TBS Discovery - квадрики для FPV
Ребят а никто не пробовал сделать складные лучи на овце? Может кто сам пробовал подвес сделать для овцы?
2 XAMeleonoff
Судя по описанию, все ОК, действительно, надо смотреть более предметно. Либо какой-то компонент бракованный попался, либо косяк с установкой, либо мощные наводки от чего-то, расположенного рядом. Не пробовал испытывать на земле с выключенными моторами?
Да хоть вообще без акка… все равно одно и то же)))
Игорь, а фото выкладывали? Может я пропустил, простите.
Хотелось бы посмотреть, что же за рама такая…
Есть возможность сделать “сравнительную фотоссесию” для ТБС и “китайской овцы”? На чем основывается Ваш не очень лестный 😃 отзыв?
Я не могу сказать что она никакущая, но даже внешне видно то, что сделана не с такой душой как наша TBS Discovery.
Извини, не сфотографировал, не получается по независящим от меня обстоятельствам(((
Может кто сам пробовал подвес сделать для овцы?
Я сделал - правда под Мобиус и на самодельной раме, но может будет интересно.
Видео краша, как думаете из-за чего такое могло произойти? вроде относитльно ровно падал, горизонт держал. Калибровка компаса прошла нормально, да и не похоже это на глюк компаса/жпса. Фс настроен и ранее уже пару раз срабатывал, я это дело пресекал переключением в мануал, а тут как-то странно все.
Сочуствую!((((
Видишь, Максим, почему активно обсуждали полеты над людьми.
Где-то я уже видел такие рывки и потерю управляемости.
Я думаю просто сел аккумулятор. Первое по оборотам слышно что тяга упала. Второе при снижении периодически отключался один или два регуля. И на земле регули пищали как при запуске. Такое происходит когда батарея сдохла, они пытаются запуститься но не выходит. Так и пиликают. Надеюсь понятно написал
Макс ты без OSD летаешь? Напряжение батареи не контролируешь?
Макс ты без OSD летаешь? Напряжение батареи не контролируешь?
OSD крайне необходимая вещь!!!
Проп прокручивался.
Хотелось бы услышать мнение участников темы о целесообразности режима Мануал на TBS.
Лично мое - тяжело управляемый камень.
Хотелось бы услышать мнение участников темы о целесообразности режима Мануал на TBS.
Лично мое - тяжело управляемый камень.
если нужно погонять на квадрике, то народ как раз и летает в мануале
Ребят а никто не пробовал сделать складные лучи на овце? Может кто сам пробовал подвес сделать для овцы?
Я сделал) Летаю… очень доволен… Страниц 7-8 назад обсуждали…
Кстати, поставил костыль (заднюю опору на подобии овечьево) - дрожания почти пропали совсем… Есть меелкая рябь, но заметна она только на телевизоре в 50 дюймов…
Я думаю просто сел аккумулятор. Первое по оборотам слышно что тяга упала. Второе при снижении периодически отключался один или два регуля. И на земле регули пищали как при запуске. Такое происходит когда батарея сдохла, они пытаются запуститься но не выходит. Так и пиликают. Надеюсь понятно написал
Макс ты без OSD летаешь? Напряжение батареи не контролируешь?
Блин, я бьюсь головой об стену точно сел аккум, Андрей, ты совершенно прав, не выработал еще в автомате контролировать заряд по ОСД + было много отвлекающих факторов, привык полагаться на пищалку, а она осталась на другом коптере, в общем полностью мой косяк(.
Сочуствую!((((
Видишь, Максим, почему активно обсуждали полеты над людьми.
Сразу вспомнил наше общение.
Игорь, в предыдущих сообщениях вы меня не правильно поняли, я всего лишь поддержал интонацию общения Евгения. Свое мнение ведь можно по разному изложить, вы написали сдержано, а Евгений не удержался.
Но и подход к подготовке у меня был разный, в прошлый раз я все по 10 раз проверял, а тут на “обум” так сказать( ну как бы и наказан за свою самоуверенность. Хорошо, что все по минимуму обошлось.
привык полагаться на пищалку, а она осталась на другом коптере, в общем полностью мой косяк(.
Макс а защита аккума у тебя на назе включена? Если да, то ты ее настраивал?
Отключил конечно, у меня же ОСД))))
Игорь, в предыдущих сообщениях вы меня не правильно поняли, я всего лишь поддержал интонацию общения Евгения. Свое мнение ведь можно по разному изложить, вы написали сдержано, а Евгений не удержался.
Но и подход к подготовке у меня был разный, в прошлый раз я все по 10 раз проверял, а тут на “обум” так сказать( ну как бы и наказан за свою самоуверенность. Хорошо, что все по минимуму обошлось.
Да я особо без пИтензий;-)
Просто по опыту других могу сказать, что даже очень опытные коптерщики попадают в просак и по разным причинам у них коптеры падают. Так что тут не застрахуешься на 100%, а раз такое дело со статистикой падений, то застраховаться можно только отказом от полетов над людьми.
Клевера самые обычные, на овце смотрит вниз спереди, поляризация совпадает
Я тут купил вот такие клевера air-hobby.ru/…/698-58ghz-rx-circular-polarized-ant… , жуть полная, помехи жуткие уже на растоянии 100-200 метров. При том я впервые перешел на 5.8 с ними, прямо расстроился в частоте, потом попробовал поставить обычные штыри, и помехи пропали на коротком расстоянии.
Вывод сделал что эти клевера полноае Г.
Ура оно полетело!
Стабильно взлетает в стабилайзе и уверенно висит в Лойтере.
Снял логи вибраций, посмотрел график и ужаснулся. Несмотря на вечер потраченный на балансировку лазерно-зеркальным методом вибрации великоваты.
Пропы карбон с ХК амно, мало того, что дисбаланс так еще и кривые.
Ура оно полетело!
Стабильно взлетает в стабилайзе и уверенно висит в Лойтере.
Снял логи вибраций, посмотрел график и ужаснулся. Несмотря на вечер потраченный на балансировку лазерно-зеркальным методом вибрации великоваты.
Пропы карбон с ХК амно, мало того, что дисбаланс так еще и кривые.
А что это за такая чудо балансировка еслии не секрет?
А что это за такая чудо балансировка еслии не секрет?
Да чего же секретного! На луч вешаю маленькое зеркальце, свечу на него лазерной указкой, запускаю мотор с пропом и смотрю на отраженное пятнышко. Чем меньше разъезжется отраженный луч тем лучше. В идеале точка во всем диапазоне оборотов.