TBS Discovery - квадрики для FPV

mr_task

Народ а кто на каких аккумуляторах летает?Собераю раму рептилию с ебея.Там отсек под батарею 125мм до задних лучей,хотел зиппи взять 5а а они 162мм.Или это нестрашно для баланса то что аккум торчит за габаритами.
Еще вопросик.У кого есть рептилия с назой,куда мозг ставили?На tbs в центре между лучами ставится,на раме клоне с русского рцтаймера почти у задних лучей,а у рептилии ненашел фоток установки

Петрович_S

Тоже насобирал пытался откалибровать назу, но драйвер назовский никак не устанавливается, буду пробовать на другом компе.

Петрович_S

Разобрался с драйвером откалибровал и запустил пробный взлет в комнате, вообсчем впечатления положительные и все работает 😃 только очень уж он резво откликается на движения стиками. Думаю потренироватся привыкнуть, есче надо разобратся с gps и потом уже ставить fpv.

Решил для интереса взвесить в полном оснащении получается 1434 гр. По моему неплохо ето с 3s 5000mah gopro3 и видео передатчиком. Минут на 15 полета думаю должно хватить.

x-tazz
Петрович_S:

только очень уж он резво откликается на движения стиками

введите экспоненты по питч/ролл в передатчике РУ и еще можно убавить Attitude gain. Я когда настраивал реакцию квадра на стики, выводил на крутилку настройку этих атт гейнов и в полете подобрал комфортную для себя реакцию на стики.
И еще-в каком режиме взлетали? Если в мануале, то он и будет на стики реагировать очень резко. Если в атт режиме, тогда делайте как я написал.

Петрович_S

Взлетал в мануале, так как в обычном он резко сам посебе набирал обороты, вообсчем чето не то в настройках.

x-tazz

мануал это сложный режим, в нем довольно сложно держать не настроенный коптер, проще в атти запускать, учитывайте, что когда ручка газа в 50% коптер взлетает и пытается зависнуть, далее ручка газа используется как указатель высоты. Может быть поэтому у вас так резко обороты набирал в атти режиме? я например взлетая в атти режиме даю сразу после запуска моров чуть больше 50% газа, что квадр взлетел и далее сразу немного газ сбрасываю чтоб набор высоты прекратился и началось висение.

xalex1377

Искал оригинальные платы рамы TBS Discovery, но на данный момент ни на официальном сайте Team BlackShep, ни на Dronesvision их в продаже нет. На других сайтах бешеные цены в Евро.

есть такой сайт getfpv.com там могут вполне быть

Петрович_S

Сегодня пытался взлететь в atti режиме, но правую сторону поднимает быстрее и взлететь не получается, тоже самое и в gps режиме, а в мануале все нормально. Вот мои настройки в naza как то так

переключатель atti режимов у меня на GEAR может надо на X2?

klimianok
Петрович_S:

Вот мои настройки в naza

Вы в настройках все по дефолту оставили? Гляньте пример чужих настроек, если непонятно, что где крутить - beta.ivc.no/wiki/index.php/TBS_Discovery#Flight_co… .
Такие вот полеты у пола в замкнутом пространстве вообще не показательны. Naza требует резкого подьема и уже на хоть какой-то высоте прилично выравнивается, мне так кажется.

KycokOl

Пропеллеры в правильную сторону крутятся?

klimianok:

Naza требует резкого подьема и уже на хоть какой-то высоте прилично выравнивается, мне так кажется.

Нормально она поднимается, хочешь плавно, хочешь резко. Вот мой первый взлет.

Петрович_S

Пропеллеры крутятся правильно, в настройках все по дефолту.

k68nsk
Петрович_S:

но правую сторону поднимает быстрее и взлететь не получается

У своей Назы заметил такую особенность. После длительного перерыва в полётах, при взлёте тянет в какую либо сторону.
После недолгого висения, удерживая стиками, приземления и передёргивания питания, летает как положено.
Возможно ей необходимо наработать какую то статистику.
Или самонастройка происходит.

KycokOl

Можно попробовать в TOOL -> IMU Calibration откалибровать горизонт.

igoralekseevru

итак: очередная (наверное уже 10 по счету) кракозябра полетела.

