похожа по площади “фюзеляжа” на мой проэкт.
Аэродинамическая труба и весы тебе в помощь
тема про данную раму больше всего похожа по площади “фюзеляжа” на мой проэкт.
Проект уже существует и летает
Ветка: rcopen.com/forum/f123/topic316570
последние две страницы
В реале трудно рассчитать без этого. И потом встречный и попутный ветер надо как-то учитывать.
Народ, извините за офф.топ, но не знает ни кто что за черт с DHL? отказались доставлять посылку из Испании в Россию ? Оо
А разве они работают с физиками? По моему только с юр. лицами?
DHL при пересечении России доставляет ЕМС
Если есть в заказе липольки то откажут
Вроде их (DHL) самолет упал из за вспыхнувших акков
Народ кто летает на дискавери про с акками зиппи флайтмакс 4s 5000? Если есть такие напишите плиз какая вмг вес и полетное время. Хочу прикупить пару на первое время пока KLAndy не приедут новые и он их потестит
Сегодня дособрал TBS Pro. Пришлось помимо рамы потратиться и на GoPro. Вообщем работа камеры GoPro как курсовой даже отстоем назвать нельзя… В остальном она понравилась, ну кроме цены естественно. В качестве курсовой взял KX6 RangeVideo. При сборке проблем почти не возникло, единственное, что пришлось запитать 0,8 Вт передатчик через отдельную плату питания. Ну и перепайка кабелей естественно, где в моем случае подходили все разъемы, но трассировка проводов не совпали ни в одном случае… Собрал на Назе 2, хотя первый TBS обычный был на UAV YS-X4. Вначале хотел собрать на нем же , но прикинув вес этого контроллера, подумал, что не взлетит с подвесом. Поэтому просто разобрал 450 раму и перекинул на TBS Pro. На первом TBS в качестве писалки и курсовой стоит HD19. При таком раскладе вес TBS Pro получился 1794 гр против 1746 гр обычного TBS c UAV. Акки везде одни и те же 4S 3700 mah. С таким акком центровка у Pro получается идеальная. Ну еще сюрприз приподнес приемник Spektrum AR8000, но проблему решил вроде.
Один из моих двух сгоревших был нонейм и уже со второй зарядки летал 18 минут. Думаю после пары циклов и 20 мин летал бы.
Роман а полетное время какое?
Да минут 13 примерно. Дальше UAV начинает трясти телефон . Для Назы - не испытавал. Но вес одинаковый, думаю и время тоже будет похоже.