сетап

вес в полном снаряжении включая гопроху 1кг 380гр

  1. рама клон TBS Discovery он же REPTILE он же Dead Cat брал на http://aliexpress.com (сейчас она подорожала почти в 2 раза я урвал 2 рамы)
    нормальная рама, приличный текстолит, в комплекте все включая демпферы, жаль нет площадочки для гоупрошки под демпферы (буду колхозить)
  2. моторки 2217 930kv от RCTimer - первые впечатления - неплохо
  3. регули HK blueseries All N-Fet c Hobbiking.com - перепрошил в WiiESC но кондеры не выпаивал (не нашел схему где они) - критично ли это для НЕ дисковых моторов?
  4. мозги Arduflyer APM 2.5 c RCTimer + платка контроля питания оттуда же + 433мгц модемы (пока не ставил)
  5. акк Zippy Compact 4mAh 4S
  6. пропы 10х4.5 Карбон-нейлон (я бы сказал больше нейлон) 12 пар с RCTimer - неплохо, небольшой дисбаланс, балансировал на магнитном балансире
  7. GPS от 3DR на MTK - фикса к квартире не было

плату разводки питания не использовал, решил пустить провод с отвлетвлениями по нижней пластине (понравилось как это реализовано в эцилопе) все паял. Питания взял с 6в BEC воткнув в пин выхода (так рекомендуют на RCGroups) буду довешивать модемом, передатчиком на 5.8 от ImersionRC и простым китайским minimOSD 0.1

собрал чисто для души погонять полетать потренироваться, так как с большими коптерами не всегда удобно, да и жалко

калибровал аксель на глазок, так как мозги сейчас без корпуса и приклеены на пенку с явным перекосом (жду корпус) первый раз в жизни пришлось инвертировать PITCH канал. (ELE)
на удивление подлет в квартире не потребовал какого либо триммирования, несмотря на сильно заднюю центровку, но я поставил гоупроху вперед для баланса. Откровенного желе на гоупрохе не увидел, хотя конечно же вибрация небольшая есть. Логи в APM не включал, поэтому посмотреть уровень вибраций не могу пока.

Пришла жена и наорала увидев как я летаю =(

volond69
igoralekseevru:
  1. моторки 2217 930kv от RCTimer
  2. акк Zippy Compact 4mAh 4S
  3. пропы 10х4.5 Карбон-нейлон

У меня моторы от RCTimer HP2212 880kv, пропы 10х4.5 карбон. А акк 3S (на 4s “ругается калькулятор”).В чем подвох 4S?

igoralekseevru
volond69:

У меня моторы от RCTimer HP2212 880kv, пропы 10х4.5 карбон. А акк 3S (на 4s “ругается калькулятор”).В чем подвох 4S?

в том что моторка 2217 а не 2212

каким кальком считали? я больше из опыта подбираю конфиги

volond69
igoralekseevru:

в том что моторка 2217 а не 2212

каким кальком считали? я больше из опыта подбираю конфиги

екальком считал.Скажите из опыта, могу ли я использовать 4S?

kedrikov
igoralekseevru:

рама клон TBS Discovery

Скажите а расстояние между моторками одинаковое , квадрат получается ? Я вырезал платки по этим чертежам, взял лучи от F450 и вышло так что рассотяние между осями мторок отличаются нехило, хотя вроде летает…

igoralekseevru
volond69:

екальком считал.Скажите из опыта, могу ли я использовать 4S?

насколько я помню в кальке что на .ch еще нет новых моторов от рцтаймера, как же вы считали?

я просто собрал больше 10-ка рам на 450 лучах с разными подвесами и разной массы и интуитивно чувствую, что 4s будет в тему, ну если начнут греться моторы то поставлю 9" пропы

на 3 банках часто приходится ставить 11-е пропы, если нагрузка то на маневрах может проваливаться по высоте, а вообще надо взлетать, пробовать, трогать моторы смотреть газ отрыва и висения

у меня в данной конфигурации газ отрыва где-то около 10% что пугает, но так как мозги APM незнакомые то это не факт что плохо, а вообще я люблю когда коптер чуток недогружен, приятно его пулять вверх и делать 2-3 флипа при резком снижении - адреналин и драйв, для этого и собирал квадр такой, что бы носиться как угорелый, хочу еще опять трешку собрать вот там угар полный =)

kedrikov:

Скажите а расстояние между моторками одинаковое , квадрат получается ? Я вырезал платки по этим чертежам, взял лучи от F450 и вышло так что рассотяние между осями мторок отличаются нехило, хотя вроде летает…

смотря какой расстояние - заднии чуть выступают на пару сантиметов вбок если смотреть на морду

eurosting
  1. Моторы = $10,99 х 5 (52 грамма каждый)
  2. Адаптер к моторкам = $3,99 х 3 (50 грамм каждый)

Вот послушал я и закупился данными моторами с пропеллерами. А как же их состыковать - вал же мешается. ВЫ продавливали вал (как же тогда зажимное кольцо?) или укорачивали вал?

Alex-13
eurosting:

состыковать - вал же мешается

С обратной стороны где вал короткий